Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
желательно в Альпийском регионе, чтоб на столе была Италия — Франция — Австрия и Швейцария с Германией, а вокруг красивые пейзажи, хотя при таком раскладе не обязательно быть именно на этом BMW ))))
+3
moto_vet
25 000 Euro за BMW R18 с 3 кофрами и музыкой или Ducati Multistrada V4S с 3 кофрами, подогревом сидений и ручек, сумкой на бак и навигатором в приборке… От такие два туриста за одинаковые деньги.
+3
moto_vet
IMHO, современная Голда ощутимо отличается от этой попытки BMW в «американскую классику»
0
moto_vet
Ну если RT это быстро…
0
moto_vet
так идея то у них как раз одинаковая — туризм, при этом комфортный туризм, а не спортивный. Есть спорт-тур, единственный из современных, подходящий для поездок далеко, быстро, вдвоем и с багажом — Kawasaki H2 SX. Там и посадка и мощность и назначение и вообще все, что есть не оставляет уже места для сомнений и этот мотоцикл далек и от GL и от RT.

BMW обозначение GT прилепила на K1600
0
moto_vet
так посадка это не только про возможность лечь, т.к. прижаться к баку можно и на Гусе, какие проблемы?
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?

Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
0
moto_vet
значит придется покупать, чтобы ездить
0
moto_vet
Ну там основа та же, собственно мотор выдает то же, что и на RТ и на GS
0
moto_vet
от 210 кг это большой вес? Большой запас хода это вообще такая странная величина, оцобенно для спортивных туристов, которые будут жрать оч много на той скорости на которой можно понять для чего нужна приставка «спорт». Посадка ближе к классике, ну даже на FJR1300 угол сгиба коленей ну такое, не самое классическое, а Дрозд он вообще как то довольно далек от «классической посадки» как и VFR1300 как и К1300S. Более плавный мотор, пожалуй, он чаще больше литра и не выдает таких пиковых показателей как литроспорты. Но определение крайне размазаное и не представляет никакой возможности принципиально отличить этот класс от другого.
0
moto_vet
под такое описание подпадает очень очень очень много мотоциклов, практически любой мот с капотировкой, проще сказать, что есть крузеры и нейкеды, а остальное — это спорт-туры, как бы вот…

А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
+1
moto_vet
Ну он и к К1300 ближе, чем к 1250
+1
moto_vet
на мой взгляд турист как раз 1250RT, просто турист.
+2
moto_vet
Ну тут бы уж разобраться с тем что такое спорттур, был у BMW такой К1300S, а еще был такой Honda VFR1200F и оба существовали параллельно с R1200RT и чет мало было тех, для кого разница между 1300S и 1200RT была не очевидна. А тут ух — 1250RT — аж 136 лс — спорттур? Сириусли? Ну если это спорттур, то сомнений никаких, этот класс мотоциклов реально мертв.
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)
0
moto_vet
вот захотелось мне задать его.
0
moto_vet
переписка началась с моего вопроса:

Желание увеличить прибыль не объективная причина?
0
moto_vet
это лишь подтверждает субъективность твоего мнения, но не является ответом на поставленный вопрос.
0
moto_vet
Т.е. желание увеличить прибыль субъективно?
0
moto_vet
твое высказывание должно как-то обосновать субъективность желания увеличить прибыль?
0
moto_vet
Прилёг на асфальт, мот протащило метров 5 и развернул на 180°, до сих пор в том же экипе езжу, потёр локоть и колено
0
moto_vet
Люди в любом случае будут жаловаться, потому что реально комфортно в авто с кондиционером/климатконтролем и подогревом :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна