Когда в один тест набирают такие разнохарактерные мотоциклы и пытаются выбрать что-то одно, это вызывает только недоумение. Но если в итоге Гусь лучше всего, то возможно это был тест не на лучший мотоцикл по какой-то категории, а на лучшего Гуся и в этом случае у BMW самые высокие шансы на победу ;)
Ямаха пару лет назад радикально обновила серию дорожников, теперь есть 2х цилиндровый MT07 и компания, 3х цилиндровый МТ09 со своей компанией и все еще одинокий МТ10. С одной стороны это идеологические наследники фазеров и диверсии, но изменения такие радикальные, что довольно сложно говорить о преемственности. Даже в США эти моты теперь продаются под названиями МТ, хотя совсем недавно фигурировало обозначение FZ.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
и тем не менее намеков на возврат к воздуху нету… проще глянуть на японцев, которые «держались как могли», например SR400 сняли, кажется, только в 16 году — легкая одностволка… только без электростартера ;)
Триумф вот только только полностью отказался от воздушного охлаждения, практически все производители уходят от этого, по-моему, надеяться на то, что Триумф, уйдет от водянок в сторону маленьких движков даже не стоит.
по моделям подборки бывают по месяцам, последнее, что я видел Африка — 5 место по Германии, но отрыв между 1м и 2м порой огромен, в 2016 Ямаха продала рекордное количество мотоциклов, МТ07 был на втором месте, при этом больших гусей продали в 2 раза больше, на юр лица пришлось около 25% от их продаж.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.