Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:45
850 это ооочень странное продолжение 800GS, где не прослеживается какая-либо преемственность, имхо, 850 стал сильно тяжелее и практически не уступает старшей модели, при этом бак убрали из под седла, а цена ощутимо выросла, даже в базовой версии. Это не про то, что с мотоциклом стало что-то не так или он стал «плохим», но он явно стал не тем, чем был 800GSA
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:37
а если больше времени на асфальте, то и 850GSА, имхо, перебор. Там хода подвесок явно не для шоссе и колесо 21" и по весу как 1200 LC, а по мотору и комфорту, вангую — уступает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:35
ну собственно я об этом — рама не дуплекс и не стальная, вопрос снят, Boggi ошибся, ну бывает, хорошо, что признал. Можно обсуждать дальше особенности восприятия )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:31
Зачем?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 11:47
imho, F850GS создан именно ради конкуренции с Африкой
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 11:21
так именно из-за этого и подготовили ударными темпами сабжевый NT1000X
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 9:39
Есть подозрение, что V4 эти 140 км ехал сильно иначе 1290го.

Я проехал в смешаном режиме около 200 км и расход был выше, чем у моей 1260, но я ж и катался на тестовом мотике от души))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 0:28
Теперь понял)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 октября 2021 в 23:20
Немного не понял, а кто говорит, что какой-то мотоцикл не такой?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 октября 2021 в 14:43
Ducati под маркой scrambler пытаются в ретро/классик и пытаются вполне успешно, это отдельная марка со своей стилистикой. В линейке есть экземпляр, который трушный, называется Desert Sled, от он со всех сторон scrambler, там и хода подвесок и клиренс — все как надо, но эта модель не пользуется такой популярностью как icon, вот производитель и расширяет линейку в угоду покупателям
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 12:24
Да лан, можно даже в лоб сравнивать и не скрывать предвзятости, но если человек не знает для чего режим подвески auto, то тут не поможет уже ничего.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 12:23
По спецификации рама у Challenger — литая алюминиевая, поэтому про стальной дуплекс я вообще не понимаю.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 11:44
Да да да, я уже понял, это не вопрос зрения, это вопрос восприятия))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 11:36
Там вообще есть сталь в раме?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 11:15
Мне тож нравится KTM, но это весьма спорное оправдание и по отношению к выводам и по отношению к прямым ошибкам
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 10:31
У Indian стальная дуплексная рама?
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 10:22
Очень странный обзор, меня не покидает ощущение, что автор не разобрался ни с мотоциклом ни с собственными ожиданиями ни с собственными ощущениями.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 10:13
Режим подвески auto это про преднатяг only, а настройка демпфирования располагается в конфигурации режимов, где можно выбрать из 5 вариантов и отдельно для передней и задней подвески. Изменения работы в зависимости от режима ощущаются сразу, но следует немного глубже залезть в меню, ну или прочитать долбаный мануал.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2021 в 10:01
Тож удивился наличию Desmosedici Stradale у Multistrada)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2021 в 22:40
Почему?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна