Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 27 февраля 2013 в 8:41
это проблема мотоцикла, ему не хватает момента на выходе. Если бы это был не Хорхе, можно было бы говорить, что трекш контроль препятствует передаче полного момента на колесо из-за нестабильности байка, как следствия недочетов пилота, но в данном случае речь о топ пилоте серии.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 25 февраля 2013 в 13:38
насколько я знаю, повышение лимита скорости со 110 до 130 км/ч коснется дорог класса 1А — автомагистраль, об иных изменениях скоростного режима речи не идет.
0
mitri4
  • mitri4
  • 22 февраля 2013 в 14:37
байк и без использования тормоза загружает вилку при переходе на дугу, т.к. след смещается на внешний (меньший) диаметр колеса. Это приводит к снижению скорости, росту оборотов двигателя и перераспределению веса. Активное использование тормоза в повороте это сугубо гоночный прием, в повседневных условиях этого можно и следует избегать.
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2013 в 21:02
нет, не ошиблись
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2013 в 20:54
35 39 точные значения углов на рисунках, которые сложились исходя из принятых радиусов в сечении покрышек.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2013 в 17:23
Это уже векторы рисовать надо. Уравновешивать байк в повороте будут центробежная сила и сила тяжести. Для одного и тоже мотоцикла, поворота, скорости и вне зависимости от колеса они равны. Вектор центробежной будет направлен от Ц тяж. влево. Вектор силы тяжести от Ц тяж. вниз. Вектор ЦП, который есть на рисунке, будет представлять их сумму. В обоих случаях он одинаков, в силу равенства слагаемых векторов.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2013 в 17:07
если вы согласны, что шина в поперечном срезе напоминает полуокружность, то ширина покрышки будет диаметром этой полуокружности. Тут я пытался наглядно показать связь этого самого диаметра и необходимого угла наклона.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2013 в 17:02
это общий случай, ничего конктретного. Как если мы берем один мотоцикл и пробуем его положить в поворот с разными колесами.
0
mitri4
  • mitri4
  • 18 февраля 2013 в 14:49
Спасибо, я поправил пост.
0
mitri4
  • mitri4
  • 18 февраля 2013 в 14:43
это мелочно, ей богу, тем более что подругу вы Одеваете. Но, спасибо, за ваш комментарий.
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 февраля 2013 в 13:40
нет, сам так делаю, прост вещей гора обычно)
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 февраля 2013 в 13:22
неделю собираешь белье, на выходных стираешь)
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 февраля 2013 в 13:13
правильно ли я понял, что чел поставил свою тачку по среди дороги и тем самым воспрепятствовал своему же собственному спасению?
+4
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 20:28
Смотрю на заглавную фотку и читаю: «Найдена в интернете, данных особо нет, да здесь и так все ясно!» — и оцениваю девушку))) А у байка седло не понравилось, как табуретка.
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 19:58
викинги они такие)
+2
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 19:47
угорел xD Классный пост, писать можешь) И да, бери ебр, или даже 50сс, что повыше, под мотард.
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 17:03
мне кажется, самолет то вполне подходит для перевозки на грузовой платформе фурой или жд. Наверное, это авантюра связана с психологией летчика, привыкшего к тому что в небе нет границ ;) За историю спасибо, было интересно)
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 16:40
какие это годы?
+1
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 15:35
был бы здравый смысл во всем этом, а то такое впечатление, что у законодателей идеи возникают по дороге домой или во время обеда… Едет маршрутке и думает: «Вот летит гад, а наверно и прав наших нету, завтра внесу законопроект! Покажу, что я патриот — раз, и угоден народу — два, ведь никто не любит „гостей“ — меня поддержат!» — обремененный своей гениальностью и желанием остаться еще на один срок, за вечер напишет запрет и бежит к сопартийцам похвалится какой он умница, запретил!.. ну и что?! Водила купит уже «НАШИ» права, и продолжит ездить «ПО СВОЕМУ»!.. Внеси ты в закон, что маршрутное транспортное средство должно быть роботизировано определенным образом: 60 км/ч, места с ремнями, подушки безопастности, аварийное открытие дверей, автономные датчики недоступные для вмешательства со стороны кого бы то ни было, отправляющие данные по скорости, состоянию авто диспетчерам в ГИБДД и МЧС. Отдай таким образом бизнес в руки частников с репутацией «самый надежный, безаварийный, недорогой» — веди и определяй это по статистике, отбирай лицензии! Создай такие условия, что-бы остались только компетентные бизнес-люди, способные нести эти издержки и при этом зарабатывать. Все дело в том, что подобный подход потребует незаурядного ума от чиновника, а не гороха в голове…
+1
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2013 в 13:27
дело не столько в двигателе (инженеры уже поработали, и судя по времени на тестах производительность не сильно упала), а скорее в том, что права на ошибку пилота вроде падения теперь не будет, либо она будет стоить очень дорого. Мы знаем, что Хорхе падал в том году и терял при этом двигатель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна