Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2018 в 13:35
Прикольный
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 октября 2018 в 22:07
всегда забавно читать доводы о массе таких мотоциклов ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 октября 2018 в 9:17
Благодаря линейкк DR у американцев крайне теплое отношение к марке Suzuki, как к доступной и надёжной
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2018 в 22:19
Когда в один тест набирают такие разнохарактерные мотоциклы и пытаются выбрать что-то одно, это вызывает только недоумение. Но если в итоге Гусь лучше всего, то возможно это был тест не на лучший мотоцикл по какой-то категории, а на лучшего Гуся и в этом случае у BMW самые высокие шансы на победу ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2018 в 19:14
Попробую угадать не читая, не смотря ни на что, самый лучший это Гусь. Остальные в чём то да уступают, даже если это мелочи?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2018 в 12:30
тот случай, когда каждый видит свое ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 19:13
Данные с сайта КТМ говорят о 173 лс и 144 Нм, 114 из которых доступны на 3250 оборотов в минуту
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 19:08
Если был хоть один Duke, хоть какой с таким баком — покажи, не представляю даже как это может выглядеть.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 19:01
31 л.? На Super Duke GT?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 18:57
если стоит вопрос так, то может сначала рассмотреть какие бывают случаи?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 15:59
Ямаха пару лет назад радикально обновила серию дорожников, теперь есть 2х цилиндровый MT07 и компания, 3х цилиндровый МТ09 со своей компанией и все еще одинокий МТ10. С одной стороны это идеологические наследники фазеров и диверсии, но изменения такие радикальные, что довольно сложно говорить о преемственности. Даже в США эти моты теперь продаются под названиями МТ, хотя совсем недавно фигурировало обозначение FZ.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 15:53
есть опционально на 39л.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 15:52
МТ07 один из самых востребованных мотоциклов на рынке ЕС, думаю это причина, почему именно его продвигают.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 15:45
и тем не менее намеков на возврат к воздуху нету… проще глянуть на японцев, которые «держались как могли», например SR400 сняли, кажется, только в 16 году — легкая одностволка… только без электростартера ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2018 в 14:51
Триумф вот только только полностью отказался от воздушного охлаждения, практически все производители уходят от этого, по-моему, надеяться на то, что Триумф, уйдет от водянок в сторону маленьких движков даже не стоит.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 октября 2018 в 17:08
может быть каждый ищет свое лицо?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 октября 2018 в 16:33
на память в 2016 в Великобритании Африка на 3м месте по продажам, по итогам 16 и 17 года в Top 5 по ЕС
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 октября 2018 в 13:27
это по штукам на июль 2016 по Германии

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 октября 2018 в 13:22
по моделям подборки бывают по месяцам, последнее, что я видел Африка — 5 место по Германии, но отрыв между 1м и 2м порой огромен, в 2016 Ямаха продала рекордное количество мотоциклов, МТ07 был на втором месте, при этом больших гусей продали в 2 раза больше, на юр лица пришлось около 25% от их продаж.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 октября 2018 в 13:10
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна