Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2016 в 11:39
выражение лица на крайней фотографии — самое красноречивое описание этого мотоцикла. 5000 Euro? Мда.
+1
moto_vet
будем посмотреть, но, имхо, было бы прикольно увидеть 450 кубовые адвенчуры на мощных подвесках, приятной эргономикой и местом под багаж и баком километров на 300 ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2016 в 23:31
имхо, этот мот перепелили из агрегата на котором на край света, этот вариант для веселых покатушек
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2016 в 13:24
Какие красивые!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2016 в 11:24
угу, ждем CRF450L и WR450R ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 21:53
ну вот твоя цитата

F800R — новичковый нейкид в шестисотом классе
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 21:19
отличный прям репортаж!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 20:39
так объясни уж
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 16:02
после беседы с тобой я как-то почитал повнимательнее и вот, к твоим словам, о том, что 800 двойки BMW это конкуренты 600 четверок

из статьи по Supersport World Championship
motorcycle must satisfy FIM's homologation requirements and have a four-stroke engine in one of the following configurations:

Between 400 and 600 cubic centimetres (24 and 37 cu in) – 4 cylinders
Between 500 and 675 cubic centimetres (30.5 and 41.2 cu in) – 3 cylinders
Between 600 and 750 cubic centimetres (37 and 46 cu in) – 2 cylinders


из статьи по Isle of Man TT
The 2015 specifications for entries into the Supersport TT race are:

Over 400 cc up to 600 cc 4 cylinders 4-stroke
Over 600 cc up to 675 cc 3 cylinders 4-stroke
Over 600 cc up to 750 cc 2 cylinders 4-stroke


а объем двигателя F серии 798 сс, так в одном ли он классе для 600 четверок?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 15:41
ты же рассказывал, что мотоциклы делятся по классам из мотогонок, как же так? O_o
Обманул?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 15:38
ну как ты сам и говорил — хорошее дешевым не бывает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 15:37
не увидел алюминьки, да и лопух не лопух, а так, декоративный козырек
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 13:04
на сайте BMW указано, что комплектуется литьем — походу спицы опционально и бак на 17 л., в общем это Scrambler с другой мордой
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 12:53
это пять!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 12:51
O! Scrambler GS! да не просто GS, a G/S! Интересно, а не стыдно ли было это сочетание буков лепить на мотоцикл с такими подвесками? Маркетологи, такие маркетологи
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 12:45
может это именно специфика американского рынка?
А вообще автор упустил из вида еще и XJR 1200/1300, который то же вроде как UJB
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 12:43
Yamaha MT-10?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 12:42
это ж семейство, есть МТ09, XSR900 и Tracer, на последнем ветрозащита, хорошее седло для 2х человек, увеличенный бак и кофры — боковые пластиковые по 25 л., и топкейс на 50л.

непосредственно на XSR 900 SW-motech предлагает текстильные сумки и сумку на бак, т.к. стиль, но никто не может помешать извратится как угодно и взяв мот под классику с круглой фарой примостить ему огромный лопух на морду и повесить алюминиевые кофры, дело вкуса ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2016 в 12:37
Мож тдмщики хотели дтм, а трейсер им не является? ;)
Но заявить — скучный мотор — это как-то нелепо, т.к. мотор очень живой и бодрый.
0
moto_vet
да то понятно, но производителю стоило б оповестить потребителей, мол поставили чугуниевый выпуск — катайте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна