не видел, Бремен, Гамбург и север — RT или 800 GS, но их видел дважды, сопровождали триатлонцев в городской черте. В большинстве случаев на проездах мото-колонн, при работе в городах и на автобанах — только RT
немецкая полиция, поддерживая народного производителя, предпочитает BMW R1200RT.
По статистике более половины тиража этой модели уходит не в частные руки, а в организации.
ошибаешься, диверсия как раз как бандит, как CBF 600, a как фазер это GSR.
Запас прочности, характер, стиль, это не тема, это восприятие конкретной модели, к действительности отношения не имеет.
XJ 6 и GSF 650 — прямые конкуренты, практически не имеющие технических преимуществ друг перед другом.
XJ6, CBF 600 и бандит, они все одного поля ягодки, там разница не значительная. имхо, в настоящее время японские мотоциклы в среднем диапазоне начали хоть как-то различаться, еще 6 лет назад все было намного однообразнее.
ну Фазер, если нормальный, который полно-сильный (S2), он несколько иной, он там же, где и Suzuki GSR, мотор от спорта, дефорсированный, мощи больше, сам мот легче. Бандит он немного из другой оперы.
Ах да, еще коробка, на уже раскрученном движке передачи отлично встают, только вот мне в городе не нравилось его крутить особо.
имхо, Бандит это 2 мота в одном — спокойный и тихий до 6500 и веселей после. Вообще его можно и новичку и райдеру-путешественнику одиночке и на каждый день и на поездки подальше вдвоем на выходные. Но под такое определение много мотов подойдет. Главное, что тебе он нравится.
Седло у Бандита действительно лучше, чем у Фазера, это да, то же выбирал между сузой и ямахой.
Низов у мота откровенно мало, до 3500 спит и тихо дышит, едет после 6500, не раньше. «Крикливый» как и Фазер, крутить Бандоса надо, прям вот надо.
Мне при росте в 180 на сузе, с +1 и парой сумок приходилось закручивать аморт в край, но не спасало, сгиб ног получался недальнобойный совсем.
Зря ты так о Трансальпе ;) такое положение тела в пространстве нааамного комфортнее узкого руля бандита.
Мот надежный и это не тайна.
Годный мот, очень годный. Хороших и ровных дорог вам.
Ждем в стане эндуро-туристов, через года два-три ;)
имхо, это дело вкуса какой навигацией пользоваться, Гармин или ТомТом, просто смартфон, встраиваемые решения или бумажные карты и атласы. На мой взгляд Индиан сделали то, что «нужно покупателю», что б как у людей все было.
и это вопрос «даже не финансов»?
Итак, надо организовать доставку 3х мотоциклов в несколько разных точек, и доставку из трех других точек обратно. Тебе известны случаи, что бы кто-либо занимался подобными серьезными вещами?
Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.
пожалуйста, читай внимательно, что тебе пишут.
у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно
Tы поставил знак равенства между — «задумываюсь о втором моте» и «нужен второй мот». Это не правильно, зачем ты это сделал?
Ты как тот журналист, который берет интервью:
Исследователь сообщает, что в будущем «открытие» способно многое изменить.
Вывод журналиста — ученые путешествуют во времени.
его и обсуждаем, это я не так написал, GSX 650 F это полностью одетый бандит, который GSF 650 и у которого есть версия с полуобтекателем — GSF 650 S, GSF650F такого не существует, хотя это было бы подходящее название, был бы ряд по степени «одетости» — GSF 650 A, 650 S, 650 F
Я ж классом этим мало интересуюсь, но SX как бы напрямую от спорта пришел, к нему еще туринговые опции добавили и он как бы вписывается, но вот то же сказали, что не то. А Бандит? Он ж к спорту ну никаким боком, он родился на свет как неоклассик, вот у меня мысли и спутались.
По статистике более половины тиража этой модели уходит не в частные руки, а в организации.
гы-гы
Запас прочности, характер, стиль, это не тема, это восприятие конкретной модели, к действительности отношения не имеет.
XJ 6 и GSF 650 — прямые конкуренты, практически не имеющие технических преимуществ друг перед другом.
Ах да, еще коробка, на уже раскрученном движке передачи отлично встают, только вот мне в городе не нравилось его крутить особо.
имхо, Бандит это 2 мота в одном — спокойный и тихий до 6500 и веселей после. Вообще его можно и новичку и райдеру-путешественнику одиночке и на каждый день и на поездки подальше вдвоем на выходные. Но под такое определение много мотов подойдет. Главное, что тебе он нравится.
Низов у мота откровенно мало, до 3500 спит и тихо дышит, едет после 6500, не раньше. «Крикливый» как и Фазер, крутить Бандоса надо, прям вот надо.
Мне при росте в 180 на сузе, с +1 и парой сумок приходилось закручивать аморт в край, но не спасало, сгиб ног получался недальнобойный совсем.
Зря ты так о Трансальпе ;) такое положение тела в пространстве нааамного комфортнее узкого руля бандита.
Мот надежный и это не тайна.
Годный мот, очень годный. Хороших и ровных дорог вам.
Ждем в стане эндуро-туристов, через года два-три ;)
Итак, надо организовать доставку 3х мотоциклов в несколько разных точек, и доставку из трех других точек обратно. Тебе известны случаи, что бы кто-либо занимался подобными серьезными вещами?
пожалуйста, читай внимательно, что тебе пишут.
Tы поставил знак равенства между — «задумываюсь о втором моте» и «нужен второй мот». Это не правильно, зачем ты это сделал?
Ты как тот журналист, который берет интервью:
Исследователь сообщает, что в будущем «открытие» способно многое изменить.
Вывод журналиста — ученые путешествуют во времени.
как-то так ))))))))))
Повторю тебе еще раз — объяснять чужие желания — глупо.
Я не говорил, что мне нужен второй мотоцикл.
да, справляюсь. Problems, bro?