желательно в Альпийском регионе, чтоб на столе была Италия — Франция — Австрия и Швейцария с Германией, а вокруг красивые пейзажи, хотя при таком раскладе не обязательно быть именно на этом BMW ))))
25 000 Euro за BMW R18 с 3 кофрами и музыкой или Ducati Multistrada V4S с 3 кофрами, подогревом сидений и ручек, сумкой на бак и навигатором в приборке… От такие два туриста за одинаковые деньги.
так идея то у них как раз одинаковая — туризм, при этом комфортный туризм, а не спортивный. Есть спорт-тур, единственный из современных, подходящий для поездок далеко, быстро, вдвоем и с багажом — Kawasaki H2 SX. Там и посадка и мощность и назначение и вообще все, что есть не оставляет уже места для сомнений и этот мотоцикл далек и от GL и от RT.
так посадка это не только про возможность лечь, т.к. прижаться к баку можно и на Гусе, какие проблемы?
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?
Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
от 210 кг это большой вес? Большой запас хода это вообще такая странная величина, оцобенно для спортивных туристов, которые будут жрать оч много на той скорости на которой можно понять для чего нужна приставка «спорт». Посадка ближе к классике, ну даже на FJR1300 угол сгиба коленей ну такое, не самое классическое, а Дрозд он вообще как то довольно далек от «классической посадки» как и VFR1300 как и К1300S. Более плавный мотор, пожалуй, он чаще больше литра и не выдает таких пиковых показателей как литроспорты. Но определение крайне размазаное и не представляет никакой возможности принципиально отличить этот класс от другого.
под такое описание подпадает очень очень очень много мотоциклов, практически любой мот с капотировкой, проще сказать, что есть крузеры и нейкеды, а остальное — это спорт-туры, как бы вот…
А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
Ну тут бы уж разобраться с тем что такое спорттур, был у BMW такой К1300S, а еще был такой Honda VFR1200F и оба существовали параллельно с R1200RT и чет мало было тех, для кого разница между 1300S и 1200RT была не очевидна. А тут ух — 1250RT — аж 136 лс — спорттур? Сириусли? Ну если это спорттур, то сомнений никаких, этот класс мотоциклов реально мертв.
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)
BMW обозначение GT прилепила на K1600
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?
Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)