Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
то же верно, если я так не езжу, то это не значит, что другие не могут ;)
0
moto_vet
у англичан ошибка, а немцы пишут хода подвесок 120/128 мм, возможно на острове внесли данные в дюймах 43,5" = 110 мм, хотя тож не попадает
0
moto_vet
это собственно из моего опыта, например на Бандите 650 я держал между 4 и 5 тысячами, это 2 я в городе, между 50 и 70 кмч., это далеко далеко до пика крутящего момента, но спокойная реакция двигателя на газ и вообще, я сейчас спрашиваю себя, что могло бы меня заставить щелкнуть не 1 передачу, а 2? Не могу найти ответ и спрашиваю. На нынешнем большом твине все вообще иначе и как-то пофиг, но светофоры это ж постоянное щелканье, зачем?
0
moto_vet
я в курсе ;)
0
moto_vet
а на светофоре, на каждом щелкать 4 раза вниз и потом 4 раза вверх и так постоянно?
0
moto_vet
это ж практически на холостом ходу?
0
moto_vet
Это ссылка на официальный сайт Yamaha U.S., т.е. беги и покупай не получится, кроме того под литерами FZ и пластиком, там скрывается мот, который в Европе называли Diversion, там стальная рама и еще более дефорсированный двигатель от R6, это аналог Хондовского CBF600
+1
moto_vet
разгон до 50 кмч на 4 передаче? Хотя ты прав, всякое бывает.
0
moto_vet
я в курсе и цен и штрафов ;)
Но я даже в школе, на CBF600, никогда не втыкал 4 в городе… На твоей СВ сколько ж оборотов?
0
moto_vet
После первых же строк поста, по сравнению мотоциклов, особенно с Yamaha FZ6, производство которой завершилось к 2009, и который выдавал 98 лс на 12 000 и 63 Нм на 10 000 и сопостовимым весом никак не уступает Хонде, разве что отсутствием полнопластиковой версии, мотор там из той же «оперы», что и хондовский двиг.
+2
moto_vet
50 кмч на крутильной рядной четверке на 4 передаче, а зачем? О_о
+1
moto_vet
Еще более пять, как мне кажется, это желание Японцев покупать мотоциклы HD. С другой стороны легенда на то и легенда, чтоб о ней разговаривали.

Говорят, что дизайн колес первого FatBoy, был позаимствован у тах самых Boeing B-29 ;)
+3
moto_vet
Хонда сделала свой «телелевер» с кой-кой и гейшами
0
moto_vet
очень годная работа!
0
moto_vet
разумный подход и внимательность, желаю много хороших и интересных сезонов.
+1
moto_vet
кстати да! ты прав и многие производители усиливают внутреннюю часть ноги дополнительными вставками или накладками.
0
moto_vet
зачем их в разном пластике выпускали остался одним из вопросов истории, но под этим самым пластиком прячется тот же двиг и та же рама ;)

т.е. у бандита s только морда, а у gsxf полный пластик, от и все, по большей части, ну если совсем в мелочи, то высота по седлу, положение подножек второго номера и руль, кажется.
0
moto_vet
как нет инфы на русском? O_o
Можно ж поискать Suzuki GSF650 или даже Bandit 650 ;)
0
moto_vet
«а я думал это Брюс Ли сказал»
0
moto_vet
а я по городу практически и не езжу ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна