будем посмотреть, но, имхо, было бы прикольно увидеть 450 кубовые адвенчуры на мощных подвесках, приятной эргономикой и местом под багаж и баком километров на 300 ;)
после беседы с тобой я как-то почитал повнимательнее и вот, к твоим словам, о том, что 800 двойки BMW это конкуренты 600 четверок
из статьи по Supersport World Championship
motorcycle must satisfy FIM's homologation requirements and have a four-stroke engine in one of the following configurations:
Between 400 and 600 cubic centimetres (24 and 37 cu in) – 4 cylinders
Between 500 and 675 cubic centimetres (30.5 and 41.2 cu in) – 3 cylinders
Between 600 and 750 cubic centimetres (37 and 46 cu in) – 2 cylinders
из статьи по Isle of Man TT
The 2015 specifications for entries into the Supersport TT race are:
Over 400 cc up to 600 cc 4 cylinders 4-stroke
Over 600 cc up to 675 cc 3 cylinders 4-stroke
Over 600 cc up to 750 cc 2 cylinders 4-stroke
а объем двигателя F серии 798 сс, так в одном ли он классе для 600 четверок?
O! Scrambler GS! да не просто GS, a G/S! Интересно, а не стыдно ли было это сочетание буков лепить на мотоцикл с такими подвесками? Маркетологи, такие маркетологи
это ж семейство, есть МТ09, XSR900 и Tracer, на последнем ветрозащита, хорошее седло для 2х человек, увеличенный бак и кофры — боковые пластиковые по 25 л., и топкейс на 50л.
непосредственно на XSR 900 SW-motech предлагает текстильные сумки и сумку на бак, т.к. стиль, но никто не может помешать извратится как угодно и взяв мот под классику с круглой фарой примостить ему огромный лопух на морду и повесить алюминиевые кофры, дело вкуса ;)
из статьи по Supersport World Championship
из статьи по Isle of Man TT
а объем двигателя F серии 798 сс, так в одном ли он классе для 600 четверок?
Обманул?
А вообще автор упустил из вида еще и XJR 1200/1300, который то же вроде как UJB
непосредственно на XSR 900 SW-motech предлагает текстильные сумки и сумку на бак, т.к. стиль, но никто не может помешать извратится как угодно и взяв мот под классику с круглой фарой примостить ему огромный лопух на морду и повесить алюминиевые кофры, дело вкуса ;)
Но заявить — скучный мотор — это как-то нелепо, т.к. мотор очень живой и бодрый.