Я всегда предпочитаю брать дождевик, даже несмотря на хороший (среднебюджетный) экип. Потому что, если долго ехать под дождём, даже в плюс 15 градусов, внешний промокший слой куртки превращается в холодильник и постепенно холод начинает одолевать. Плюс не всегда есть возможность полноценно высушить его на стоянке, особенно если дождь не прекращается. Поэтому мне проще взять с собой ещё и мембранный дождевик. И если я вижу, что дождь не пятиминутный, а пилить под ним неизвестно сколько — я лучше одену дождевик и буду пилить в нём.
У меня IXS Eagle был, очень похож по дизайну на этот комплект. Пять сезонов откатал — очень был доволен. Да и сейчас этот комплект ездит в Петрозаводске.
Низов реально не хватает. Когда в тяжёлую горку едешь, особенно гружёный, то надо держать не менее 3000 оборотов, иначе не тянет. А 3000 оборотов — это уже 33-35 км в час, что очень быстро, если ты едешь по горной дороге с ямами и валунами…
Не, там ведь допилили всё, о чём мечтали последние три года. Добавили тяги и низов, сделали бескамерные колёса, нормальные тормоза. Имхо есть, ради чего менять.
Лучше заранее выбирай тележку и смотри её габариты, чтобы либо верстак приподнимать, либо тележку пониже брать. Они все разные по высоте-глубине-ширине.
Лучше заранее выбирай тележку и смотри её габариты, чтобы либо верстак приподнимать, либо тележку пониже брать. Они все разные по высоте-глубине-ширине.
Приложишь такой и всё, можно выкидывать — запчастей не найдёшь)