KTM Adventure и Triumph Tiger Explorer то же 15 000 км интервал замены масла, а у Honda VFR1200X 12 000 км, BMW 1200 GS и Yamaha XT1200 по 10 000 км, Suzuki Vstrom 6000 км.
да, кардан для «паркетников» или вседорожников предпочтительнее, что и наблюдаем, это крупные мотоциклы с достаточной мощностью и грузоподъемностью. Вопрос, зачем такому мотоциклу быть среднекубатурным, в чем соль?
всю дорогу турынды были на цепи, пока BMW не сделали первый GS, который резко перестал быть ацким проходимцем после внедрения в него паралевера и телелевера. Все турынды, кто хочет казаться действительно внедорожным мотиком, которые с передним колесом на 21" и длинноходной подвеской — все на цепи. Кардан тяжелый и весь вес его — неподрессоренная масса, интегрируется с маятником, что никак не делает эту конструкцию передовым выбором для мотоциклов где одну из важнейших ролей играет масса и ход подвесок, чем длиннее будет моноаморт, тем больше нагрузок будет испытывать этот узел, т.е. такое вот уравнение и компромисс. Цепь намного проще, легче и дешевле, что так же не маловажно, т.к. «маленькие мотоциклы» должны быть не сильно дорогими.
Собственно вот так и сложилась существующая картина.
имхо, мало кому нужно. Кардан это вес, а сейчас хотят легкий мот, желательно до 200 кг готовый к старту, даже количество лошадей не так роляет. Мне видится это следующим этапом.
Собственно вот так и сложилась существующая картина.