Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 16:18
да! на курортах это вот цвет нации выезжает.
Ребят, вы прям нашли друг-друга. Жертвы стереотипов.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 16:17
Доооо, «коренные» англичане не крадут, немцы не занимаются вымогательством, французы не торгуют наркотиками, а голландцы не убивают.
Кто тут еще толераст?!
Смешно аж.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 14:49
т.е. ремонт?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 13:42
перебор вилки дороже регулировки клапанов?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 12:54
ну да, я чет сразу о фене подумал. Sorry
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 12:47
может мы не поняли друг-друга? «Ноги прямые», «немного согнутые», «езда стоя». Ты имел ввиду, что ехать надо стоя или ноги должны быть выпрямлены?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 12:42
ну вот как-то вот так.

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 12:39
вроде как локтайты есть нескольких типов и таки один из них требует нагрев для демонтажа
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 12:09
Этот на всем закладывает. Недавно он взял Мультистраду и вернул ее с потертыми подножками и погнул рычаг тормоза и сильно возмущался, что его заставили за это заплатить, при этом падения не было.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 11:26
езда стоя на мото или на велосипеде не опускает центр тяжести, насчет точки опоры подвески не понятно вообще, стоять «на прямых ногах» это не от большого ума. Езда в стойке дает ряд преимуществ по контролю ТС, плюс таки да, помогает амортизировать удары, грубо говоря сидя на моте пилот крайне ограничен в движениях, но стоя ситуация преображается. Чем сложнее рельеф, тем больше времени мотоциклист или велосипедист проведет стоя
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2016 в 11:17
владельцы карданных мотов плачут горькими слезами
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2016 в 17:34
ну ты скажешь! не брать второй номер! Так можно дойти до того, что и мотоцикл нужен другой!
Вот меня крайне интересует опыт именно таких поездок и именно с плюсодинкой и загрузкой.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2016 в 17:17
жестко!
Поправляйся, скорее!
Экип как отработал?
может расскажешь обстоятельства падения, результаты самоанализа?
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2016 в 15:46
Психоз пройдет.

его тупо сменит алкоголизм))))))))))))))))))))
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2016 в 13:43
имхо, езда по «правой колее» приводит к таким последствиям — водители в зеркало не видят мотоцикл, но ситуация меняется если ехать по «левой колее»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2016 в 19:51
GS не только в Германии приобретают ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2016 в 19:49
ну если честно, то атмосфера как-то очень специфически передана, скорее шум, чем атмосфера
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2016 в 17:45
в точку!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2016 в 17:43
может стоило звук полностью в закадр увести, ну дома отдельно записать?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 22:28
я тебе еще в самом начале написал

Модификации спортивных снарядов от КТМ какое имеют отношение к моим словам про 990 Адвенчур? Я упоминал спортивные состязания или что?

Т.е. я вообще не собираюсь обсуждать возможности легких эндур по части заруб.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна