вроде как Педевикия гoвoрит, что последний раз этот мот выпускали в 2007 г. и только для японского рынка Special Edition с новой системой карбюраторов VENAC, хромированным выхлопом и поворотниками, вроде как и задние амортизаторы рюкзачного типа. А с 2010 г. приемником семьсот пятидесятой стала сибиха 1100. Поправьте если ошибаюсь.
имхо, учился на таком моте в школе, тормоза комбинированные — жмешь лапку и работает диск заднего колеса и 1 поршень переднего — шикарно и мне очень нравилось, сцепление не тугое, что-то не так, не сказал бы, что выжимал его 2мя пальцами, но и рука не уставала, да вообще о сцеплении не думал. Трогаться на нем можно с холостых — легко и непринужденно.
это первый раз, что обратился в сервис. Сейчас смотрю на Луисе есть набор под мотоцикл друга — Regina — 150 евро, DID — 150 евро, видать поспешили, цены на работу мастерских в среднем около 80 евро/час. Если самому заказывать — дешевле, самому ставить — еще дешевле, а в мастерской сервис — мот оставил, деньги отдал — пришел, забрал и уехал. Думаю со временем все станет на свои места и часть работ можно будет выполнять самостоятельно, но с другой стороны при дальнейшей продаже все эти чеки и обслуживания сыграют на руку продавцу.
вожу мот в таких же Probiker — www.louis.de/artikel/probiker-active-mod-2014/219150?list=5567075
учился в них, по началу показались дубовыми, сейчас разносились, проблем нет, дважды попадал под очень сильный дождь и отказать обуви во влагостойкости не могу, т.е. влага попала, но воды я в боты не набрал, носки выжимать не пришлось. За такую цену, вполне вменяемые и удобные ботинки для новичка, чего-то сверхъестественного ждать от них не стоит.
ты сравниваешь события 15 летней давности, надеюсь текст прочитал, вроде подробно описал чему учат. ADAC в планах, но базовый курс это трата времени и денег, был у них курс по безопасному вождению, где рассказывают и показывают как себя вести в городе в нестандартных условиях и прочее полезное ;) вот туда хочу.
A человек и на авто должен адекватно вести себя на ДОП и пешеходы с велосипедистами то же, к сожалению, идиотов хватает и это не проблема школ, а отношение человека к себе и окружающим, со мной на теоретических занятиях по мото было 6 ребят — 20 — 21 год, с блеском в глазах и спортивными мотоциклами под жопой в мечтах. Их учил тот же инструктор, они так же как и я получили права и скорее всего купили свои первые мотоциклы, как ты думаешь мы будем водить их одинаково? )))))))
От фирмы или организации — сотрудник Daimler — что в Бремене, что в Штутгарте получает одну цену за час работы, согласно внутреннему распорядку. Выпускники ВУЗа не нанимаются за зарплату специалиста со среднеспециальным в одной и той же сфере деятельности и т.д. С программерами сейчас очень интересная ситуация — очень высокий спрос, цены на людей с опытом высокие, даже только получившие дипломы бакалавра задирают нос.
учился в них, по началу показались дубовыми, сейчас разносились, проблем нет, дважды попадал под очень сильный дождь и отказать обуви во влагостойкости не могу, т.е. влага попала, но воды я в боты не набрал, носки выжимать не пришлось. За такую цену, вполне вменяемые и удобные ботинки для новичка, чего-то сверхъестественного ждать от них не стоит.
A человек и на авто должен адекватно вести себя на ДОП и пешеходы с велосипедистами то же, к сожалению, идиотов хватает и это не проблема школ, а отношение человека к себе и окружающим, со мной на теоретических занятиях по мото было 6 ребят — 20 — 21 год, с блеском в глазах и спортивными мотоциклами под жопой в мечтах. Их учил тот же инструктор, они так же как и я получили права и скорее всего купили свои первые мотоциклы, как ты думаешь мы будем водить их одинаково? )))))))