не, насекомообразные фары были у многих и раньше, КТМ как раз решили вопрос радикально, точнее вертикально. А вот выход МТ09 2021 года и следом вот это, ну оч похоже.
А какие проблемы купить Гуся 2010 года? Воздушный мотор был, кстати, до 2012 года, он с индексом К25, и б/у в прекрасном состоянии за вменяемый ценник более, чем достаточно, только чёт все хотят 1250 купить
У серии heritage и так стоит старый добрый воздушник, сабжевый мот не исключение и даж вилка у него обычная, у NineT вилка перевертыш, но приборка 2 стакана, как раз для любителей олдскула
Да ладно! Там полуактивная подвеска, правда скорее всего только сзади, GPS это скорее всего про подсказки на приборке, адаптивный свет и бесключевой бак, вполне годные и полезные опции
да как угодно, тот случай, когда не нужно ничего выяснять или обсуждать, в одном предложении уже все сказано. я исключительно от воссторга написал ))))
Diavel, как мне кажется это «имиджевый» мот и не единственный в гараже, по принципу «куплю, потому что могу» сейчас ещё и 2 лимитированные версии вышли и обе распроданы сразу. Но спрос определённо есть, не большой, но у Ducati другого и не бывает
И кстати, почему потенциальный покупать Vrod не может купить Diavel, например? Один знакомый стоит как раз перед этим выбором и у Ducati есть свои плюсы
от это откровения пошли!
Это дело такое, денег надо платить всем и всегда)))