Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
momomoto1
Вообще то ей мот небезызвестный Серега Борода делал
0
momomoto1
Прям сама-сама? А мне казалось, что её там только деньги участвовали?
0
momomoto1
Это вы скажите владельцам гусей, у которых кардан винтом завернуло :)))
0
momomoto1
На 1190 2015 теперь новый айрбокс :)
0
momomoto1
Кста, разница в режимах спорт и город тем не менее должна ощущаться. Я ездил на 1190 — спорт более резкий.
+1
momomoto1
Приятно, что не смотря на кризис могут позволить себе люди покупать мотоциклы по полтора миллиона.
Но и эти деньги не только за бренд. Это на данный момент самый безопасный мотоцикл. По крайней мере его предшественник (1190) получил звание «Самый безопасный мотоцикл 2014». А система управления трекш-контролем, комби-абс и кучей датчиков (угла наклона, подъема и т.д.) у них одинакова. Ну и помимо мозгов у 1290 абсолютно новая полуактивная подвеска.
0
momomoto1
а почему так дорого?
+1
momomoto1
а с какого тебе так насчитали? если авария не по твоей вине — 100% не имели права!
+1
momomoto1
Фу-Фу… больше и сказать не чего
0
momomoto1
Это называется — хрен с ними, с ботами… столик показывай :)))… кстати, где то… кто то уже выкладывал этот стол
0
momomoto1
О, на Партизанской катаетесь…
+5
momomoto1
Пепец… жить в таком шикарном климате и не приобрести себе сразу мот… это как «поллитра в дребезги»
+1
momomoto1
Кто уже наладил производство из комментаторов?
-1
momomoto1
Соглашусь, что стук будет, но не такого характера как пластик об пластик… да и лакокрасочное покрытие можно повредить… как и визор, если шлем открытый
0
momomoto1
Может сгодится… была и такая идея… но нужно искать подходящей формы… лишняя заморочка соотв. И хотелось свою картинку вставить.
+2
momomoto1
Видео огонь!.. только вот здесь самый цимес что это МОЖНО на нем сделать без ущерба для подвески и самого мота… ведь кажется там один мот участвует в съемках, а не десять «желтых Лада Калина» стыдливо прячут в кустах… с нетерпением жду подобного видео с R 1200 GS ADVENTURE… только боюсь что не дождусь :)))
0
momomoto1
Ну как бы сейчас уже даже на учет в Москве с прямотоком проблематично поставить… а также с не стандартной оптикой и зеркалами.
0
momomoto1
А в таком формате как бы небольшой негатив для компании выходит… как будто у других косяков не бывает.
0
momomoto1
Какой смысл писать все это в новостях?
На любую новую технику, поступившую на серийное производство, после первого «прогонного» года приходит целая кипа отзывных… потому что вся львиная доля косяков вылазит именно тогда… а если по каждому пункту писать отдельную новость — это можно целый новостной портал создавать по отзывным компаниям.
-1
momomoto1
Если бы это было легкое постукивание… с таким грохотом прилетает… пипец
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна