это собственно из моего опыта, например на Бандите 650 я держал между 4 и 5 тысячами, это 2 я в городе, между 50 и 70 кмч., это далеко далеко до пика крутящего момента, но спокойная реакция двигателя на газ и вообще, я сейчас спрашиваю себя, что могло бы меня заставить щелкнуть не 1 передачу, а 2? Не могу найти ответ и спрашиваю. На нынешнем большом твине все вообще иначе и как-то пофиг, но светофоры это ж постоянное щелканье, зачем?
Это ссылка на официальный сайт Yamaha U.S., т.е. беги и покупай не получится, кроме того под литерами FZ и пластиком, там скрывается мот, который в Европе называли Diversion, там стальная рама и еще более дефорсированный двигатель от R6, это аналог Хондовского CBF600
После первых же строк поста, по сравнению мотоциклов, особенно с Yamaha FZ6, производство которой завершилось к 2009, и который выдавал 98 лс на 12 000 и 63 Нм на 10 000 и сопостовимым весом никак не уступает Хонде, разве что отсутствием полнопластиковой версии, мотор там из той же «оперы», что и хондовский двиг.
зачем их в разном пластике выпускали остался одним из вопросов истории, но под этим самым пластиком прячется тот же двиг и та же рама ;)
т.е. у бандита s только морда, а у gsxf полный пластик, от и все, по большей части, ну если совсем в мелочи, то высота по седлу, положение подножек второго номера и руль, кажется.
Но я даже в школе, на CBF600, никогда не втыкал 4 в городе… На твоей СВ сколько ж оборотов?
Говорят, что дизайн колес первого FatBoy, был позаимствован у тах самых Boeing B-29 ;)
т.е. у бандита s только морда, а у gsxf полный пластик, от и все, по большей части, ну если совсем в мелочи, то высота по седлу, положение подножек второго номера и руль, кажется.
Можно ж поискать Suzuki GSF650 или даже Bandit 650 ;)