Прошивать однозначно. У КТМ-дилера должна быть оригинальная прошивка под прямоток. У тебя же система изменилась и теперь работает не правильно. Это если не вдаваться в технические тонкости.
Тем более, что прошивка у дилера стоит не более 3000р.
Печаль, но упал он скорее всего не от столкновения, а от того что пытался оттормозиться. Если бы продолжал топить — её бы и так разорвало, но мотик был бы возможно цел, как и пилот.
Очень странно, но по моему для сотрудников МВД совершенно другие условия медпомощи, отличные от других простых смертных. Неужели ей нормальные условия организовать начальник не может?
Ну вот и очередной пример, что даже именитый бренд может клепать г-но.
Не первый раз сталкиваюсь с изделиями данной фирмы — качество одной и той же модели может отличаться по причине изготовления на разных заводах. Например перчатки сшитые во Вьетнаме на порядок хуже тех же самых, но сделанных на китайском заводе. И это реально ориджинал, а не подделка.
Бред какой то… столько мотов и праворульных авто без VINa на учет поставил и никаких проблем не было. Что там за долбоящер тебе попался и в каком филиале?
Чесно сказать когда начинал читать думал что будет хуже.
Тем более, что прошивка у дилера стоит не более 3000р.
Не первый раз сталкиваюсь с изделиями данной фирмы — качество одной и той же модели может отличаться по причине изготовления на разных заводах. Например перчатки сшитые во Вьетнаме на порядок хуже тех же самых, но сделанных на китайском заводе. И это реально ориджинал, а не подделка.