Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
вроде как Педевикия гoвoрит, что последний раз этот мот выпускали в 2007 г. и только для японского рынка Special Edition с новой системой карбюраторов VENAC, хромированным выхлопом и поворотниками, вроде как и задние амортизаторы рюкзачного типа. А с 2010 г. приемником семьсот пятидесятой стала сибиха 1100. Поправьте если ошибаюсь.
0
moto_vet
имхо, учился на таком моте в школе, тормоза комбинированные — жмешь лапку и работает диск заднего колеса и 1 поршень переднего — шикарно и мне очень нравилось, сцепление не тугое, что-то не так, не сказал бы, что выжимал его 2мя пальцами, но и рука не уставала, да вообще о сцеплении не думал. Трогаться на нем можно с холостых — легко и непринужденно.
0
moto_vet
спасибо большое!
0
moto_vet
теперь на собственном опыте могу заверить — скользит, хорошо скользит, с маслом не сравнивал, надеюсь и не придется
0
moto_vet
как бы в повороте, в наклоне, передний тормоз не использовать, как-то так у меня это в голове отложилось
0
moto_vet
а вот эта мысль пришла ко мне уже после кофе.
0
moto_vet
а в салоне Suzuki оригинальный набор, по каталогу показали, все честно — 260 евро.
+1
moto_vet
это первый раз, что обратился в сервис. Сейчас смотрю на Луисе есть набор под мотоцикл друга — Regina — 150 евро, DID — 150 евро, видать поспешили, цены на работу мастерских в среднем около 80 евро/час. Если самому заказывать — дешевле, самому ставить — еще дешевле, а в мастерской сервис — мот оставил, деньги отдал — пришел, забрал и уехал. Думаю со временем все станет на свои места и часть работ можно будет выполнять самостоятельно, но с другой стороны при дальнейшей продаже все эти чеки и обслуживания сыграют на руку продавцу.
+1
moto_vet
спасибо, рад, что понравилось ;)
0
moto_vet
нууууу, проверять склонность свою и мотоцикла к воспламенению желания у меня нет и не будет ;)
+1
moto_vet
Эндуру до подножек в повороте положить это зрелище!
0
moto_vet
пожалуйста, рад, что понравилось.
0
moto_vet
в школе мотоциклы понижены сантиметров на 5, так что моей заслуги в «чирканьи подножками» совсем не много ;)
+1
moto_vet
вожу мот в таких же Probiker — www.louis.de/artikel/probiker-active-mod-2014/219150?list=5567075
учился в них, по началу показались дубовыми, сейчас разносились, проблем нет, дважды попадал под очень сильный дождь и отказать обуви во влагостойкости не могу, т.е. влага попала, но воды я в боты не набрал, носки выжимать не пришлось. За такую цену, вполне вменяемые и удобные ботинки для новичка, чего-то сверхъестественного ждать от них не стоит.
0
moto_vet
поздравляю с успешным завершением обучения и удачи на дорогах!
0
moto_vet
ясно-понятно, спасибо!
0
moto_vet
мне один хороший человек всегда давал дружеского пинка со словами — «не сцать!» Честно — помогало. ))))
0
moto_vet
ты сравниваешь события 15 летней давности, надеюсь текст прочитал, вроде подробно описал чему учат. ADAC в планах, но базовый курс это трата времени и денег, был у них курс по безопасному вождению, где рассказывают и показывают как себя вести в городе в нестандартных условиях и прочее полезное ;) вот туда хочу.
A человек и на авто должен адекватно вести себя на ДОП и пешеходы с велосипедистами то же, к сожалению, идиотов хватает и это не проблема школ, а отношение человека к себе и окружающим, со мной на теоретических занятиях по мото было 6 ребят — 20 — 21 год, с блеском в глазах и спортивными мотоциклами под жопой в мечтах. Их учил тот же инструктор, они так же как и я получили права и скорее всего купили свои первые мотоциклы, как ты думаешь мы будем водить их одинаково? )))))))
0
moto_vet
«со слов человека с 20 летним стажем — нормально начинают ездить после пробега в 20000 км» ;)
0
moto_vet
От фирмы или организации — сотрудник Daimler — что в Бремене, что в Штутгарте получает одну цену за час работы, согласно внутреннему распорядку. Выпускники ВУЗа не нанимаются за зарплату специалиста со среднеспециальным в одной и той же сфере деятельности и т.д. С программерами сейчас очень интересная ситуация — очень высокий спрос, цены на людей с опытом высокие, даже только получившие дипломы бакалавра задирают нос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна