Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 11:17
у Honda на 1100 Adventure Sports стоит semi-active (полуактивная) подвеска от Showa, стоит в базе, а на стандартную 1100L ее поставить из каталога нельзя, не нашел такой опции.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 11:08
Да никому не нравится настраивать подвеску, особенно по нескольку раз в течении одной поездки, именно поэтому есть системы с электронной регулировкой, там 2 — 3 нажатия и достигается нужный эффект, а вот если несчем сравнивать и на NC все устраивает, то это сугубо от недостатка опыта. Большинство производителей ставят на флагманские модели подвески, которые ощутимо отличаются от бюджетных моделей и у этого есть причины, такие мотоциклы берут для того, чтоб было все как надо и DriverXX абсолютно прав — выглядит как неуместное кроилово, NT1100 это ни разу не NC
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 октября 2021 в 13:43
радикально не, но в Швейцарии и Австрии цены всегда выше
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 октября 2021 в 13:26
в Германии пока цен официально нет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 октября 2021 в 12:19
ну дизайн это такое, а вот кроить на подвеске, в таком классе, учитывая Tracer 9GT и Multistrada V2S. Может Honda удивит ценой? Yamaha с кофрами, адаптивным светом и на semi-active подвеске за 14 евро, подогрев руля и квикшифтер в базе, мотор выдает 115 лс, а масса готового к старту мотика — 220 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 октября 2021 в 10:52
вроде ж 250 кг с автоматом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 октября 2021 в 10:49
ну тут такое дело, кроссовер-туристы Honda выпускать начала давно, модели с индексом «Х» — VFR1200X, VFR800X, NC750X, CB500X. На этом направлении Honda совсем совсем не новичок, не сказать, чтоб успешное для них направление, но это точно не новая эра, а скорее плановое расширение линейки
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 15:03
Да тут даж думать не надо, это как факт ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 14:39
думаешь автор перепутал Ducati и Aprilia?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 14:35
да? А когда CRF 1000 выпускали чем мотивировались? Оно как бы и не 800 и не 1200, а аккурат посередине ;)

мож тогда собственно и поднимать до 1200, а то конкуренты уже ушли выше
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 13:47
Очень может быть, а может просто подогнали под евро5. Будем посмотреть
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 13:46
есть статистика продаж и сравнение Голды и Гантели?

Я привел RT, т.к. это единственный большой турист который мне встретился в данных, понимаешь? Остальное это домыслы и я не могу назвать GW бестселлером, я видел только один раз цифры, что на конец 2020 в Германии всех модификаций новой Gold Wing продано около 400 штук, чего там с другими большими туристами мне не известно, а вот откуда ты знаешь, что именно Honda продает больше всех остается загадкой.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 13:30
речь про мотоциклы, при чем тут скутеры и прочее? В рамках своего класса… у тебя есть статистика? Ну например большие туристы по ЕС или по США? Например R1250RT постоянно входит в TOP50, это пожалуй самый продаваемый турист без приставки эндуро или кроссовер, BMW их в ЕС продает сильно больше, чем Honda свои GW всех форм вместе взятых, я даж по 2020 году в Германии видел какой-то турер от HD (не Road King) в ТОP50, а вот Голду ни разу, ни где не встречал.

Да и разговор был о том, что продается у Honda и ответ на этот вопрос я уже дал, что там с продажами их флагмана не особо интересно, даж самим продавцам из Honda, прет совсем другое, вот другое и развивают. Продается Голда? Да безусловно, имеет ли это какое-то значение — ваще вопрос.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 11:35
а категорию вообще убрали от греха подальше, неинтересно им
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 11:33
Ну ты сам какбы и ответил — покупают Гуся, а Gold Wing продукт сугубо нишевый, он не бестселлер
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 11:14
Honda не хватает средних мотоциклов, imho, СВ650 давно устарела, NC для новичков, VFR800 снята с производства, есть 1100 двойка, которая уже не воспринимается как средний мотор, скорее как топ сегмент производителя — оверлитр и есть NC750, которую никак не назвать средним, поэтому нужно что-то новое и нужно сейчас, а то даж BMW и Ducati обновились, а Honda чет никак
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2021 в 11:08
я думаю это будет не NC, а что-то боевое и легкое, как раз в пику Т7
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 22:39
Ну серьёзно? 1290 съел 10 на 100, а V4 12 на 100 и при этом езда была один в один? Для подобных утверждений нужен лабораторный анализ, а не ощущения, имхо. При том, что 1290 ни разу не пример экономичности хода и цифру в 10 может показать на 4/5 передаче при скорости сколько? 150 — 170 по спидометру, где-то так? Но вообще V4 должен есть больше и разгоняться бодрее, при всем моем уважении К старшему мотору от КТМ
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 22:32
Хотели занять средний, в итоге его и похоронили, что и от Африки ждали, а получили то, что получили, в что-то легкое пока смогли c T7 Yamaha и, пожалуй, среднее это 890 и Tiger 900, хотя…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна