Эксплуатирую совек на Яве-638 с 2016г. Поставил, настроил и забыл. Даже крышку ни разу не открывал. Всё работает, замечаний нет. Из минусов стоит, наверное, отметить, что зажигание одноканальное и если коленвалы чуть провернуты относительно друг друга, то точно момент искры не выставить. Но это уже проблема не зажигания. Лучше только Vape, но там и цена раз в 8 больше.
В установке всё просто, инструкция подробная.
Да, похоже со светофором беда. Но куда ж коробка-то сунулась?!
Однажды зимой видел подобную ситуацию: поливалка-снегоочиститель пронеслась не снижая скорости через перекрёсток с неработающим светофором. Она лишь чудом не зацепила легковушки, подъезжающие к перекрёстку. А через несколько секунд этот «неработающий» светофор показал жёлтый, а потом и зелёный свет. Как оказалось, красная лампа просто не работала, а светофор на перпендикулярном направлении был в норме.
Красиво и свежо! Внимание к деталям очень радует. Видно, что вложено не только много физических трудов, но и частичка души автора.
Выхлоп с крышками — просто бомба!
с мотором, который категорически не желает ездить «внатяг» и постоянно требует «поддать». До 2 000 об/мин он трясется от недостатка тяги, а после 3 000 об/мин пинает тебя сзади
Так вот почему Индеец на низких оборотах не едет — наследие Victory. Описано наиточнейше. Первое время сильно напрягала такая особенность в пробках.
Красивые фото, красивый мотоцикл. И эти цилиндры по ширине руля вызывают священный трепет у неискушенного мотоциклиста. Отличный обзор! Поздравляю с приобретением!
Спасибо за позитивный и содержательный рассказ! Жду следующей части.
В этом году поездка через Славянск и правда непредсказуема. Постоянные ремонты на объездной, железнодорожный переезд и увеличившееся количество транзитного транспорта приводят к постоянным пробкам. По Южному маршруту (через Ахтырский), немного лучше — затруднения движения наверняка только в Холмской из-за светофоров и поворота на 90 °.
У меня без линз, оптика рефлекторная. Стандартная Pathfinder. Одним из критериев при выборе был аутентичный внешний вид. Если честно, ожидал эффекта больше — световой поток недостаточный, но СТГ чёткая.
В установке всё просто, инструкция подробная.
Однажды зимой видел подобную ситуацию: поливалка-снегоочиститель пронеслась не снижая скорости через перекрёсток с неработающим светофором. Она лишь чудом не зацепила легковушки, подъезжающие к перекрёстку. А через несколько секунд этот «неработающий» светофор показал жёлтый, а потом и зелёный свет. Как оказалось, красная лампа просто не работала, а светофор на перпендикулярном направлении был в норме.
Выхлоп с крышками — просто бомба!
В этом году поездка через Славянск и правда непредсказуема. Постоянные ремонты на объездной, железнодорожный переезд и увеличившееся количество транзитного транспорта приводят к постоянным пробкам. По Южному маршруту (через Ахтырский), немного лучше — затруднения движения наверняка только в Холмской из-за светофоров и поворота на 90 °.
— Круто выглядит. А это Харлей?
— Нет. Это Индиан.
— Индийский что ли? Молодцы индусы!