Мож боятся, что цена уедет куда-то сильно высоко. Самый продаваемый спорт это Ducati, уже второй, а то и третий год подряд, т.е. количество проданных мотоциклов этой категории ну очень маленькое. А прет у Honda — Africa вот уже 3я модель на этом двигле, хотя чет логичнее было в спорт-тур именно рядную четверку с автоматом и 130 — 150 лс))))
У NC одна проблема, после появления или обновления конкурентов он стал отчетливо выделяться своей маломощностью по сравнению с ближайшими конкурентами, например с Tracer7, Kawasaki Versys и прочими Vstrom, но NC и был самым доступным из всей четверки
В смысле NC не угодил? Это очень популярный мотик, а какое-то время был самым продаваемым мотоциклом Honda в ЕС впринципе, у него хорошая цена, несколько интереных фич, надежность на высоте, имхо — идеальный мотоцикл для начинающих.
разницу в допустимой загрузке нам дает непосредственно производитель на своем офф сайте, я так же считаю, что могут приврать, но с этой точки зрения я буду ожидать привирания от обоих, т.е. Honda я б не стал грузить выше 170, а BMW выше 190, что для меня означает NT1100 вдвоем в отпуск поедет на пределе, а это печально. Я много езжу в полной загрузке, а еще я сам нифига не пушинка и как отзывается подвеска и как сказывается этот отзыв на управлении в самых разных условиях я знаю очень хорошо))))
Думаю стоит обозначить, NT1100 не плохой мотоцикл, а местами даже хороший, это факт, но все его конкуренты, даже те, кого можно только условно притянуть — будут лучше, по целому ряду критериев лучше, при этом цена их будет сравнима, а местами будет привлекательнее, я сейчас говорю о ЕС, а пока то, что Honda смогла сделать в секторе «тур-эндуро» с Africa Twin врядли получится с NT в секторе кроссоверов. Но для любителей автоматической трансмиссии Honda остается без альтернатив и те, кому давно хотелось пересесть с NC на что-то более интерсное, но GW слишком дорого, а АТ слишком высоко — встречайте, NT1100
я предлагаю сравнить не одинаковый мотор с DCT и без, а два разных двигателя с DCT и без него, но с квикшифтером и человеком, который умеет им пользоваться.
да никто не развалиться, речь o том, что разница между максимальной загрузкой NT1100 и 900XR — 25 кг, это не много, но это еще один показатель по которому NT1100 будет отставать от ближайших конкурентов
Какие коррективы вносит DCT если сравнить двигатель от NT1100 с Yamaha CP3, кроме «удобства» что изменится? Может ты какие-то тайны знаешь — так поделись, что DCT сделает с двиглом, что оно поедет на 110+ кмч по сравнению с той же Yamaha?
он развалится?
не развалится, но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвески, у NT1100 хода по 150 мм., а когда он просядет при полной загрузке будет неприятно, это не самый важный показатель, но кто катает вдвоем и много обращают внимание на этот параметр, у VFR1200X было еще хуже, если что.
Ну Honda известный предсказатель, они к Euro6 были готовы еще со времен перехода на Euro4)))) уже тогда были низкофорсированные двигатели, ресурс и вот это вот все, только большинство не догоняет, а вот Boggi все объяснил, это план с долгосрочными перспективами, шах и мат, так сказать
ну a как насчет логики? Если мотоцикл на бумаге имеет такие показатели, то чего от него ждать на трассе на 110+, ну реально что? А если еще кофры и плюсодинка…
Или ты предлагаешь поверить в чудо и NT внезапно удивит и потащит вперед как 1250? Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
так в NT список основных составляющих уже удручает — мотор самый спокойный, вилка самая дешевая, масса высокая, да и не ты один, кто рассматривает мотоцикл как совокупность и чет Honda именно совокупностью вызывает пока недоумение
да я больше про мотоцикл, чем про коробку. Если мотоцикл не интересный, то его не спасает автомат, как его ни рассматривай, это из разряда «а у него кардан». Обычно покупают мотоцикл, хотя кто-то покупает автоматическую коробку, а кто-то карда, правда на новую голду не всем хватает, хотя у нее и одно и другое и это Honda)))
ты спросил почему NT должна быть скучная, я ответил, если еще обобщить — NTха не скучная, это все конкуренты веселее)))), так же как и NC, она норм, но МТ07 сильно веселее
тож возьму на тест-драйв, хотя думаю я сейчас уже прав )))
да причем тут 200 лс?! тут прикол в том, что Honda выпускает новый, современный мотоцикл, туристический, с объемом двигателя 1100, для асфальта онли и при этом этот мотор на бумаге уступает всем литр+ конкурентам и даж некоторым недолитрам — Tracer 9, Multistrada V2, 900ХR. При этом он нифига не легкий — 240 кг. Остается цена, но по уже имеющейся информации он не будет дешевым, вопрос только в том какая разница будет относительно конкурентов. Но почему-то эти факты пытаются игнорировать, аргументация из разряда — «ачетаковамненравится» или «нуэтохонда», что лично меня забавляет)))
Ну точно! Внезапно этот мотор поедет, никто не ожидал, а оно внезапно от мульта уехало. Ты серьёзно ждёшь от этого мотоцикла каких-то откровений и внезапности?))))
Думаю стоит обозначить, NT1100 не плохой мотоцикл, а местами даже хороший, это факт, но все его конкуренты, даже те, кого можно только условно притянуть — будут лучше, по целому ряду критериев лучше, при этом цена их будет сравнима, а местами будет привлекательнее, я сейчас говорю о ЕС, а пока то, что Honda смогла сделать в секторе «тур-эндуро» с Africa Twin врядли получится с NT в секторе кроссоверов. Но для любителей автоматической трансмиссии Honda остается без альтернатив и те, кому давно хотелось пересесть с NC на что-то более интерсное, но GW слишком дорого, а АТ слишком высоко — встречайте, NT1100
да никто не развалиться, речь o том, что разница между максимальной загрузкой NT1100 и 900XR — 25 кг, это не много, но это еще один показатель по которому NT1100 будет отставать от ближайших конкурентов
не развалится, но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвески, у NT1100 хода по 150 мм., а когда он просядет при полной загрузке будет неприятно, это не самый важный показатель, но кто катает вдвоем и много обращают внимание на этот параметр, у VFR1200X было еще хуже, если что.
Или ты предлагаешь поверить в чудо и NT внезапно удивит и потащит вперед как 1250? Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
тож возьму на тест-драйв, хотя думаю я сейчас уже прав )))