Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 февраля 2016 в 21:09
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 февраля 2016 в 20:11
а каким образом МТ-03 с объемом в 321 кубик, да еще и с двумя цилиндрами, вписалась в ряд с KLR650 и XT660Z? Или существует МТ-03 с одним цилиндром на 650?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 февраля 2016 в 20:04
предположу, что на кривых будет минимальная разница между S1000R и MT-10, где-то на 500 — 700 евро ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 февраля 2016 в 18:15
Ну это ж на вкус и цвет, кому то не нравится, кому-то пофиг.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 февраля 2016 в 18:00
а зачем?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 февраля 2016 в 15:07
а кто мне, глупому, объяснит:
алюминиевая рама со стальной основой
это как?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 февраля 2016 в 15:36
выхлоп вроде то же не стоковый ни разу
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2016 в 15:39
ну это явно политика отдела продажи — базу сделать подешевле, но допами добить до нужной суммы, a в Германии GSA в базе уже с дугами идет (бак и цилиндры + алюминиевые накладки на цилиндры), защитой рук, нижней защитой картера и багажником, но опять же, варианты комплектации от года к году могут и незначительно меняться ну или акции какие, это нужно на конкретный год смотреть.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2016 в 15:10
Стоковый R 1200 GS — 15000
Стоковый GSA — 16500
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2016 в 15:09
Лабутены?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2016 в 15:08
немецкий сайт BMW, конфигуратор и вперед, добавляешь все пакеты и отдельные пункты в спец-комплектации
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2016 в 14:39
Полная комплектация на R1200GS, на спицах, с сигналкой, бесключевым доступом, квикшифтером и вообще всем, что на него можно нацепить и со всеми пакетами — 19500, соответственно 2000 евро за красное седло и уникальный порядковый номер.
GSA — со всеми опциями и даже на шашечках — 21 000, соответственно 2000 евро за красное седло и уникальный порядковый номер.
цены для Германии
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 февраля 2016 в 13:21
сложно не согласится ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2016 в 20:32
Удобнее, чем на бандите 650
+16
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2016 в 19:26
ACHTUNG! Юмор!

все перечисленные мотоциклы нельзя брать:

BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества

Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).

KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!

Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.

Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0

Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2016 в 19:00
классно! очень классно!!! и видео понравилось и рассказы и все непечатное когда под конец подъема — очень так красочно передает ощущения, виды — ваааще бомба — Альпы курят.
ЗЫ
а что за кофры стоят?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 февраля 2016 в 22:09
хороший мот, эмоциональный рассказ и не маленькая первая поездка — это плюс и поздравления ;)
Перчатки тож хорошие )))))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 февраля 2016 в 18:19
с другой стороны, если клИп-оны, то получаются Ад-оны, что весьма забавно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 февраля 2016 в 16:23
страшные вещи рассказываешь!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 февраля 2016 в 14:01
нееет, но как и у всех людей творческих — «я художник, я так вижу»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна