по таким улицам даже на машине надо медленнее ездить твоих 70кмч. шансов что тебя кто-то заметит за машинами крайне мало. опять же двери открывают, дети бегают. ну главное что опыт приобрел бесплатно можно сказать :)
можно году. 400кг относится только к трех и четырех колесным МТС. двухколсный мотоцикл может весить хоть тонну.
вот если трайк либо квадрик больше 400кг то по идее он уже не мотоцикл.
центр тяжести значительно выше оси и расположен почти над ней. поэтому чтобы хоть как-то тормозить ей нужно сначала обеспечить отклонение центра тяжести назад. достаточно нарисовать это на бумаге чтобы увидеть все действующие силы. тогда сразу будет видно что максимального возможного торможения в такой системе добиться нельзя никак. здесь всё просто, чем больше рычаг на который действует сила тяжести, тем большая тормозная сила допустима без опрокидывания. это я к тому что да, оно не опрокинется благодаря системе стабилизации, но тормозить она в целом будет крайне неэффективно.
т.е. все вещи которые нужно сложить они образуются к концу поездки? мне кажется только две вещи нужно класть как приехал — перчатки и шлем. всё остальное оно как бы есть и его надо где то везти.
5w диоды без радиаторов дадут я думаю люменов 300-400 максимум, так что только на ходовые огни. эти лампочки диодные с цоколями H обычно так и продаются под DRL (у буржуев по крайней мере). хмл в фонарях если разогнан на полную дает под 900 люменов правда и греется некисло. но это уже практически выход галогенки обычной.
да. но в России есть еще ФСЗН и НДС. надо сравнивать налогообложение в процентах от ВВП как минимум. хотя в системе с сырьевым экспортом это тоже не совсем корректно.
мне кажется проще купить Dupont Chain Saver на тефлоне. на цепи высыхает до нелипкого состояния поэтому грязь не налипает и смазывать можно реже + к этому вокруг ничего не забрызгивается. правда заказывать приходится из-за границы. а с автосмазчиком вся эта жижа в перемежку с грязью будет на кожухе и звездах.
вот если трайк либо квадрик больше 400кг то по идее он уже не мотоцикл.