вообще правильно — в опоре, если кто-то так делает значит он милиметрует, на грани срыва едет или есть проблемы с держаком. Если произойдет срыв колеса, пилот попытается оперевшись на ногу избежать падения. Вот тут видно, Лоренцо хоть и был готов срыву, но все же держал ногу на подножке до последнего, чудом удержался, а вот идущий за ним Стоунер, видя срыв Лоренцо, уже спустил ногу заранее.
я с вами не согласен насчет повседневного использования, поскольку считаю, что именно повседневное использование мотосапог способно снизить риск травмы, потому как «щит хэппенс» именно когда этого не ждешь, а не когда ты готов.
1 CRUTCHLOW, Cal Monster Yamaha Tech 3 1:39.511
2 ROSSI, Valentino Yamaha Factory Racing Team 1:39.735 0.224
3 BRADL, Stefan LCR Honda MotoGP 1:39.975 0.464