Приятно, что не смотря на кризис могут позволить себе люди покупать мотоциклы по полтора миллиона.
Но и эти деньги не только за бренд. Это на данный момент самый безопасный мотоцикл. По крайней мере его предшественник (1190) получил звание «Самый безопасный мотоцикл 2014». А система управления трекш-контролем, комби-абс и кучей датчиков (угла наклона, подъема и т.д.) у них одинакова. Ну и помимо мозгов у 1290 абсолютно новая полуактивная подвеска.
Видео огонь!.. только вот здесь самый цимес что это МОЖНО на нем сделать без ущерба для подвески и самого мота… ведь кажется там один мот участвует в съемках, а не десять «желтых Лада Калина» стыдливо прячут в кустах… с нетерпением жду подобного видео с R 1200 GS ADVENTURE… только боюсь что не дождусь :)))
Какой смысл писать все это в новостях?
На любую новую технику, поступившую на серийное производство, после первого «прогонного» года приходит целая кипа отзывных… потому что вся львиная доля косяков вылазит именно тогда… а если по каждому пункту писать отдельную новость — это можно целый новостной портал создавать по отзывным компаниям.
Но и эти деньги не только за бренд. Это на данный момент самый безопасный мотоцикл. По крайней мере его предшественник (1190) получил звание «Самый безопасный мотоцикл 2014». А система управления трекш-контролем, комби-абс и кучей датчиков (угла наклона, подъема и т.д.) у них одинакова. Ну и помимо мозгов у 1290 абсолютно новая полуактивная подвеска.
На любую новую технику, поступившую на серийное производство, после первого «прогонного» года приходит целая кипа отзывных… потому что вся львиная доля косяков вылазит именно тогда… а если по каждому пункту писать отдельную новость — это можно целый новостной портал создавать по отзывным компаниям.