Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
вообще ничего не понятно :/
0
moto_vet
я рассматривал 15 года к покупке, ездил на нем, немцы написали специально большую статью по всем изменениям в «новом» мотоцикле, на ней и основываюсь, технически мотоцикл 15 года отличается от своего предшественника не кардинально.
0
moto_vet
V-Strom 2015 года это не другой мотоцикл, это все тот же старый добрый Литростром с новой электроникой и переработанным двиглом по ГРМ, остальное косметика, хороший, недорогой мотоцикл со специфической внешностью, был бы в 15 году дизайн как сейчас — стал бы моим вторым мотоциклом. Он никогда не был и не рвался в топы, что не есть плохо, но сравнивать его с большим Гусем, КТМ адвенчером, Тигром или большим Мультом не стоит
0
moto_vet
какое громкое заявление, но подтвердить его нечем.
0
moto_vet
я тут тож не далеко )))
0
moto_vet
У разных производителей по разному, у больших турынд от КТМ, Ducati и Triumph — 15К интервал, у большого Гуся 10К.
0
moto_vet
да вроде и на 1260 то ж надо делать, а не смотреть на 30К, собственно у многих моторов на этом пробеге требуется настройка клапанов, всякое бывает.
0
moto_vet
тем не менее это 1200 Multistrada 2015 — 2018, 3 поколение 1200, потом 1260
0
moto_vet
Есть еще 3е поколение 1200 Multistrada, там мотор уже DVT, другая приборка и пластик
0
moto_vet
Десмо отодвинут на 30К на следующих поколениях Мульта, что в общем соответствует регламенту контроля клапанов у многих мотоциклов тур направленности, хотя встречаются и такие, где надо смотреть каждые 24К
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 апреля 2021 в 13:06
возгорание?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2021 в 16:42
Производитель, вроде в 2016 году, провел апгрейд, в том числе и подвески, чтоб увеличить стабилизацию в повороте, никаких наклонов, это ТС должно идти в поворот как авто
0
moto_vet
По высоте регулируется преднатягом, т.е. там самое обычное сжатие пружины, как и у большинства других мото.
+2
moto_vet
Я чёт не уверен, что мы слово пневматическая подвеска одинаково понимаем. На сколько мне известно, в XR подвеска адаптивная, называется Dynamic ESA, но она не пневматическая
+2
moto_vet
Также в наличии адаптивный свет (дополнительно освещает повороты при наклоне мотоцикла) и пневмоподвеска.


пневмоподвеска? O_o
0
moto_vet
Если есть таланты в некромантии, то 40 летний мотоцикл может выглядеть привлекательно))))
0
moto_vet
Ну учитывая, что будут моты 2020 года и пять лет для него нормальный возраст, я на нем именно столько и проехал, то на ближайшие лет 7 проблем с выбором не будет)))
0
moto_vet
В статье много ошибок, начиная с того, что XLV750 во всех модификациях была продана в количестве свыше 10 000 штук за 3 года производства и учитывая лимитированную версию.
И Honda участвовала в Париж Дакар и в 83 и в 84 годах и занимала места в пятёрке, но на других мотоциклах.
0
moto_vet
Урал как-то в эндуро соревнованиях не виден, да и в гражданском использовании как-то мало замечен на бесконечных песчаных просторах, поэтому не понятно как и с чем его сравнивать

По «пустыням» ездят на разном, хоть на больших гусях, хоть на маленьких, а на реальное бездорожье да, едут на лёгких мотоциклах, карданов там не замечено.)))
0
moto_vet
Ты удивишься)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна