Скажу тебе больше, Начал за здравие-кончил за упокой. Из России тебе уезжать должно быть не обидно, а позорно. В этом наша с тобой первая разница. Для меня жизнь вне Родины- до сих пор — стыд, хотя лет 10 прошло, и несколько стран пришлось поменять, и дети не дома родились, и супругу уже тут встретил, и друзей сейчас больше не с Северного Кавказа.
И не упоминай больше имени Бога с незаглавной буквы и рядом со сквернословием. Это наше с тобой второе различие. Ну а про мудаков, не в этой теме начинать, для меня мудаки не только беспредельщики вне зависимости от национальной принадлежности, но и алкашня, которой сейчас добрая половина России, и , и большинство вашего депутатского корпуса, да и ваша власть практически в полном составе. Умейте смотреть и назад, когда пытаетесь идти вперёд.
если что, я тоже по вашему стереотипу «горный баран», но сбылись ваши опасения, ведь я оседлал мототехнику, не R1 и не CBR, езжу на Харлее, но тем не менее. Нижепошедший срач Вы сами этими некорректными словами и спровоцировали, перекинув потом мосты на понятия по «Свой-Чужой» от Дени95. Моё чёткое мнение по мотобеспредельщикам я высказал ниже, разве в нём было двуличие или «Свой-Чужой» озвучено? Не разделяйте и не оскорбляйте, и не разделимы и не оскорбимы будете. Живу я не в России, да и Вы не в моей стране, считаю себя адекватом и не быдлом, но рядом с собой таких высказываний не потерпел бы. По профайлу вроде взрослый же Вы человек, могли бы и говорить мудрее.
Выволокли буквально)) Артём, курите? Дыхание сбивается прилично)) В след. раз перед вьездом в канаву не по назначению, лучше сначало посмотрите варианты обьезда)) Удачи Вам и Вашему моту!
а если пофилосовствовать? по сути это простые люди: школьники, студенты, рабочие, безработные, подрабатывающие, чьи-то сыновья, братья, отцы, друзья… наврят ли из выше среднего уровня достатка, со своим головняком и бытовыми проблемами… х.з. к чему я это, просто они — это как вы в своём только городе. по отдельности может быть совсем даже нормальные и понятливые ребята. а в толпе ведут себя как стадо, не как стая, а именно- стадо. не корректно, грубо, по-хамски, провоцируя криминальный итог своими незаконными по Конституции и общепринятому порядку действиями. в итоге, это банды, в данном случае — мотобанды. Штаты довольно либеральны и демократичны, полиция так же глаза закрывает, так как в бюджет и законопроект для них всё упирается. На похожей волне вон Австралия — запретила ведь байкерам собираться больше трёх на дороге, как думаете — гипотетически, при ситуации, когда группа из 3-х байкеров провоцирует бандитскую разборку с кем-то на дороге — полицейским будет легче с ними разобраться? да и самим автомобилистам? да и вообще, не думаю что при наличии в группе всего лишь 3-х таких байкеров поведут себя они столь агрессивно в аналогичной ситуации, ведь именно их стадо питает их агрессией и энергией. Не имею ввиду я реализацию такого закона повсеместно, но локально, в особо криминальных районах- да, вполне себе таблетка. Только так, только поставив их Вне Закона — можно ликвидировать в зародыше их дальнейший беспредел и прогрессию их роста, ведь в ничего хорошее они не вырастут, дальше- больше худого. Да и власти, полиция-не дураки, всегда отличат случайно проезжающую группу путешествующих эндуристов (вообще мотопутешественников) с тоннами багажа от подобных уличных бандосов. Тем более у силовых структур США есть печальный опыт работы с мотобандами как Хеллс Анжелс, Бандидос и другими. И что-то я глубоко сомневаюсь, что те же Бандидосы прыгали как петушки на всех подряд по дороге, всё-таки мощная внутренняя инфраструктура, свои бандитские чёткие законы, порядки, дисциплина, субординация. Иначе не были бы они так сильны в своё время, если бы были просто беспредельщиками на улицах. Аналогию можно провести с Ворами законниками при Совке и вытеснявшими их беспредельщиками в период его распада. А мы с Вами, лично, без влияния администрации, закона — с ними не справимся. Ведь накатавшись на своём любимом байке в выходной, а потом пересев за руль своего 4-х колёсного -не застрахованы от попадания под замес подобным бандостадом на дорогах, не будем же обьяснять им унизительно, что сами тоже байкеры и любители мототехники, когда нам зеркала и стёкла бьют, тем более если в машине в это время с нами наши жёны и дети. Достану травмат, биту и буду месить их в ответ, буду стрелять им в тело, битой буду ломать их конечности, буду давить и крошить их байки, буду переезжать их вместе с ездоками, если это потребует ситуация. А по-другому в таком случае для меня никак! Такая тупая быдлятская агрессия понимает только силу, ответную такую же грубую, приносящую боль жестокость. Все попытки мирного решения они воспринимают как твою слабость, безвольность и невозможность отмщения. По-другому, без Закона — никак. Потому что именно из-за таких ублюдков нас с Вами ненавидят, все водилы, пешеходы, полицейские, не имеющие отношения к мотожизни. Именно из-за таких вот «королей дорог» нас с Вами, мирных байкеров, считают хрустами, мотобандосами, беспредельщиками. Так что — никакой к ним симпатии, никакой к ним жалости, и тогда думающие среди них сами отойдут от такого «мотобратства», и станут одними из нас.
смешной парень) жалко, что никто не заметит, как убьют во время очередного эксперимента. а по существу — для военных действий абсолютно непрактичен. современные войны пехоты мало чем изменились за последние века в плане того же экипа- разгрузка и не всегда каска. т.к. мобильность и удобство превыше всего, да и на практике война- это не всегда атака или оборона активные. процентов 90-95 времени это — передвижения, окапывание, обустройство и прочее подобное.
такой костюм разве что в городе, спецотрядам полиции, в кратких спецоперациях, в борьбе против агрессивных демонстрантов. в зоопарках, чтоб медведи не помяли))) либо в киноиндустрии, фильмах типо- «Больной против Хищника». в качестве мотоэкипа наврятли, никакой манёвренности, снижение подвижности и реакции, разве что падать будет безболезненней, хотя и чаще))). но прогресс не стоит на месте, первые мобилы тоже были кирпичами))
по аккуму сбрехали однозначно. всё равно планировал менять. когда только взял, пол-года назад забыл выставить реле на «парк», через 7-8 часов — не завёлся. подкурили от авто после кучи попыток завести с толкача:D). хотя механик Дилера сказал, что так и должно было случиться. и от прикуривания пытался отговорить по телефону — амперы разные, мозги сгорят и т.п. ничё не сгорело, завёлся через неск.минут как клемы накинули.
на пару недель уехал из города, оставил мотц во дворе под навесом, под чехлом. температура днем +30, ночью +20. аккум сдох) В-род Маскл 2010. аккум в отл.состоянии сказали на последнем ТО.
а почему звук так кардинально изменился после того, как пошла видеосьёмка с нижней камеры? до этого показали звук просто внешний, потом видимо звук с камеры встроенной под шлем (?), а затем снизу. правда — аццкий визг бензопилы)) но по-своему интересный)
незнаю почему, но у меня ни Мозилле, ни в ИЕ не открываются ваши фотографии, во всех предыдущих постах этой темы тоже. с другими постами таких проблем нет. было бы интересно посмотреть на все фотки.
байкеры Дубая летом почри не ездят, только в прохладу ночную, а так- зимой, когда не жарко. Колоннами они там гоняют регулярно. Полис особо байкеров не беспокоит)), собственно как и на гонщиков на тачках внимание редко обращает)) А байков хороших там немеренно, видал Бусы турбированные, как ракеты)), Харлеев конечно много и дилер тоже есть Дубайский, Эндуриков для покатушек по пустыням тоже. Проводятся мотовыставки и другие байк-мероприятия разные. Пробки — тоже проблема, днём на байке не ездил, но смотрел с сочуствием на продирающиеся сквозь наши ряды спорты)) Ну а на большом моте летом попасть в пробку в Дубай — беда)) Сам когда ездил — одевал термобельё, не так жарко в дороге, но всё равно потеешь. Есть магазины экипа, фирменные (Айкон, Альпинстарс и т.п. )и общие (Ямаха, Дукати и прочие), но я особо не нашел что искал, да и ценник на экип не гуманный.
За ссылки надеюсь не забанят?: по аренде начни отсюда: www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
ну и туристические фирмы предлагают всякие поездки на барханы.
Кстати, скоро фестиваль в Дубай www.gulfbikeweek.com/.Я на прошлогоднем был, особо сравнить не с чем, но понравилось, выступлений много разных, колонны байкеров, там и наших будет много — эмигрантов байкеров. В прошлом году по крайней мере знакомились, общались слегка.
больные люди. не риск это, тупость моска их амфетаминного. риск — на острове Мэн, а тут — клоака аппендицита. мотцы не жалко, байки не новые и железо у них там копейки стоят. только жизнь — одна, и если им на свою жизнь так тупо поср… ть, то и мне — тем более. хай разбиваются, идиоты.
Автор понравился своим упрямством)) Все ему твердят — Берцы для байка- Зло, а он- неа,- мотоботы развод на бабло)) Ну кто же виноват друг, что нормальные мотоботы по вашим словам стоят 1/3 вашего байка? — хотя самые дорогие Сиди — чуть более 500$, и та же Ревзилла показывает подешевле ассортимент от 100 до 500$$ около 300 пар защишённой мотообуви… а ещё ведь черепахи всякие есть, либо отдельные компоненты- спина/грудь/локти, наколенники, мотокуртки, мотоштаны и мотоперчатки с защитой, шлемы и многое другое… И здесь тоже нет смысла? А нафиг?- ведь можно обойтись плотной джинсовкой, шапкой-ушанкой (как и вы- позволю себе утрировать), берцами (кстати, наверняка пошитыми в каком нибудь исправительном учреждении под Воркутой. Ну а что- фабрики тюрем -супер-мега-заводы, где знают толк в новейших разработках от Сиди/Спиди/Дайтоны и Альпенстаров, которые только попусту миллионы долларов на ветер выбрасывают, разрабатывая новейшие защитные материалы для своей продукции. ИТК-Наша Раша рулит!) Армия и ваше походное ношение берец — не показатель их пригодности для жизни на мотобайке. Даже в армии никто в берцах на мотоциклах не ездит, раз на то пошло))) По другому мотоэкипу больше скажу — не верю шлемам, стоимостью меньше 200 евро+-… И да — в марке, в названии — многое заложено, поэтому согласен за это переплачивать. Кто-то лучше производит мотообувь (пример: Сиди, Дайтона), кто-то куртки (пример: Айкон), кто-то перчатки (пример: Спиди), у кого-то и куртки и штаны идеальны для эндуристов (Альпинстары, БМВ), у кого-то для спортбайкеров (Дайнесе), отличные шлема (АГВ, Шуберты), чуть подешевле (Ноланы и т.п.) и так далее… Во всём этом далеко не полном перечне трейд-марок всегда найдётся та, что подойдёт вам по разумному ценнику. Я — бывший военный, не штабной военный. 7 лет отбил в берцах, разных, не только на наших зонах и оборонных предприятиях пошитых, но и в английских, и в америкосовских, для Нато пошитых. Ни одна наша модель берец по качестве и защите ступни и лодыжки солдата не пойдёт в сравнение с большинством моделей Натовских ботинок, хотя и стоят хорошие пиндосовские горные военные «берцы», как мотоботы у Дайтоны… В Российской армии практически одна модель, на западе — по 10 разновидностей на каждый континент спецопераций. И даже они — не мотоботы, как и мотоботы — не подойдут простым солдатам, топающим в своих берах пеше по пустыням, лесам, горам. Разная это обувь, и точка. Вашим упрямством нормальные мотоботы они не заменят
а тут даже интересней:
И не упоминай больше имени Бога с незаглавной буквы и рядом со сквернословием. Это наше с тобой второе различие. Ну а про мудаков, не в этой теме начинать, для меня мудаки не только беспредельщики вне зависимости от национальной принадлежности, но и алкашня, которой сейчас добрая половина России, и , и большинство вашего депутатского корпуса, да и ваша власть практически в полном составе. Умейте смотреть и назад, когда пытаетесь идти вперёд.
такой костюм разве что в городе, спецотрядам полиции, в кратких спецоперациях, в борьбе против агрессивных демонстрантов. в зоопарках, чтоб медведи не помяли))) либо в киноиндустрии, фильмах типо- «Больной против Хищника». в качестве мотоэкипа наврятли, никакой манёвренности, снижение подвижности и реакции, разве что падать будет безболезненней, хотя и чаще))). но прогресс не стоит на месте, первые мобилы тоже были кирпичами))
За ссылки надеюсь не забанят?: по аренде начни отсюда:
www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
ну и туристические фирмы предлагают всякие поездки на барханы.
Кстати, скоро фестиваль в Дубай www.gulfbikeweek.com/.Я на прошлогоднем был, особо сравнить не с чем, но понравилось, выступлений много разных, колонны байкеров, там и наших будет много — эмигрантов байкеров. В прошлом году по крайней мере знакомились, общались слегка.