Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
momomoto1
Не в курсе. Карту не я составил
-1
momomoto1
На русском я не нашел по ним хвалебных отзывов.
0
momomoto1
Варик на бургах по стоимости ремонта достаточно серьезная система, чтобы туда ставить толком не обкатанную деталь.
-1
momomoto1
Кажется AN400ZA 2012 г.в.
-1
momomoto1
Исключено. Это был абсолютно новый аппарат.
0
momomoto1
Это если она у вас стоит в легком доступе… А ставят её как правило глубоко и за 5 мин до нее уж точно тогда не доберешься.
-1
momomoto1
С давлением все норм, гуляет именно рама… это известный «косяк» Бургов. А что значит «пофиксили»… они там как были так и остались… не могу правда сказать это за новый кузов — его еще не вскрывал
-1
momomoto1
Разбирал приборку на новых Бургах, но ее не видел.
-1
momomoto1
И начало вашего поста явное этому доказательство.
-1
momomoto1
Нуну…
-5
momomoto1
Харли это понт, Голда это комфорт.
-4
momomoto1
Не спорю. Каждому свое. Но снова повторюсь. Что эти моты не сравнимы у каждого своя харизма и мировозрение.
-2
momomoto1
Эти клиенты по сути люди с большим кошельком и не знают толком что им нужно, но в реальности истинного голдовода хрен посадишь на харлей и наоборот.
0
momomoto1
Сорри… мой косяк… у голды не рядная четверка… но в остальном сути не меняет… два разных мота и сравнивать их это бессмысленно
0
momomoto1
Надо так пачкать, чтобы была возможность оттереть. Иначе могут влепить как за закрытие номера.
0
momomoto1
Помимо замены ремня на варике надо смотреть и состояние щек шкивов. Они часто тоже приходят в негодность — появляются пропилы. Отсюда и провалы в езде.
0
momomoto1
Не рекомендую юзать неоригинальные запчасти в варике Сузы. Потом можно попасть на не хилый ремонт.
0
momomoto1
Да вы че? С чего бы это моноаммортизатор стал лучше двух на 650-ке. По маневренности они одинаковы. Обоих колбасить начинает после 130 из-за растянутой трубчатой рамы. Про сцепление тоже первый раз слышу. Вот то что пластиковые шестерни на 650-ке быстрее изнашиваются, если часто юзать механический режим переключения — это да.
-1
momomoto1
Разница у них внутри ;)… Скаи кошернее сделаны, есть внутренняя резиновая влаго и грязезащита (под приборкой).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна