Было бы очень здорово, если BMW это удастся, тогда получится самый лучший мотоцикл в сегменте по подвескам и тормозам, а если еще и ценой удивят, то будет здорово!
imho, тормозная система, должна проходить регламентные работы по мануалу, смена шлангов предполагается раз в 4/5 лет (на армированных в 2 раза реже), смена жидкости раз в 2 года, проверка раз в год. У меня был мотоцикл, на котором я проехал пол-сезона, при покупке на нем были еще заводские шланги гидравлики, им было 7 лет, после смены разница ощущалась даже моими не опытными пальцами. А на тест-драйвах свежих мотоциклов, что с армированными, что с резиновыми — все в полном порядке с ощущениями. Поэтому и не вижу принципиальной разницы. Поставить армированные шланги в цвет мотика можно, как мне кажется, вообще без проблем.
Работа подвески, по ощущениям да, тут вопрос вкуса.
я не знаю преимуществ «армированных» шлангов перед «резиновыми», кроме сервисного обслуживания, последние требуют замены чаще. В сравнениях, по работе, тормоза МТ09 не отстают от установленных на сопоставимых Ducati. Версии МТ09 SP и Tracer900 GT как раз решили вопросы по подвески, тем кому было слишком мягко на базовых.
я б настоятельно рекомендовал ознакомится с Tracer 900 GT, который не уступит по подвескам, ну никак, а учитывая огромное желание BMW экономить на среднекубатурном сегменте, то скорее превзойдет, тормоза на МТ09 в любой форме — прекрасные. Комплектация GT это от цветного дисплея до квикшифтера и проскальзывающего сцепления
я не могу судить о мотивах человека врезавшегося в дерево, я не знаю его условий жизни и его отношения к этим условиям, просто не знаю, у меня нет таких источников, я даже не знаю насколько сознательно было это сделано. Поэтому я не могу сделать выводы, нет данных/информации/источников = нет выводов. Твою точку зрения услышал.
Как мне кажется, в твоих рассуждениях есть рациональное зерно, в том смысле, что если обратится к исследованиям по деструктивному поведению, то там будет внушительный список причин, в том числе и указанные — неудовлетворенность жизненными условиями, социальная несправедливость, огромная имущественная разница и т.п. и я не возьмусь это отрицать, я имею ввиду оказанное влияние среды на конкретного человека. Но тут возникает вопрос — насколько конкретная реализация этого самого деструктивного поведения зависит от конкретного воздействия? Это же единичные случаи, если сравнить с общим количеством участников ДД, которые так же испытывают влияние среды и вышеуказанных факторов. Поэтому, лично мне, крайне сложно взять и указать в качестве корня конкретного случая, а imho имело место «крайне самоуверенное поведение на дороге», воздействие среды.
а если эта моделька будет еще и дороже МТ09 Tracer, то вообще будет интересно кто же станет потребителем? Характеристики двигателя известны и уступают Yamaha.
В странах Европы, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, есть так называемый лаг при измерении скорости, равен он 10 кмч, т.е. часто бывает, что поток и в населенных пунктах и на загородных трассах и на магистралях едет +10 или даже +15 кмч к ограничению.
Когда приводятся какие-то цитаты, которые по уверению принадлежат то ли одному политику, то ли другому у меня возникает ощущение источника информации «одна бабка сказала», т.е. делается утверждение, основанием которого является непонятно что, я не могу подобное воспринимать на уровне научного знания.
Интересы правящих кругов и т.д., ну да, они существуют объективно, это так, но разделение на страны развитой демократии и суверенной демократии мне кажется настолько поверхностным, что возникают вопросы к критерию разделения и принципу сравнения одних и других.
Есть засады с радарами и сотрудниками дорожной полиции для отлова нарушителей, особенно в солнечные весенние дни на красивых дорогах, борются ли так с нарушениями или собирают деньги в местные бюджеты, я не спрашивал.
Да, давление общества, организованное, структурированное с программой альтернативных действий, да. Это путь, который может привести к изменениям.
Но к чему все это? Если в рамках твоей логики государство должно обеспечивать безопасность даже тем, кто противопоставляет себя правилам, то к чему может быть применена активность общества? Разве активность общества не подразумевает ответственности за действия? Я имею ввиду, как умещается в одном мировоззрении постулат о том, что структура должна работать так, что бы поступать правильно, т.к. по другому физически нельзя и возможность выражения свободы общественной инициативы? Как?!
мне это несколько напомнило ход мыслей, когда жертва ограбления обозначается как причина этого ограбления, например про школьника с айфоном — «а че он мобилой дорогой светит, а сам маленький, как тут у лоха и не отжать», спровоцировал же на ограбление, а грабители и не виноваты, не видели б телефон, не было б и ограбления, логично же.
я вообще знаком с таким подходом к окружающей действительности, когда виноваты окружающие — соседи, родственники, учителя в школе, друзья и конечно государство. Причина переложить ответственность всегда найдется ;)
Сам человек ничего не может поделать, обстоятельства сильнее. Единственное, что меня в этой ситуации несколько озадачивает — почему так мало людей ведутся на провокации? Государство не выполняет план по утилизации граждан, как мне кажется, нужно больше «chemtrail» ))))
Работа подвески, по ощущениям да, тут вопрос вкуса.
В странах Европы, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, есть так называемый лаг при измерении скорости, равен он 10 кмч, т.е. часто бывает, что поток и в населенных пунктах и на загородных трассах и на магистралях едет +10 или даже +15 кмч к ограничению.
Когда приводятся какие-то цитаты, которые по уверению принадлежат то ли одному политику, то ли другому у меня возникает ощущение источника информации «одна бабка сказала», т.е. делается утверждение, основанием которого является непонятно что, я не могу подобное воспринимать на уровне научного знания.
Интересы правящих кругов и т.д., ну да, они существуют объективно, это так, но разделение на страны развитой демократии и суверенной демократии мне кажется настолько поверхностным, что возникают вопросы к критерию разделения и принципу сравнения одних и других.
Есть засады с радарами и сотрудниками дорожной полиции для отлова нарушителей, особенно в солнечные весенние дни на красивых дорогах, борются ли так с нарушениями или собирают деньги в местные бюджеты, я не спрашивал.
Да, давление общества, организованное, структурированное с программой альтернативных действий, да. Это путь, который может привести к изменениям.
Но к чему все это? Если в рамках твоей логики государство должно обеспечивать безопасность даже тем, кто противопоставляет себя правилам, то к чему может быть применена активность общества? Разве активность общества не подразумевает ответственности за действия? Я имею ввиду, как умещается в одном мировоззрении постулат о том, что структура должна работать так, что бы поступать правильно, т.к. по другому физически нельзя и возможность выражения свободы общественной инициативы? Как?!
я вообще знаком с таким подходом к окружающей действительности, когда виноваты окружающие — соседи, родственники, учителя в школе, друзья и конечно государство. Причина переложить ответственность всегда найдется ;)
Сам человек ничего не может поделать, обстоятельства сильнее. Единственное, что меня в этой ситуации несколько озадачивает — почему так мало людей ведутся на провокации? Государство не выполняет план по утилизации граждан, как мне кажется, нужно больше «chemtrail» ))))