согласен насчет практик, но вот квалу быстрым пилотам надо брать, попал в топ 5 — едешь в быстрой группе, если не попал, надо надеяться на хороший старт, а если и старт профукал, то перед тобой будет медленный пилот, который еще и сопротивляется, в итоге отстанешь от лидеров и уже не поборешься за подиум. С Росси так и получается сейчас, мы это видим.
ничего особенного, на мой взгляд, обычный конфликт интересов. проблема в непонимании, решить которую на месте не удалось, к таким ситуациям надо привыкнуть и изменить свое отношение. не надо быть общественным жандармом, пытаться учить, надо просто уметь постоять за себя в случае агрессии. будь спокоен.
не понравился, если не сказать, что был в бешенстве от эпизода с Педросой за пару кругов до финиша. А что-же случилось — а ничего, но говорит о многом. Он ПРОСТО прикрыл ручку газа, чтобы отпустить Марка. Вобщем, очень жаль… Манипулируют им, это очевидно. Марка же защищают и оберегают от волнений всеми силами. Понятно, пилот молодой, на пике, сломать его настрой легко, да если еще и напарник будет давить, то и не проявится вовсе. Лучше пусть соперничает с пока с не такой совершенной Ямахой и учится у Хорхе.
Потом был этот спектакль с недовольством Педросы относительно мотоцикла и резины. Собой надо быть недовольным! Уважать себя то уж точно не за что, товарищ Педроса!
4.40, правый поворот и выход на старт-финишную прямую, Педроса не пользуется слипстримом, и прикрывает ручку, начиная торможение хрен знает откуда. Он не рвался за победой, т.к. его похвалят за другое…
как это не хотим, наоборот! с утра не покушав, прыгнув на мотоцикл и до стрельнув до работы, я максимум могу чаю дернуть, а тут такое, да после этих картинок и слов про нежную картошечку, поспелую курочку, красоту и вкусноту — я весь в слюнях, а до обеда еще огого!
заборы, поребрики, деревья все в лучших традициях наших картодромов. В фирсановке заскочил на такой вот поребрик, в итоге падение, оторванный клипон и смещенные перья вилки,
я поясню, т.к. у многих в связи с термином «под каблук», возникает ассоциация на пятке или под пяткой, на самом деле нет. Для упора используется свод стопы, на мотоботах каблук шире, поэтому оперевшись в них на свод стопы, вы поставите ногу под каблук, который даст дополнительный упор и защиту от соскальзывания стопы. maxys146 это заметил.
Разговор не о ДОП, а ШКМГ. Требование к технике, положению пилота в силу скоростей и перегрузок совершенно иные. Хочешь слететь с мотоцикла или сломать ногу, когда она соскочит в асфальт, ради бога упирайся носочками.
Это положение естественно, ногу в стремя (если кто-то любит кататься на лошадях) на носок также не стявят. Также скажу, что на жопе в ШКМГ никто не сидит, да и в любом виде мотосморта принято стоять на подножках и нужен хороший упор. Так что все естественно и закономерно.
внутреннюю с-ку против часовой проходи вот так,
вот тебе видео хорошее для анализа, 1,05 парень едет)
Это моя, попробуй мож понравится,
Потом был этот спектакль с недовольством Педросы относительно мотоцикла и резины. Собой надо быть недовольным! Уважать себя то уж точно не за что, товарищ Педроса!
4.40, правый поворот и выход на старт-финишную прямую, Педроса не пользуется слипстримом, и прикрывает ручку, начиная торможение хрен знает откуда. Он не рвался за победой, т.к. его похвалят за другое…
Разговор не о ДОП, а ШКМГ. Требование к технике, положению пилота в силу скоростей и перегрузок совершенно иные. Хочешь слететь с мотоцикла или сломать ногу, когда она соскочит в асфальт, ради бога упирайся носочками.
Это положение естественно, ногу в стремя (если кто-то любит кататься на лошадях) на носок также не стявят. Также скажу, что на жопе в ШКМГ никто не сидит, да и в любом виде мотосморта принято стоять на подножках и нужен хороший упор. Так что все естественно и закономерно.