интересно какая машина ест в городе меньше 5 литров топлива? Приус?
новая БМВ пятерка стоит от 40 000 евро — Жрет побольше 5 литров и страховка, налог, полная КАСКО… думаю понятно. Я к тому, что есть мотоциклы стоимостью из салона новыми в пределах 6 — 7 тысяч, стоит как бы сравнивать сравниваемое, а не Р 1200 РТ с ярисом.
Страховка на мотоцикл, новый, объемом свыше литра — начинается от 650 евро — полностью КАСКО, в нормальной фирме.
Без навигатора не представляешь езду по Европе? поверь это не сложно и весело ;) Еще есть смартфоны — для Европы хватит с головой — цена от 130 евро, еще и звонить может, фотографировать и по интернету лазить.
Обслуживание — обслужить мот в мастерской самостоятельно — существенно проще нежели автомобиль, если это отбросить, то средний счет на услуги квалифицированной мастерской, даже не официальной на автомобиль будет выше, чем на мот.
Экип бывает разным — можно одеться в фирменные шмотки от БМВ и одеть Шуберт на голову, а можно заехать в Луис — это кому что нужно.
Мотоцикл вообще не практичная штука по сравнению с автомобилем и в этом плане он дороже, это да. Сравнивать мото и авто — это то еще развлечение. Но люди, которые мотоцикл покупают и на нем ездят, даже и дважды в год — об этом не задумываются.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
Хонда представлена очень широко в Азии, вообще Хонда это номер один в мире по продажам, БМВ даже не пробует пока лезть на рынки Азии с доступными моделями, нет их вообще, Насчет кардана и 30 000 км — я бы глянул, т.к. по соседству тип на R 1150 RT катает и без проблем с карданом.
я сам 180 и на первый сезон выбирал среднекубатурный мотоцикл. Выбрал Бандита 650. Я вообще считал его самым удобным из одноклассников по посадке и седлу. Катал на нем и по чуть-чуть и по дальше, а вот когда задумался о смене и попробовал, что-то другое, вот тогда я все и понял ;)
имхо. У топикстартера ноги так согнуты, что даже лютые спортоводы-дальнобойщики-джиксероводы так не страдают. Реально смотреть больно! Тут только турэндуро поможет и из самых высоких или огромный крузер с рестпэгами.
так я о чем? Стоит цель иметь транспорт, который будет использоваться 60% грунт — 40% асфальт, в одиночку — гусь, стоит цель 70% город и периодически пересекать не самые лучшие дороги в пригороде или подъехать к озеру — NC, есть желание прохватить по разным городам и весям, по разному асфальту и ямам, с возможностью ехать при этом шустро с плюсодинкой и даже эпизодически съезжать на грунтовку и продолжать движение по ней — кава.
для новичков все эти мотоциклы и еще куча других будут прекрасны, это все вопрос вкуса, антропометрических данных райдера, а так же области применения, не более. Это все компромиссные варианты и тут вопрос их прямого сравнения не стоит вообще никак.
да так же как и у этого гусенка, или ты думаешь, что заветные литеры GS в названии делают из легкого универсально-дорожного мотоцикла — внедорожный агрегат? все они на относительно длинноходных подвесках и на литье и повышенным клиренсом, если тебя это интересует.
ты спросил кто, я ответил.
В Германии Кава чуть дороже БМВ, а Хонда дешевле Гуся. При этом Версис наиболее энерговооруженный, а гусенок наименее, при этом япошки это 2х цилиндровые двигатели и Хонда самая тяговитая. При этом NC предлагает интересную фишку с встроенным багажником в который ляжет шлем, а кава с баком на 21 л., и, как по мне, с хорошим седлом и ветрозащитой в стоке.
ИМХО, для городского применения NC 750 Х наиболее оптимален, так же как один из самых дружелюбных и довольно комфортных мотоциклов — для новичка прекрасно и относительно доступно, Кава — уже можно основательно задумываться и о дальних поездках и со вторым номером и с багажом, BMW — для тех кому нравится BMW или тех, кто делит моторынок на BMW и остальные мотоциклы.
туристов дальнобойщиков на всевозможных мотоциклах по всему миру — уйма, а у БМВ все путем с рекламой и акциями, поэтому о Гусях знают все! Баварская техника хорошая, но ни разу не самая-самая, скорее одна из
да их полно, особенно не в городах, а в пригородах, а что им будет? масло меняют, мотор не крутят, по всяким говнам не скачут и в гараже держат, у них и пробеги могут быть очень маленькими и электроника только АБС и то не всегда. Только если такой аппарат заставить пробежать тысячи три за недельку, да еще и по автобанам, то могут и не пережить старички такого
новая БМВ пятерка стоит от 40 000 евро — Жрет побольше 5 литров и страховка, налог, полная КАСКО… думаю понятно. Я к тому, что есть мотоциклы стоимостью из салона новыми в пределах 6 — 7 тысяч, стоит как бы сравнивать сравниваемое, а не Р 1200 РТ с ярисом.
Страховка на мотоцикл, новый, объемом свыше литра — начинается от 650 евро — полностью КАСКО, в нормальной фирме.
Без навигатора не представляешь езду по Европе? поверь это не сложно и весело ;) Еще есть смартфоны — для Европы хватит с головой — цена от 130 евро, еще и звонить может, фотографировать и по интернету лазить.
Обслуживание — обслужить мот в мастерской самостоятельно — существенно проще нежели автомобиль, если это отбросить, то средний счет на услуги квалифицированной мастерской, даже не официальной на автомобиль будет выше, чем на мот.
Экип бывает разным — можно одеться в фирменные шмотки от БМВ и одеть Шуберт на голову, а можно заехать в Луис — это кому что нужно.
Мотоцикл вообще не практичная штука по сравнению с автомобилем и в этом плане он дороже, это да. Сравнивать мото и авто — это то еще развлечение. Но люди, которые мотоцикл покупают и на нем ездят, даже и дважды в год — об этом не задумываются.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
имхо. У топикстартера ноги так согнуты, что даже лютые спортоводы-дальнобойщики-джиксероводы так не страдают. Реально смотреть больно! Тут только турэндуро поможет и из самых высоких или огромный крузер с рестпэгами.
Приз «заячный пост ever» — твой!
В Германии Кава чуть дороже БМВ, а Хонда дешевле Гуся. При этом Версис наиболее энерговооруженный, а гусенок наименее, при этом япошки это 2х цилиндровые двигатели и Хонда самая тяговитая. При этом NC предлагает интересную фишку с встроенным багажником в который ляжет шлем, а кава с баком на 21 л., и, как по мне, с хорошим седлом и ветрозащитой в стоке.
ИМХО, для городского применения NC 750 Х наиболее оптимален, так же как один из самых дружелюбных и довольно комфортных мотоциклов — для новичка прекрасно и относительно доступно, Кава — уже можно основательно задумываться и о дальних поездках и со вторым номером и с багажом, BMW — для тех кому нравится BMW или тех, кто делит моторынок на BMW и остальные мотоциклы.