а каким образом МТ-03 с объемом в 321 кубик, да еще и с двумя цилиндрами, вписалась в ряд с KLR650 и XT660Z? Или существует МТ-03 с одним цилиндром на 650?
ну это явно политика отдела продажи — базу сделать подешевле, но допами добить до нужной суммы, a в Германии GSA в базе уже с дугами идет (бак и цилиндры + алюминиевые накладки на цилиндры), защитой рук, нижней защитой картера и багажником, но опять же, варианты комплектации от года к году могут и незначительно меняться ну или акции какие, это нужно на конкретный год смотреть.
Полная комплектация на R1200GS, на спицах, с сигналкой, бесключевым доступом, квикшифтером и вообще всем, что на него можно нацепить и со всеми пакетами — 19500, соответственно 2000 евро за красное седло и уникальный порядковый номер.
GSA — со всеми опциями и даже на шашечках — 21 000, соответственно 2000 евро за красное седло и уникальный порядковый номер.
цены для Германии
BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества
Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).
KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!
Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.
Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0
Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
классно! очень классно!!! и видео понравилось и рассказы и все непечатное когда под конец подъема — очень так красочно передает ощущения, виды — ваааще бомба — Альпы курят.
ЗЫ
а что за кофры стоят?
Стоковый GSA — 16500
GSA — со всеми опциями и даже на шашечках — 21 000, соответственно 2000 евро за красное седло и уникальный порядковый номер.
цены для Германии
все перечисленные мотоциклы нельзя брать:
BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества
Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).
KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!
Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.
Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0
Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
ЗЫ
а что за кофры стоят?
Перчатки тож хорошие )))))