Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
не, насекомообразные фары были у многих и раньше, КТМ как раз решили вопрос радикально, точнее вертикально. А вот выход МТ09 2021 года и следом вот это, ну оч похоже.
0
moto_vet
так они все являются удешевленной версией NineT — Scrambler, Pure и Urban GS
0
moto_vet
Кажется, что МТ09 не оставил равнодушным дизайнеров BMW
0
moto_vet
А какие проблемы купить Гуся 2010 года? Воздушный мотор был, кстати, до 2012 года, он с индексом К25, и б/у в прекрасном состоянии за вменяемый ценник более, чем достаточно, только чёт все хотят 1250 купить
0
moto_vet
У серии heritage и так стоит старый добрый воздушник, сабжевый мот не исключение и даж вилка у него обычная, у NineT вилка перевертыш, но приборка 2 стакана, как раз для любителей олдскула
0
moto_vet
Да ладно! Там полуактивная подвеска, правда скорее всего только сзади, GPS это скорее всего про подсказки на приборке, адаптивный свет и бесключевой бак, вполне годные и полезные опции
0
moto_vet
да как угодно, тот случай, когда не нужно ничего выяснять или обсуждать, в одном предложении уже все сказано. я исключительно от воссторга написал ))))
0
moto_vet
стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия

от это откровения пошли!
0
moto_vet
Большой Гусь станет легче? Болшооой Гусь и легче а вот это заявка на революцию!
0
moto_vet
Я в том смысле, что под этим постом обсуждение закончили
0
moto_vet
Да уже все, только ты да я остались)))
0
moto_vet
Да в Германии что-то вроде такого же как в таблице, но ещё есть всякое дополнительное, например церковный налог, ещё есть на «телевидение»

Это дело такое, денег надо платить всем и всегда)))
0
moto_vet
А я читаю тех, кто отвечает
0
moto_vet
А с каких пор это стало не интересно? :)
+1
moto_vet
Diavel, как мне кажется это «имиджевый» мот и не единственный в гараже, по принципу «куплю, потому что могу» сейчас ещё и 2 лимитированные версии вышли и обе распроданы сразу. Но спрос определённо есть, не большой, но у Ducati другого и не бывает
0
moto_vet
Ну так мотоциклы в том ключе, где уже не особо то и про мотоциклы речь, скорее про стиль и вот это вот все
-1
moto_vet
И кстати, почему потенциальный покупать Vrod не может купить Diavel, например? Один знакомый стоит как раз перед этим выбором и у Ducati есть свои плюсы
-1
moto_vet
Есть большая разница между PanAm на платформе и Vrod и эта разница огромна, это совсем без хаха
0
moto_vet
А седые дядьки Vrod покупали? О_о
0
moto_vet
Да в США и с FJR1300 тож самое, сняли с производства в 2019, но в США ещё продаётся 2020 с другими цветами и всем видом показывают, что FJR жив
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна