Анна, отличный пост. А с чего Вы взяли, что в Финке нельзя останавливаться с палаткой там, где хочется? У них можно вставать везде, за исключением нескольких моментов, типа нельзя вставать на частной территории вблизи жилых домов, на полях с посаженными культурами и ещё что-то. А так Вы даже имеете право встать на берегу частного озера не более, чем на сутки. Но из вежливости можно спросить разрешения у хозяев. А если скачать карту лааву (оборудованных стоянок) — то и кемпинги платные не понадобятся.
Хех, прикольно. А я в эту субботу сидел вечером дома, скучал. А потом подумал — а не открыть ли мне финскую визу, которую уже больше года открыть не могу. В 10 вечера выкатился из гаража, неспеша доехал до сайменского канала (ради его красоты решил границу в Брусничном перейти)
, там повтыкал на спокойные воды Саймы, минут за 15 пролетел обе границы и поехал в сторону Савонлинны. По дороге в Савонлинну есть небольшая отворотка через жд переезд и оченькрасивая 6-ти километровая дорожка, идущая между двух озёр. К этому времени уже стало светать, из-за дальнего леса над озером выросло очень большое солнышко. Я немного пофоткал и поехал в сторону Вяртсиля. В 6 утра уже прошёл границу. Дальше тоже отрывался на Карельских «серпантинах», а после Приозерска у меня расплавилось реле стартера. Больше часа уже по жаре и в турэкипе искал и устранял поломку. В итоге вначале первого часа дня уже был в гараже, накрутив за ночь 830 км. Было прикольно)))
У дорестайлинговой дорожной версии 225 кг, у спицованной 215. У новых уже шесть моделей и у каждой своё, зависит от количества навески на модели. Но не меньше 210 кг.
Ух, уж 4 года прошло. Само место сдачи в аренду находилось на начале подъёма на серпантин вдоль фьорда, если ехать из центра, насколько помню, на первой горке уходила дорожка налево. Там искали человека, отвечающего за каяки и договаривались с ним. Не всегда есть свободные, иногда всё занято. По цене уже совсем не помню.
Да не ждут. Нормальные водители ждут нормальных водителей на дороге, а не глистов, влезающих во все дырки при движущейся дороге. Потому что, сколько бы братья байкеры не звездели, а междурядье опасно. И выше яркий пример, чем опасна езда вторым в ряду. Водитель вполне мог смотреть в зеркало (ибо даже в такой ситуации, когда кажется, что никого там быть не может из за стоящего автобуса, рефлекс смотреть в зеркало при перестроении срабатывает), вот только мотоциклиста было не видно из-за едущей сзади машины. Просто потому, что виновник аварии ехал чуть левее сзади едущей машины. Водитель видит, что проезжает стоящий автобус, кидает взгляд в зеркало, там сзадиедущий автомобиль. По логике вещей (да и по правилам, если на то пошло) — никого другого там быть не должно. И он смело перестраивается. А там смелый байкер уже открутил гашетку, резво ускоряясь. Просто потому, что байкер не умеет просчитывать ситуацию на дороге полноценно. А ещё и потому, что не надо ездить между рядов в движущемся потоке, а если уж едешь — то смотри в оба и будь готов ко всему, ибо все нас хотят убить!
У каждого своё мнение. Я вижу двух оленей. Я считаю вообще моветоном ехать между рядов не в стоячей пробке, а среди движущихся машин. Ну а так: хотите быть всегда быстрее всех — будьте готовы ко всему.
Этот «олень» не ожидает, что в его же ряду ещё кто-то будет поливать со скоростью выше потока. Поэтому я считаю, что тут вина обоих. Ну не ждут нормальные водители в своём же ряду ещё одно транспортное средство. Поэтому самому байкеру, если уж любит ездить «глистом», стоит просчитывать все возможные ситуации.
А как быть с вибрациями и постепенно убивающимся гнездом подзарядки телефона? И выдерживает ли телефон на подзарядке многочасовую работу в режиме навигатора (в моём опыте он садился постепенно даже с включенным кабелем). А как быть с перегревом телефона в жаркую погоду?
Ну тут тоже каждому своё. Я, хоть и люблю одиночество, но в дальние походы предпочитаю ездить с парой проверенных друзей. Так намного ржачнее отпуск проходит)))
Я уже несколько сезонов не езжу. Потому что не хочется ехать в толпе людей, ездовые качества многих из которых заставляют тебя сомневаться в их адекватности. Когда мимо тебя в колонне проносятся в вилли или тупо играя в шашки в колонне — ну его нафиг. Один такой безмозглый может устроить завал из нескольких мотиков. Нафиг оно надо? Вот кататься с друзьями, когда уже все «скатанные», это, действительно, огромное удовольствие.
Так там должна быть вторая липучка со скотчем с другой стороны, которая и приклеивается к пенопласту. Я же выше написал об этом. И ухо должно быть спрятано под подкладку, чтобы ничего не натирать и чтобы его головой не сбивали.
А Вы уверены, что наушники должны крепиться снаружи на подкладку шлема? Все нормальные шлема имеют вырезы в пенопласте и туда, под подкладку устанавливаются наушники. Для этого у них идёт клейкая с одной стороны липучка, которую нужно приклеить на пенопласт шлема, и точно такая же липучка уже приклеена на динамике. Всё это устанавливается как удобно (методом примерки и перестановки динамика), чтобы нигде не давили на уши. И поверх наушников уже возвращается на место подклад шлема.
, там повтыкал на спокойные воды Саймы, минут за 15 пролетел обе границы и поехал в сторону Савонлинны. По дороге в Савонлинну есть небольшая отворотка через жд переезд и оченькрасивая 6-ти километровая дорожка, идущая между двух озёр. К этому времени уже стало светать, из-за дальнего леса над озером выросло очень большое солнышко. Я немного пофоткал и поехал в сторону Вяртсиля. В 6 утра уже прошёл границу. Дальше тоже отрывался на Карельских «серпантинах», а после Приозерска у меня расплавилось реле стартера. Больше часа уже по жаре и в турэкипе искал и устранял поломку. В итоге вначале первого часа дня уже был в гараже, накрутив за ночь 830 км. Было прикольно)))