Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 октября 2021 в 11:27
Tracer 9GT
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 октября 2021 в 10:58
Как это относится к тому сколько ходит цепь и сколько стоит? Желание экономить 300 — 350 евро каждые 30К км имеет смысл? Мотоциклов с карданом очень мало, ооооочень и за такую сумму отказываться от выбора, это как-то странно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 октября 2021 в 10:55
И ещё 2000 евро плюсом к цене. Будет самым дорогим мотоциклом в сегменте туристов и с самыми скромными показателями по двигателю.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 16:20
Я когда умывался слезами от трещины тож так подумал, но сравнивая пластик на 1260S ХТ1200, понял, что отличия не только в цене, у Ducati вся облицовка жёсткая, множество креплений, ничего не болтается, не гнется, не скрипит вообще и все элементы крепления спрятаны, вообще ни одного болтика не видно… Но цена конская, с другой стороны можно отремонтировать, получится вполне бюджетно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 15:35
25 — 30 К за сколько, за 300 евро комплект, даж дешевле можно найти, ну пусть 350 вместе с работой по замене. Если 30 тысяч проезжать за сезон, то да, но это будет не самый ощутимый фактор цены обслуживания мотоцикла. А если ездить по 7 — 10 тысяч за сезон, то это ещё проще
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 15:30
На СВ1100 одна рама чего стоит!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 11:52
Не знаю как у V4, но на 1260 пластик не копеечный, там все, что покрашено это многокомпонентный состав со стекловолокном, он жёсткий и хрупкий
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 11:48
Девили были доступные, а у старшей модели Versys ещё и подвески semi-active и вся современная электроника, но этот вариант ощутимо дороже
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 10:57
Очень смелое заявление, ну очень! Можно посмотреть, что удалось выжать из R 1250, а то прям страшно за Ducat стало
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 0:29
Речь шла про то, что Хонда зажлобили нормальную вилку, думаю с этим все ясно и по факту так. Есть пара конкурентов, которые могут или лучше за те же деньги или дешевле

Honda стоит рассчитывать на поклонников марки, думаю это их мотоцикл))))
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2021 в 0:18
Тут стоит сказать — раньше у Honda были спорт туристы)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 15:09
кофры или чем не дотягивает по комплектации? Он как бы и дешевле, при этом подвеска не самая лучшая, но у NT еще проще.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 15:04
при этом GT это semi-active подвеска, а обычная версия — полностью регулируемая и дешевле
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 14:51
Можно и на Kawasaki Versys 1000 посмотреть
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 14:50
а с кем сравниваешь? Я как прямого конкурента вижу Tracer 9
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:47
посмотрел на офф сайте, в Германии тож так — есть AS и AS ES
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:42
Обе модели с 21" колесом, спицами и на длинноходной подвеске, т.е. они обе «эндуро». АS это адвенчер с упором на спорт)))) это очевидно, она так и называется
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:38
В Чехии есть Adventure Sports без semi-active?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:35
А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».


на практике так и делайют и это уже сильно и удобнее и эффективнее
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:34
напоминаю, что у NT нет на вилке настроек демпфирования, вообще нет и это не про то, что все равно не настраивают, а про то, что отсутствие настроек это маркер самого дешевого железа, а на мотике за 12К+ это глупо, впринципе глупо и выглядит как жлобство, хотя это и есть обычное жлобство
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна