Ну S к этой Honda ещё рановато в сравнение добавлять, посмотри у себя сколько стоит новая Multistrada V2 и сколько Honda NT1100, думаю там вплотную будет цена
вывод пробега, расхода, датчик топлива, время, выбраный режим, воткнутая передача, это как-то минимум, который нужен на приборке, в современном мотоцикле, а в недалеком будущем навигатор на приборке станет нормой. При этом на всю эту информацию не нужно постоянно пялится, но вот ради ее чтения я не поеду на обочину. Поэтому стрелки, это такое, стиль, кстати у V4 тахометр «стрелочный»))) думаю для любителей можно будет накидывать разные скины на приборку и даж делать из нее эмитацию стрелочных приборов)))
насколько меньше времени? точнее о каких долях секунды идет речь? С другой стороны насколько важно получить эту информацию за минимальный промежуток времени? Я не особо часто смотрю на приборку, но большой дисплей удобнее, когда хочется знать не только скорость и обороты
так 800ки фсе, да и crossrunner туда же, но их чет никак в ряд с Tracer9GT не поставить, он именно дорожный турист, цена, кстати в ЕС почти такая же как и на NT1100 на которую зажлобили подвеску, а Yamaha расщедрилась )))
имхо, на сегодняшний день Tracer 9GT это самое лучшее сочетание цена/качество
так и ж о том же, критерий проще и дешевле это тож не про кардан, вообще критерий при котором в выборку попадают только мотоциклы на кардане — это кардан)))
В остальных случаях всегда будет куча альтернатив на цепи. Мне легче выбирать мотоцикл, а кто-то выбирает тип привода
а что там еще нужно то? Посадка на Tracer 900 комфортная, думаю это не изменилось, седло не высокое, квикшифтер есть, даж адаптивный свет. Я б даже сказал, что сабжевая Хонда вся уг, кроме приборки.
Бывает, что мотоцикл ест цепи быстрее других, говорят автосмазчик существенно продлевает жизнь, например Super Duke GT, который вообще злобный, так даж у него цепь не уходит за 20К.
затем, что желаемый мотоцикл имеет цепь. Я не готов выбирать мотоцикл по принципу наличия или отсутствия кардана, я как бы мотоцикл выбираю, а не привод. Поэтому выбирая между 2мя моделями, я выберу ту, которая нравится, а не ту, которая с карданом и буду «переплачивать» 300-350 евро в 2 сезона, т.е. по 150 — 170 за год, что-то около 15-18 евро в месяц, для моей действительности это даж не полный бак бензина, а его я в месяц жгу сильно больше 20л., поэтому основная мысль, экономия на цепи это вообще ниочем, а когда из-за этого ниочем предполагается смена модели мотоцикла — от это уже совсем смешно, хоть и не всем))))
имхо, на сегодняшний день Tracer 9GT это самое лучшее сочетание цена/качество
В остальных случаях всегда будет куча альтернатив на цепи. Мне легче выбирать мотоцикл, а кто-то выбирает тип привода