Добро пожаловать! Конечно интересно узнать и о мотодвижении и о том, где у вас можно попутешествовать (и как в общем относятся к русским туристам на волне напряжённых политических отношений?).
бэушные разные бывают. Как я в этой ветке писал — я взял Дукати Монстра, который мне безумно нравился. Взял его в конце сезона с пробегом в 1200 км и полугодовалым возрастом по цене в 63% от магазинной. Откатавши сезон понял, что хочу путешествовать, продал Монстра за те же деньги, что купил год назад. Добавил и взял уже нового «туриста»…
Любой мотоцикл мечты — это всего лишь цель. Помню во времена активного «велосипедизма» строил байк мечты — почти 200 тыр в него за полтора года вложил. Собрал, проехал менее тысячи км ударился в туризм, байк продал по запчастям — ибо полноподвесный байк для грузового туризма не катит. Собрал себе друго, за 50 тыр — и катался на нём почти пять лет. Так и с мотоциклом — купил Дукати Монстра — покатался, клёвый мот, но мне стало неинтересно кататься по городу (хотя мечтал о Монстре). Продал Дукаса, взял Триумф Тайгер для дальнобоя, снаряжаю его. И фиг знает, чего мне захочется ещё через пару-тройку лет…
Согласен с топикстартером. Сам первым мотом брал Дукати монстра 696. Отличный аппарат, в городе на нём очень удобно. Но оказалось.что тупо кататься по городу — это не для меня. Душа требует дальняков. Поэтому продал Монстра, взял Триумф Тигру 800. Считаю — весьма универсальный мотоцикл. Можно и в городе вполне нормально рассекать, и кофры повесить — на трассу выйти, да и перед грунтовками не пасует…
Альтернатива гусю (правда пока тоже не очень дешёвая) — Триумф Тигр 800ХС (либо просто 800, если не планируется очень сильного бездорожья). Правда бэушные аппараты сейчас разлетаются, как горячие пирожки, да и мало их, бэушных. Считаю, что модель на равных с гусём, а в чём-то его даже превосходит… Да и цена на 100 тыр менньше.
В связи с переходом в стан дальнобойщиков, тоже озадачился полным текстильным экипом для мототуризма. Купил куртку Беринг Экспедишн, по материалами технологиям должна работать отлично. Вот штаны такие в Питере отсутствуют, а купить не меряя я не могу — слишком нестандартная фигура. Причём желательно, чтобы снаряга позволяла ездить в диапазоне от лёгкого минуса до сильного плюса. Ну и непромокаемость должна иметь место (хотя дождевик всё-равно необходим). Теперь размышляю о влагозащищённых перчатках и мотоботах с хорошей защитой и влагозащитой.
mensrights.ru/wp/wp-content/Novoselov_Oleg_Zhenschina_Uchebnik_dlya_muzhchin.htm