Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 февраля 2021 в 14:00
разница по высоте седла 31.8/31.1 дюйма, это меньше 2 см, высота замеряется под нагрузкой, вес райдера 82 кг., при этом никаких данных о том как выставлен преднатяг нет.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 февраля 2021 в 13:25
Полиция Германии катает на RT, а не на GS
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 февраля 2021 в 0:15
Работает за счёт хода подвески? Он уменьшается вместе с клиренс ом во время остановки?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 февраля 2021 в 0:14
Ну это ж оно и есть, преднатяг влияет на этот самый sag.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 февраля 2021 в 0:09
Ну вот видишь, получается круг знакомых узкий))). Думаю доля любителей залезть на таком слоне поглубже в пампасы будет не большой, а по грунтовкам они все поедут
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 23:36
А Гуси живут строго на бездоре)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 23:33
И величина изменения зависит от выбранного преднатяга.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 23:31
Тим, в тексте что-то напутано, в одном абзаце система уменьшает дорожный просвет, а потом сообщается, что система не оказывает влияния на дорожный просвет и ход подвески
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 22:25
Ооооо, пневматика, эт прикольно
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 22:19
По массе он со всеми остальными турэндуро/кроссоверами вместе
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 22:04
Если мотоцикл с электронной системой контроля подвески, то дорожный просвет будет меняться в зависимости от того как закручен преднатяг, на большом Гусе эта функция используется для выравнивания мотоцикла, таж фигня в 1250 RT и в новой Multistrada V4, думаю и КТМ такое же сделает, отличие у HD в том, что они эту функцию используют для изменения высоты для более комфортной остановки и вроде они единственные, кто использует эту функцию с этой целью
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 21:58
254, как 1250 Гусь
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 21:08
Это скорее тарполин от woolfman, очень похоже на их продукцию, а металлические кофры от swmotech
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 21:02
Это тот случай, когда мот имеет допуск на ДОП, но скорее для того, чтобы доехать до трека)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2021 в 0:57
ЯнеуспевааАааююю))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 февраля 2021 в 20:46
Streetfighter V4 тысяч на 8 — 10 евро дешевле Brutale 1000 rr
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2021 в 15:13
без понятия как и кому от этого хуже и лучше, есть технический регламент по эксплуатации техники — придерживаюсь, есть рекомендация по шлему, есть гарантия производителя — поменял, для этого не нужен излишек денег, это вообще очень дешево менять шлем раз в 5 лет, около 10 долларов в месяц для дорогой модели, на топливо уходит сильно больше, в такой экономии смысл исчезающе мал.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2021 в 14:10
насчет замены шлема такие рекомендации встречаются в разных источниках, например, ADAC рекомендует менять шлем раз в 5 — 7 лет, Nolan в Германии дает 5 летнюю гарантию на шлем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2021 в 13:45
езжу в подшлемнике обязательно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2021 в 13:20
ездишь и страдаешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна