По итогу разница есть и довольно ощутимая. Процентов на 30-40 от рынка, если считать рынком те 3-4 таких б/у мотоцикла, что продаются у нас. Именно Vintage у нас почему-то практически нет.
У нас было модно делать Явы в кроссовом стиле: переднее крыло от кроссача на нижнюю траверсу сзади обрубок от 636, резина ёлочкой, задранная рама и глушители. Вот это был колхоз).
Стартер чем-то предосудительным не считаю — заводская конструкция, как и дисковый тормоз. Мне Ява в таком виде нравится.
Ностальгическая ценность здесь основная. Я и мои друзья ездили на таких мотоциклах в 00-х. Иномарок ни у кого не было — Ижи, Восходы да Явы. А вот к старушкам, наоборот, отношение более прохладное. Не было их у нас в нормальном состоянии.
Тоже когда-то делал такой болт и тоже на Иж (на передний тормоз). Не сверлил — пропилил ножовкой и расширил надфилем плоским. А вот тормозной щит я бы заменил — наверняка на разборке можно найти совсем недорого в хорошем состоянии.
Главное, что все получилось. Целеустремленность принесла свои плоды. А ошибка в vin-номере случайно не с буквой Э связана? На моей Яве эта буква присутствует — корректно невозможно страховку оформить, приходится вместо нее тройку ставить.
Все верно — поздних 634 и всех 638 центральный подшипник (у 638 их 2) смазывается бензо-масляной смесью, однако на 360 и ранних 634-01 стоит тавотница. При регулярной шприцовке подшипник почти вечный, т.к. смазка постоянно обновляется — вымывается бензином.
Стартер чем-то предосудительным не считаю — заводская конструкция, как и дисковый тормоз. Мне Ява в таком виде нравится.