Не сказать, что прям весь пост глупость, но сам тот факт, что есть мото экип и то, что мы его носим, говорит о том, что о падениях мы думаем и постоянно. Шлем одел — значит стремишься защитить себя от последствий падения и не надо разводить демагогию, это очевидный факт. С другой стороны «аффтар» прав и настраивать себя заранее — буду падать, поэтому мот пусть будет хлам… — это не верно, кроме того, исходя из первого утверждения, что «падают все» — следовательно «на другом», новом мотоцикле так же будут падения, разве нет?
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)
Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
да не в скорости счастье, на нейкеде, когда ветер в грудь давит — ощущения непередаваемые, спортоводам не понятные, каждый выбирает мотоцикл по вкусу, это не авто. Захочешь скорости — возьмешь спорт или спорттур, а первым Шершень — прекрасно.
А чего парится по поводу CBR 600, если Hornet получил от него двигло и раму, да еще и перенастроили так, что бы и момент был и веселье не убавилось, добавили удобную посадку и вменяемое седло. В чем разница, то? может что не орет, т.к. не нужно в крайнюю треть тахометра выкручивать? ;)
Дрэгстер, от дрэг-рейсинга — специфическое направление в гоночном спорте. Yamaha VMax — получил от создателей выдающиеся характеристики и стал одним из излюбленных мотоциклов для подобных соревнований. Прозвище «кувалда» получил за брутальность и своеобразную управляемость. Triumph Rocket III — флагман марки, позиционируется производителем как оригинальный трехцилиндровый крузер или родстер, так же как и BMW R1200R, например. Suzuki B-King — «Street», голый мот с двиглом от спорта, так же как Honda Х11, например. «Кувалда» это вообще российское прозвище, называть им можно хоть мопедку в 50 кубиков, но сваливать в одну кучу стриты, крузеры и прочее и говорить — одна фигня, ну как бы нелепо это, раз даже производители разводят их по разным линейкам ;)
Спасибо огромное за отзыв и исправление!
С критикой как бы сложнее, ибо в личном пользовании этих мотов не было, к некоторым примерялся, о некоторых рассказывали. Добавлю, что старый Хорнет дитя, хоть и из поздних, но 90х, да и первый блин, как говорится, но модель знаковая. О хлипких рамах слышал и в адрес FZ6 так же, насчет двигателя — да он вроде с 2004 особо не поменялся. По раме Хорнета — первое поколение — стальная хребтовая, позднее литая под давлением, как на Фазере и как на Гысере.
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)
Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
я пояснил почему и как
С критикой как бы сложнее, ибо в личном пользовании этих мотов не было, к некоторым примерялся, о некоторых рассказывали. Добавлю, что старый Хорнет дитя, хоть и из поздних, но 90х, да и первый блин, как говорится, но модель знаковая. О хлипких рамах слышал и в адрес FZ6 так же, насчет двигателя — да он вроде с 2004 особо не поменялся. По раме Хорнета — первое поколение — стальная хребтовая, позднее литая под давлением, как на Фазере и как на Гысере.