а почему самой не встать на учет? без таких помощников..) у меня с первого раза получилось, главное — все доки в норме и закатывать байк с баночкой talorMade ни в коем случае не заводя байк)))
Удачи с процессом постановки и аккуратней!
согласен. высказывать свое мнение — на здоровье, но вот минусить почем зря за призыв соблюдать — не очень красиво. вопрос конечно в том, в какой форме данный призыв преподнесен. а спорты? не все спортоводы одинакого полезны)))
я не знаю есть ли у автора опыт езды «по правилам» и с соблюдением скоростного режима в городе. ехать за фурой? нет, спасибо. ехать со скоростью потока??? самоубийство. правило ДДД — золото, особенно в нашей стране)
вчера был на экзамене в Москве, 2-й капотнинский проезд. приезжаю в назначенное время, 8:30, погода солнечная, все крайне позитивно. Инструктора дают возможность выработать площадку — 15 минут. Из-за погодных условий (которые пришли позже) было решено исключить скоротное маневрирование (мое любимое упражнение)). В 9:30 начался дождь, инспектора нет, навеса нет, ветренно и мокро. стоим трясемся не от нервяка, а от холода. 11:00, все околели, приехал инспектор, выстроил в шеренгу. Кратко о порядках, смотрим на инструктора. Заезд на восьмерку у него закончился заваленным байком, держака ноль))) дождь продолжается, принято решение отменять экзамен, новыл мол подождите часик, может и сдадите. В итоге быстро смывается грязь/пыль с площадки и идем сдавать, как раз солнце выглянуло. сдаю первый, все идеально, а завалился на посадке пассажира, мол передним на линию заехал справа… и тут во мне все рухнуло от досады. Иду к ребятам, все поздравляют))) а я им мол «не сдал». так что все зависит от нас со всеми оттягчающими)
куча слипонов годных есть) я свой тэйлор мейд ни на что не променяю… но это уже другая история
Удачи с процессом постановки и аккуратней!
ждем тепла