Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 октября 2018 в 17:24
KTM Adventure и Triumph Tiger Explorer то же 15 000 км интервал замены масла, а у Honda VFR1200X 12 000 км, BMW 1200 GS и Yamaha XT1200 по 10 000 км, Suzuki Vstrom 6000 км.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 октября 2018 в 19:10
Ну нет описания материала, например, у Spidi это ламинат, а BMW?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 октября 2018 в 16:53
Beta H2Out на офф сайте 300 евро
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 октября 2018 в 16:45
ок, у немцев Downtown без спины, без описания и за 420 евро.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 октября 2018 в 15:55
У BMW есть городская куртка за 350 баксов?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 октября 2018 в 12:19
Новые Гуси 750 и 850 с китайскими моторами. А G 310 разработан и производится в Индии, т.е. от BMW там только… да ничего вообще.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 октября 2018 в 10:28
классный видос!
+14
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2018 в 16:08
Дизайн морды стал немного другим, раньше было хуже

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2018 в 10:24
нравится мне техническая визуализация!

+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2018 в 10:11
есть мнение, что по проторенной дорожке идешь сильно быстрее. ;)
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2018 в 21:07
крайне похож на самого маленького гуся
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2018 в 16:56
та ж фигня, оделся в Revit
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2018 в 16:22
A почему новый Харли рисокрузер, я упустил что-то всем известное или Харли купила Хонда? O_o
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2018 в 15:08
Бояться не надо, Klim довольно стабильно предлагает топовые комплекты в районе 2К долларов ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 октября 2018 в 16:35
такая вот терминология, да и не мной придумана
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2018 в 23:24
думаю ты не одинок в таком распределении пробега ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2018 в 22:26
да, кардан для «паркетников» или вседорожников предпочтительнее, что и наблюдаем, это крупные мотоциклы с достаточной мощностью и грузоподъемностью. Вопрос, зачем такому мотоциклу быть среднекубатурным, в чем соль?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2018 в 21:33
всю дорогу турынды были на цепи, пока BMW не сделали первый GS, который резко перестал быть ацким проходимцем после внедрения в него паралевера и телелевера. Все турынды, кто хочет казаться действительно внедорожным мотиком, которые с передним колесом на 21" и длинноходной подвеской — все на цепи. Кардан тяжелый и весь вес его — неподрессоренная масса, интегрируется с маятником, что никак не делает эту конструкцию передовым выбором для мотоциклов где одну из важнейших ролей играет масса и ход подвесок, чем длиннее будет моноаморт, тем больше нагрузок будет испытывать этот узел, т.е. такое вот уравнение и компромисс. Цепь намного проще, легче и дешевле, что так же не маловажно, т.к. «маленькие мотоциклы» должны быть не сильно дорогими.
Собственно вот так и сложилась существующая картина.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2018 в 23:58
имхо, мало кому нужно. Кардан это вес, а сейчас хотят легкий мот, желательно до 200 кг готовый к старту, даже количество лошадей не так роляет. Мне видится это следующим этапом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2018 в 16:57
А большой Vstrom?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна