наверно ты просто не видел их на мото выставках Европы, после HD самая яркая, большая и наполненная всяческими атрибутами локация — КТМ. Музыка, девки, экип от шлема до носков, раллийные мотоциклы участвующие в соревнованиях, все регалии и т.д. Дукати в половину стэнда КТМ…
сам не пробовал, друзья рассказывали, т.к. ценник на гостиницы во Франции конский, то люди останавливаются в кэмпингах, но не в палатках, а в домиках, цена 20 — 25 на двоих, но есть необходимость заранее бронировать в летнее время, много желающих, друзья путешествовали на авто
на сайте ADAC, они реально описывают мотоциклы и авто стоит цифра в 225 кг, встретил на немецком Тенере форуме тип реально взвешивал воздушно-масляного Гуся, слив с него все, что можно слить и сказал, что 227 и не меньше, Самое интересное обнаружилось при «мокром» взвешивании, получилось около 248 кг — это на легкосплавных дисках, а Тенере, после обслуги и заправленная по максимуму, вместо заявленных производителем 257 кг потянула аж на 267 кг, разница в 20 кг., но, как потом отписали на Ямахе были спицованные колеса, на 3 л больше бензина, бортовые инструменты (0,5 кг), подготовка под боковые кофры (взвешивали First Edition) и защита картера. После дотошного немецкого взвешивания было выяснено, что Супер Тенере тяжелее Гуся на «около 12 кг».
да я пока только самые положительные отзывы от этих приблуд на КТМ читал, да и люди вроде как накатывали столько, что цепь и звезды раза три меняли уже, за время эксплуатации ничего не рвалось, в общем, сам я им не пользуюсь, не буду углубляться.
Девушка wargamer явление редкое.,
покраска годная, видно, что терпения хватает ;)
ВСЕ!
у тайцев-китайцев в обед за 6-7 евро — рис или лапша с овощами и мясом и соусом, много
как-то так