Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
не видел, Бремен, Гамбург и север — RT или 800 GS, но их видел дважды, сопровождали триатлонцев в городской черте. В большинстве случаев на проездах мото-колонн, при работе в городах и на автобанах — только RT
0
moto_vet
немецкая полиция, поддерживая народного производителя, предпочитает BMW R1200RT.
По статистике более половины тиража этой модели уходит не в частные руки, а в организации.
0
moto_vet
я даже не буду спорить. Если ощущается динамичнее, крупнее и т.д. — на здоровье. Свое мнение я высказал.
0
moto_vet
слишком толсто, попробуй еще ;)
0
moto_vet
специфический у тебя взгляд на мопеды. Ну раз бандит 650 рвет все, то пусть рвет дальше.
гы-гы
0
moto_vet
ошибаешься, диверсия как раз как бандит, как CBF 600, a как фазер это GSR.
Запас прочности, характер, стиль, это не тема, это восприятие конкретной модели, к действительности отношения не имеет.
XJ 6 и GSF 650 — прямые конкуренты, практически не имеющие технических преимуществ друг перед другом.
+1
moto_vet
XJ6, CBF 600 и бандит, они все одного поля ягодки, там разница не значительная. имхо, в настоящее время японские мотоциклы в среднем диапазоне начали хоть как-то различаться, еще 6 лет назад все было намного однообразнее.
+1
moto_vet
ну Фазер, если нормальный, который полно-сильный (S2), он несколько иной, он там же, где и Suzuki GSR, мотор от спорта, дефорсированный, мощи больше, сам мот легче. Бандит он немного из другой оперы.
Ах да, еще коробка, на уже раскрученном движке передачи отлично встают, только вот мне в городе не нравилось его крутить особо.
имхо, Бандит это 2 мота в одном — спокойный и тихий до 6500 и веселей после. Вообще его можно и новичку и райдеру-путешественнику одиночке и на каждый день и на поездки подальше вдвоем на выходные. Но под такое определение много мотов подойдет. Главное, что тебе он нравится.
+2
moto_vet
Седло у Бандита действительно лучше, чем у Фазера, это да, то же выбирал между сузой и ямахой.
Низов у мота откровенно мало, до 3500 спит и тихо дышит, едет после 6500, не раньше. «Крикливый» как и Фазер, крутить Бандоса надо, прям вот надо.
Мне при росте в 180 на сузе, с +1 и парой сумок приходилось закручивать аморт в край, но не спасало, сгиб ног получался недальнобойный совсем.
Зря ты так о Трансальпе ;) такое положение тела в пространстве нааамного комфортнее узкого руля бандита.
Мот надежный и это не тайна.
Годный мот, очень годный. Хороших и ровных дорог вам.
Ждем в стане эндуро-туристов, через года два-три ;)
+1
moto_vet
расход это такая штука которая зависит от стиля езды
0
moto_vet
это как?
0
moto_vet
Гусь не ломается, никогда.
0
moto_vet
имхо, это дело вкуса какой навигацией пользоваться, Гармин или ТомТом, просто смартфон, встраиваемые решения или бумажные карты и атласы. На мой взгляд Индиан сделали то, что «нужно покупателю», что б как у людей все было.
0
moto_vet
кто-то сказал кардан?
0
moto_vet
и это вопрос «даже не финансов»?
Итак, надо организовать доставку 3х мотоциклов в несколько разных точек, и доставку из трех других точек обратно. Тебе известны случаи, что бы кто-либо занимался подобными серьезными вещами?
0
moto_vet
Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.


пожалуйста, читай внимательно, что тебе пишут.

у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно
0
moto_vet
и в очередной раз — не додумывай за меня ;)

Tы поставил знак равенства между — «задумываюсь о втором моте» и «нужен второй мот». Это не правильно, зачем ты это сделал?

Ты как тот журналист, который берет интервью:
Исследователь сообщает, что в будущем «открытие» способно многое изменить.
Вывод журналиста — ученые путешествуют во времени.

как-то так ))))))))))
0
moto_vet
его и обсуждаем, это я не так написал, GSX 650 F это полностью одетый бандит, который GSF 650 и у которого есть версия с полуобтекателем — GSF 650 S, GSF650F такого не существует, хотя это было бы подходящее название, был бы ряд по степени «одетости» — GSF 650 A, 650 S, 650 F
0
moto_vet
Нет, друг, мне тебя не понять)
то что тебе меня не понять — это было ясно сразу.

честнее было бы написать, что ты ограничиваешь себя в вещаx, утешая себя тем, что они не нужны) сам же написал

Повторю тебе еще раз — объяснять чужие желания — глупо.

но ведь ты и без ниx справляешься, так нужны они или нет?


Я не говорил, что мне нужен второй мотоцикл.
да, справляюсь. Problems, bro?
0
moto_vet
Я ж классом этим мало интересуюсь, но SX как бы напрямую от спорта пришел, к нему еще туринговые опции добавили и он как бы вписывается, но вот то же сказали, что не то. А Бандит? Он ж к спорту ну никаким боком, он родился на свет как неоклассик, вот у меня мысли и спутались.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна