Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mirage
  • mirage
  • 10 июня 2018 в 16:26
и ради пяти секунд тратить пять минут жизни на просмотр видоса???
+9
mirage
  • mirage
  • 10 июня 2018 в 15:05
Да не ждут. Нормальные водители ждут нормальных водителей на дороге, а не глистов, влезающих во все дырки при движущейся дороге. Потому что, сколько бы братья байкеры не звездели, а междурядье опасно. И выше яркий пример, чем опасна езда вторым в ряду. Водитель вполне мог смотреть в зеркало (ибо даже в такой ситуации, когда кажется, что никого там быть не может из за стоящего автобуса, рефлекс смотреть в зеркало при перестроении срабатывает), вот только мотоциклиста было не видно из-за едущей сзади машины. Просто потому, что виновник аварии ехал чуть левее сзади едущей машины. Водитель видит, что проезжает стоящий автобус, кидает взгляд в зеркало, там сзадиедущий автомобиль. По логике вещей (да и по правилам, если на то пошло) — никого другого там быть не должно. И он смело перестраивается. А там смелый байкер уже открутил гашетку, резво ускоряясь. Просто потому, что байкер не умеет просчитывать ситуацию на дороге полноценно. А ещё и потому, что не надо ездить между рядов в движущемся потоке, а если уж едешь — то смотри в оба и будь готов ко всему, ибо все нас хотят убить!
+1
mirage
  • mirage
  • 9 июня 2018 в 20:39
У каждого своё мнение. Я вижу двух оленей. Я считаю вообще моветоном ехать между рядов не в стоячей пробке, а среди движущихся машин. Ну а так: хотите быть всегда быстрее всех — будьте готовы ко всему.
+2
mirage
  • mirage
  • 9 июня 2018 в 15:17
Этот «олень» не ожидает, что в его же ряду ещё кто-то будет поливать со скоростью выше потока. Поэтому я считаю, что тут вина обоих. Ну не ждут нормальные водители в своём же ряду ещё одно транспортное средство. Поэтому самому байкеру, если уж любит ездить «глистом», стоит просчитывать все возможные ситуации.
+1
mirage
  • mirage
  • 1 июня 2018 в 22:03
А как быть с вибрациями и постепенно убивающимся гнездом подзарядки телефона? И выдерживает ли телефон на подзарядке многочасовую работу в режиме навигатора (в моём опыте он садился постепенно даже с включенным кабелем). А как быть с перегревом телефона в жаркую погоду?
+1
mirage
  • mirage
  • 31 мая 2018 в 18:36
эмм, не сочтите меня занудой, но зачем делать такие Тизеры? Это ж не Звёздные войны (очередные). Почему сразу не сделать полноценный обзор?
0
mirage
  • mirage
  • 24 мая 2018 в 19:13
Да, я сел тут с тигра своего на африку «пощупать», так она после тигра как неслабый вибратор мне показалась…
+1
mirage
  • mirage
  • 20 мая 2018 в 19:38
Ну тут тоже каждому своё. Я, хоть и люблю одиночество, но в дальние походы предпочитаю ездить с парой проверенных друзей. Так намного ржачнее отпуск проходит)))
+4
mirage
  • mirage
  • 20 мая 2018 в 16:51
Я уже несколько сезонов не езжу. Потому что не хочется ехать в толпе людей, ездовые качества многих из которых заставляют тебя сомневаться в их адекватности. Когда мимо тебя в колонне проносятся в вилли или тупо играя в шашки в колонне — ну его нафиг. Один такой безмозглый может устроить завал из нескольких мотиков. Нафиг оно надо? Вот кататься с друзьями, когда уже все «скатанные», это, действительно, огромное удовольствие.
+1
mirage
  • mirage
  • 19 мая 2018 в 22:21
Так там должна быть вторая липучка со скотчем с другой стороны, которая и приклеивается к пенопласту. Я же выше написал об этом. И ухо должно быть спрятано под подкладку, чтобы ничего не натирать и чтобы его головой не сбивали.
+1
mirage
  • mirage
  • 19 мая 2018 в 18:28
А Вы уверены, что наушники должны крепиться снаружи на подкладку шлема? Все нормальные шлема имеют вырезы в пенопласте и туда, под подкладку устанавливаются наушники. Для этого у них идёт клейкая с одной стороны липучка, которую нужно приклеить на пенопласт шлема, и точно такая же липучка уже приклеена на динамике. Всё это устанавливается как удобно (методом примерки и перестановки динамика), чтобы нигде не давили на уши. И поверх наушников уже возвращается на место подклад шлема.
+2
mirage
  • mirage
  • 18 мая 2018 в 15:24
Странно, у меня в роликах очень много из того, что перечислено в этом посте. Но люди, вроде как, смотрят и им нравится.
+1
mirage
  • mirage
  • 15 мая 2018 в 19:53
Рони, супер, наши поздравления! Ура-ура-ура, мы в тебя верим!
+5
mirage
  • mirage
  • 10 мая 2018 в 20:30
Служил в Абхазии во времена конфликта. И скажу честно, лучше бы там были грузины, чем абхазы. Ибо, при всей пропаганде, грузины более высокоинтеллектуальный и интеллигентный народ.
0
mirage
  • mirage
  • 8 мая 2018 в 19:09
Посмотрите мои посты, там видосов с руля немеряно, о тряске нет и речи.
0
mirage
  • mirage
  • 8 мая 2018 в 19:08
Для гопры я покупал такой бокс, хватило на два закрытия крышки и хана, китайская поделка просто перестала заряжать, видимо проводки тонкие переломились…
+1
mirage
  • mirage
  • 8 мая 2018 в 19:07
Если отходить далеко от мота, то у меня есть электронный стаб с возможностью подзарядки камеры (всяко им снимать лучше и «ровнее» чем со лба. Его хватает на несколько часов работы и подзарядки камеры. Плюс несколько запасных акб. Ну и повербанк есть всегда, но далеко не всегда тащу его в пешую часть «похода».
+1
mirage
  • mirage
  • 8 мая 2018 в 19:03
Чем меньше герметичности и больше дыра около штекера, тем быстрее в дождливый день бокс тупо начнёт запотевать изнутри, вместе с защитным стеклом линзы. И тогда на видео ничего не будет видно. Поэтому чем более герметично соединение, тем дольше в дождь можно снимать без страха запотевания бокса.
0
mirage
  • mirage
  • 8 мая 2018 в 8:02
На гопры есть такие фильтры без всякой резьбы. Причём, есть как на саму камеру так и на внешний корпус.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна