Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2018 в 11:49
Ну прокатиться по мостам и поглядеть на собор можно и в дождь))) А смотра тогда спрячется в облаках. Но, положа руку на сердце, я бы сравнил Тромсё с Нордкапом. Можно туда и не заезжать — небольшая потеря будет.
+4
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2018 в 11:46
Отлично, респект!
+1
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2018 в 7:41
Ну по Тромсё можно проехать, поглядеть их мосты, Арктический собор и центральный «остров». Да и на смотру можно подняться. Но это всё на несколько часов.
+2
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2018 в 21:02
Сейчас не могу уже подробно отвечать, нужно мелких спать класть. Не ленись, глянь два моих отчёта с фотками, найдёшь, что тебе будет интересно. Лофотены обязательно!
+6
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2018 в 20:39
Можно сэкономить время на более интересные места, если исключить из программы Нордкапп (реально одноразовое место и если есть сомнения, ехать туда или нет, то можно смело не ехать. Если нужно для галочки, то тогда да. А так можно рвануть вверх по Финке и выкатиться к норвежской Альте.
+3
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2018 в 20:36
в 2014 году на человека у нас получилось порядка 95000 рублей, из которых около 35000 ушло только на топливо. В эти деньги не входили визы и зелёные карты а так же все расходники для мота, типа резины, масла, колодок и прочего. Кстати о резине — КРАЙНЕ рекомендую ехать на новой резине или резине с пробегом не более тысяч 4-5. Асфальт в горной части Норвегии очень абразивный, покрышки жрёт на раз-два-три, при езде с кофрами и женой каждый день износ задней покрышки был заметен невооружённым глазом. Стартовали на покрышке с пробегом около 4000 км, и к Осло осталось около мм протектора (пробег около 10 ткм на тот момент). Но на подъездах к Осло абразивный асфальт закончился и на этом протекторе доехали потом до Питера.
+4
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2018 в 20:30
Если ты просишь советов, то посмотри в моих постах кучу и текстовых фото отчётов по двум походам и по ним же много серий киношки. Так же могу сказать — с бОльшей долей вероятности ты поймаешь хорошую погоду с середины и до конца июля, нежели в июне. Хотя в июне водопады будут полноводнее, но на перевалах может быть холодно. Так же очень рекомендую по-максимуму ехать по дороге номер 17, имхо самая красивая дорога Норвегии (осторожно, много паромов на ней).
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2018 в 15:45
Фигассе наловили приключений…
0
mirage
  • mirage
  • 1 марта 2018 в 13:32
Как-то совсем никак по количеству написанного. Не буду оценивать.
+1
mirage
  • mirage
  • 1 марта 2018 в 11:52
В сентябре, имхо, лучше всего. Жара чуть спадёт, сезон закончится, цены приопустятся.
0
mirage
  • mirage
  • 1 марта 2018 в 11:52
Отлично, как и предыдущие части!
0
mirage
  • mirage
  • 1 марта 2018 в 10:55
Я бы, наверное, рекомендовал или в конце весны или в начале осени. Летом будет дюже жарко. Хотя, если по крупным городам не толкаться, то, может и ничего…
0
mirage
  • mirage
  • 1 марта 2018 в 10:52
Главное, чтобы эта песня не вызывала негативных эмоций в душе)))
+1
mirage
  • mirage
  • 26 февраля 2018 в 21:04
Благодарю за добрые слова!
+1
mirage
  • mirage
  • 26 февраля 2018 в 18:18
Мне понравился весь рассказ. Пиши ещё)))
0
mirage
  • mirage
  • 26 февраля 2018 в 18:15
Отлично!
0
mirage
  • mirage
  • 21 февраля 2018 в 21:01
Благодарствую!
0
mirage
  • mirage
  • 21 февраля 2018 в 17:18
Спасибо, интересно! А что за музыка в самом начале?
+2
mirage
  • mirage
  • 12 февраля 2018 в 18:55
Отлично! Спасибо!
0
mirage
  • mirage
  • 12 февраля 2018 в 8:10
C 15 сентября по 30 катались. Я видел видео, где трава зелёная на перевалах- оно тоже намного эффектнее смотрится, чем когда всё уже выжжено солнцем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна