Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mongol
  • mongol
  • 5 октября 2013 в 12:06
)) ну может быть они?: ntaburet.ru/?categoryID=3
0
mongol
  • mongol
  • 4 октября 2013 в 13:50
не совсем стант, но для такого большого мота и это дерзко) Пфайфер знатный байкер)) мне больше нравятся его покатушки на малом гусе, старый клип, но всё же:
youtu.be/btRvVLA0KzM
+1
mongol
  • mongol
  • 4 октября 2013 в 13:29
Конечно вы правы! Но не стоит проводить аналогию. Не тот это случай. на БМВ — быдло гастарбайтерское, хамло и мудаки (извините за грубость), явно нарушившие правила как движения, так и мнимой «самообороны». Уверен, что далеко не в первой им это. Здесь же случай полностью наоборот — быдлобайкеры, занявшие всю дорогу — создавали помехи другому транспорту, при чём в такой же как и водила упомянутого вами БМВ — агрессивной форме.
+5
mongol
  • mongol
  • 4 октября 2013 в 13:21
всё не осилил, но не пойму, зачем и нам тут пинать водителя Ренджа?..
бро у меня в Бруклине живёт, попросил у него перевод на русский, того, что там происходило. В джипе была жена и ребёнок. Всё! на этом критика должна быть закрыта! Реально шоковая ситуация для водилы — по дороге его окружает около 300 байкеров, занявших все полосы, рёв моторов, все практически в шлемах. И это Америка, господа. Там как в России с травматами не ездят, каждый третий огнестрел практически любого формата держит официально. Живя только в России, вы даже представить себе не сможете изменение психологии человека, когда вокруг половина так или иначе гипотетически могут быть вооружены. Тем более у американских байкеров довольно криминальные корни, вспомните — все основные бандитские MC и чепты откуда пошли. Народ Штатов по менталитету более фатален, чем наши соотечественники, — каждый пятый фильм из Голливуда- про конец света, зомби и другие апокалипсисы. И не залез в толпу мотоциклистов этот водила, он в ней просто оказался. Имеет право. И в конце концов, никто не погиб. Что он нарушил? Да ничего! Не разрешил мирным путём говорите? Дак пытался же! До того как переехал байкера — он пытался выйти из авто — его начали пинать. Ну и что делать остаётся? Спасать свою семью и себя, сваливая от этих неадекватов на джипе, с проколатыми ими шинами. Дорога односторонняя, деваться некуда, кроме как переть прямо. Он даже светофор не игнорировал — тормознул, как положено, и до этого, уезжая от байкеров, ехал без нарушений, да ещё и по крайней правой, не подрезая мотоциклы, пытавшиеся его спихнуть с дороги. Ну и быковали на него в основном байкеры-афроамериканцы и латиносы, известные своим быдлятством. А число их нарушений в этом ДТП перечислять — пальцев рук не хватит.
Уверен, что хотел бы поступить минимум так же, не дай Бог окажись я на его месте в подобной ситуации.
Не все байкеры — люди, полно и дерьма среди водил двухколёсых. Тут не то место, где солидарность надо включать, а мозги, в первую очередь.

0
mongol
  • mongol
  • 1 октября 2013 в 18:08
ну понятное дело не госпитализация суть) ездит по простым вызовам- укольчик, таблеточки, либо осмотр плановый, типо того))
+1
mongol
  • mongol
  • 1 октября 2013 в 18:00
больше чем уверен- основная часть этих «стопхамовцев» — типичные позеры, бездельники и прогуливающие студенты. вечерами так же как и другие, похожие на них- нажираются в ночных клубах и общежитиях, так же беспределят и буксуют, потому что сами ведут себя по-хамски изначально и со всеми водилами. пора на них уже статью открывать. началось то это движение совсем не в России, но как обычно, именно в России оно приняло самые извращённые формы.
0
mongol
  • mongol
  • 1 октября 2013 в 17:36
по идее правильный путь- экономии и мобильности. в Дубаи видел «скорую помощь» на велосипеде, оборудованным кофрами и мигалкой))) для плотного Делилийского траффика самое оно))
+1
mongol
  • mongol
  • 1 октября 2013 в 17:31
Друг в городском «мотобате» работает, у нас это спец-отряды полиции. Ещё 4-5 лет назад у всех были r1200gs и большущие Хонды Туринги, обвешанные пластиком, кофрами и мигалками. Красиво они парами разьезжали по городу)). Ещё через год 1/3 часть мотобата переседили на скутеры, остальных на новые Варадеро, ну и гуси 800 остались. Реально, рассказывает, преследование нарушителя раз в пол-года. Содержать мощные байки чересчур хлопотно и затратно, тем более 80% мотоциклов было от BMW. Зато теперь по пляжам и туристическим зонам в основном на недорогих скутерах, налегке и без экипа, в городе- на эндуро в шлеме и наколенниках. Погонь и преследований чаще не стало. Городской бюджет слегка вздохнул облегчённо)
+3
mongol
  • mongol
  • 1 октября 2013 в 13:58
наверное это и одна из немногих фото в интернете с Хаябусой, снятой на камеру)
0
mongol
  • mongol
  • 23 сентября 2013 в 10:48
извиняюсь за нубство, слабограмотный я в компутерах. как подсесть на раздачу не подскажите?
+1
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 21:52
2 лучших представителя в своём классе от своих производителей) давным-давно был владельцем двух Бус- 2000 и 2006г., и даже увидев первый космический концепт Б-Кинга в каком-то мото-журнале за 2000 год, как-то не воспринимал всерьёз после неё Б-Кинга, пока в прошлом году не покатался на новеньком Кинге товарища,- динамика, обороты- бешенные, это уже не полу-вальяжная Хаябуса, хотя и построен на её базе и моторе. понял, что не для моего этот мотц характера и манеры езды, или старею уже)) В-Макс я бы сюда не ставил, повыше «весовой» категории всё-таки.
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 17:44
концепт V-Rod Muscle из будущего) убрать эту оранжевую пластиковую приблуду и будет лучше, имхо.
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 17:38
старая темка, но отписаться бы надо) у меня В-Род Маскл. про моторы- чушь, у него Революшен от Порше, тормоза ватные у других Харлеев, а тут-Брембо. вибраций — ноль почти. Обороты — по моему не для города: низы слабы. Ездил на Брекауте том же новом, по городу одно удовольствие и рулить и скоростя клацать. На В-Роде езжу в среднем на второй по городу. Греется мотор и трубы очень сильно, на пробках или сфетофоре парит как в сауне по ногам и между ног. На скоростях идет отлично, как корабль)) Аэродинамика скабая, ветрозащитное стекло не ставил, выше 140 ехать уже не комфортно, но это же Харлей!))) Посадка низкая, очень удобная, рулится широко, но вполне нормально, не велосипед конечно. Глушители стоковые отстойные по звуку, сменил на V&H Слипоны двойные, отрегулировали Фуелпаком — звук сейчас просто Бомба! Собаки пытаются преследовать — рыкну газом — улетают навсегда, далеко и с визгом))). Поставил дуги родные, хотел от Линдсби Кустом, но не нашел на эту модель у них на сайте, другие варианты только у Фехлинг, но там толщина слабая, да и внешне не айс, впрочем родные тоже как слоновьи уши. Расход приличный, до 8-9 поо городу. Масло менял раз (владею мотцом пол года), брал в сервисе Скрим Игл и менял там же. Шины буду менят, Данлопы мягковаты. Прибамбасов всяческих полно в ынете на профильных сайтах. В проекте поставить пневмо, и большинство хрома заменить на чёрный мат. Ну пока как-то так. Интересно бы найти здесь владельцев В-Род Маскла.
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 15:24
благодарю за отзыв, добавить наверное нечего. по запотевающим солнцезащитным очкам подтвержу, -быстро запотевают, часто поэтому езжу с приоткрытым визором. качество шлема-на высоте! есть пара шлемов Нолан, АГВ, каски ХД и Белл — лучшее качество только у Шуберта и АГВ. по размерам — сказал бы что Шуберты (а может только эта модель, у меня из них только Шуберт С3про) — маломерки. Покупал у диллера в Турции (эта модель и Нолан Н44 обошлись в итоге обе на 150$ дешевле чем заказал бы с Ревзиллы, ком) несколько шлемов, сразу предупредили об этом. На мой размер головы 63 см идеально сел XXXL. Шлема Нолан подошли практически все XXL.
+1
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 3:45
вот то, что я искал — отзыв про эти «волшебные» Астериски) но оставшуюся и ещё слабо сопротивляющуюся этим робокопоколеням часть мозга нужно всёж-таки убедить. для города хочу что-то подобное: крепкое, мощное и надёжное.
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 2:26
спасибо за подробное описание. вопрос- всё-таки, какие наколенники будут лучше при таком вот раскладе?:
— проблемное колено (лет 15 назад порваны связки, чашечка при сильных ударах самовылетает))
— крупные икры, да и ноги футболиста
— хотелось бы под брюки, тем более всегда ношу шаровары
— живу в стране с жарким климатом (лето по 6 месяцев, + 45-50)
— езжу в основном на В-род Маскле, в выходные иногда на лёгком эндуро

сейчас пользуюсь простенькими Айкон и Форсфилд подбрючными, падения на ногу мотца не выдерживают, от прокручивания чашечку коленную не спасут.
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 1:58
из Китая, если это Чина Пост, посылки вывозят Айр Чина, что собственно и увеличивает время доставки. Порекомендовал бы обратиться к логистам-транспортникам, занимающимися международными перевозками из Китая в вашу страну. Будет намного быстрее, и на стоимости карго можно сэкономить, и на растаможке (хотя в России растаможка итак недорогая). я заказывал так через логистов (у них база в Гуанчжоу) экип с ТаоБао(куртки в основном), покупали они сами, в скайпе их человек в Китае показал купленный товар перед отправкой, получил через 3 дня после покупки (вывозили из Китая в Казахстан).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна