Ну понятно, что Honda Cub непревзайденное транспортное средство и вообще. Может быть действительно в Индии продано 5 гусей и 7 x-adv? Мне реально интересно.
существует мнение, что если человек потерял сознание, то шлем лучше действительно снять, перевернуть пострадавшего на бок, обеспечив упор головы и дожидаться медиков, если человек в сознании, то снятие шлема не обязательно.
Я не прицепился, а указал на неуместность примера GP, что от этого очевидно для меня загадка.
CB1000R, как и 650R, это современные мотоциклы в «форме» ретро и Yamaha показала свои XSR существенно раньше, как бы, на сегодняшний день к этой теме подтянулись все японские производители.
Соответственно серия Tracer, которые успешно продаются и аналог которого BMW скоро покажет, а Honda да, благополучно реализует Африку, это их флагман.
Отставания не вижу, собственно цифры продаж в Европе, том рынке который хоть как-то растёт, говорят о моей правоте.
Можно узнать в чем радикальное обновление Африки или разговор о версии спорт?
Откуда у Yamaha проблемы? МТ09 и МТ07 со всеми производными в топах продаж и с 2017 года количество программ в ЕС только растет, в Германии по совокупном в лидерах. 20 кг разница это не правда, и 790 и Тенере 700 в одной весовой категории, двигло надежное и проверенное.
Например в начале мая, на второй неделе месяца, вроде как, были шикарные выходные, солнце и т.д. и за 2 дня в закат навсегда ушло с десяток двухколесных душ по разным причинам и в разном возрасте и почти все без госпитализации, на месте и сразу.
Блин, ну тут такой спектр параметров… Дороги сильно могут отличаться по качеству, на автобанах постоянные ремонты и это норма, на регионалках могут быть разные приколы и чем меньше дорога тем их больше, всякая живность бегает и это то же норма. Парковки и т.д. в городах строгая их нехватка, перекрестки на любой вкус и цвет от звездообразных и до колец с поперечно проходящим трамваем… Разметка, ну едешь ты такой и хоб знак — внимание, повреждение дороги и отсутствует разметка, че? А если катить только по магистралям, то да, все норм, кроме тех участков где заторы. Ну и в хлам уставших водителей фур, которые могут сильно удивить
например, ну для полноты картины и для мотоциклов и для Германии: это дорого, обучение дорого и сам мотоцикл не дешево, что привело, на данный момент, к среднему возрасту мотоциклиста хорошо за 30.
В целом о дорожном движении в ФРГ — это строгость, вообще строгость и насаждаемая дисциплина, высокие штрафы и другие суровые последствия.
CB1000R, как и 650R, это современные мотоциклы в «форме» ретро и Yamaha показала свои XSR существенно раньше, как бы, на сегодняшний день к этой теме подтянулись все японские производители.
Соответственно серия Tracer, которые успешно продаются и аналог которого BMW скоро покажет, а Honda да, благополучно реализует Африку, это их флагман.
Отставания не вижу, собственно цифры продаж в Европе, том рынке который хоть как-то растёт, говорят о моей правоте.
Можно узнать в чем радикальное обновление Африки или разговор о версии спорт?
В целом о дорожном движении в ФРГ — это строгость, вообще строгость и насаждаемая дисциплина, высокие штрафы и другие суровые последствия.