Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 3 декабря 2012 в 15:29
А встречные водители дальним моргать не стали?
+2
mirage
  • mirage
  • 3 декабря 2012 в 12:06
Красивые фото! Спасибо за настроение!
+1
mirage
  • mirage
  • 30 ноября 2012 в 12:16
Очень много и хорошо написано на эту тему тут:
mensrights.ru/wp/wp-content/Novoselov_Oleg_Zhenschina_Uchebnik_dlya_muzhchin.htm
0
mirage
  • mirage
  • 27 ноября 2012 в 8:08
Мои поздравления! У самого новый конь стоит в гараже, почти не катанный.
0
mirage
  • mirage
  • 26 ноября 2012 в 13:52
Отличный пост, спасибо за фото! Внесу страну в свой «вишлист» путешествий!
+3
mirage
  • mirage
  • 25 ноября 2012 в 21:37
Добро пожаловать! Конечно интересно узнать и о мотодвижении и о том, где у вас можно попутешествовать (и как в общем относятся к русским туристам на волне напряжённых политических отношений?).
0
mirage
  • mirage
  • 21 ноября 2012 в 7:04
бэушные разные бывают. Как я в этой ветке писал — я взял Дукати Монстра, который мне безумно нравился. Взял его в конце сезона с пробегом в 1200 км и полугодовалым возрастом по цене в 63% от магазинной. Откатавши сезон понял, что хочу путешествовать, продал Монстра за те же деньги, что купил год назад. Добавил и взял уже нового «туриста»…
0
mirage
  • mirage
  • 20 ноября 2012 в 14:11
Тогда нет )))
0
mirage
  • mirage
  • 20 ноября 2012 в 12:44
Тогда скорее к 1200-му гусю или Тигру Эксплореру. Голда мну не возбуждает. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 19 ноября 2012 в 20:10
Любой мотоцикл мечты — это всего лишь цель. Помню во времена активного «велосипедизма» строил байк мечты — почти 200 тыр в него за полтора года вложил. Собрал, проехал менее тысячи км ударился в туризм, байк продал по запчастям — ибо полноподвесный байк для грузового туризма не катит. Собрал себе друго, за 50 тыр — и катался на нём почти пять лет. Так и с мотоциклом — купил Дукати Монстра — покатался, клёвый мот, но мне стало неинтересно кататься по городу (хотя мечтал о Монстре). Продал Дукаса, взял Триумф Тайгер для дальнобоя, снаряжаю его. И фиг знает, чего мне захочется ещё через пару-тройку лет…
0
mirage
  • mirage
  • 16 ноября 2012 в 11:45
Согласен с топикстартером. Сам первым мотом брал Дукати монстра 696. Отличный аппарат, в городе на нём очень удобно. Но оказалось.что тупо кататься по городу — это не для меня. Душа требует дальняков. Поэтому продал Монстра, взял Триумф Тигру 800. Считаю — весьма универсальный мотоцикл. Можно и в городе вполне нормально рассекать, и кофры повесить — на трассу выйти, да и перед грунтовками не пасует…
0
mirage
  • mirage
  • 16 ноября 2012 в 11:40
Альтернатива гусю (правда пока тоже не очень дешёвая) — Триумф Тигр 800ХС (либо просто 800, если не планируется очень сильного бездорожья). Правда бэушные аппараты сейчас разлетаются, как горячие пирожки, да и мало их, бэушных. Считаю, что модель на равных с гусём, а в чём-то его даже превосходит… Да и цена на 100 тыр менньше.
+1
mirage
  • mirage
  • 11 ноября 2012 в 14:55
Позавчера по Московскому Голда катала. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 4 ноября 2012 в 21:11
Я тоже перелопатил кучу инфы и тоже взял 800-го тайгера, тока не ХС (у меня больше асфальта планируется, разной степени убитости).
+1
mirage
  • mirage
  • 4 ноября 2012 в 20:32
Сколько не лопатил форумов — ни разу не видел сообщений о серьёзных поломках тигров…
0
mirage
  • mirage
  • 4 ноября 2012 в 20:30
Думаю, что Триумфы Тайгеры сейчас им составят очень сильную конкуренцию. Что в классе 800, что в классе 1200.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 ноября 2012 в 15:01
Плюс на грязной дороге с машин ещё всякого масляного сложноотстирываемого гуано накидает на костюм. Я тоже за дождевик…
+1
mirage
  • mirage
  • 3 ноября 2012 в 14:59
Офигительный видос, до слёз проржались…
0
mirage
  • mirage
  • 3 ноября 2012 в 14:52
В связи с переходом в стан дальнобойщиков, тоже озадачился полным текстильным экипом для мототуризма. Купил куртку Беринг Экспедишн, по материалами технологиям должна работать отлично. Вот штаны такие в Питере отсутствуют, а купить не меряя я не могу — слишком нестандартная фигура. Причём желательно, чтобы снаряга позволяла ездить в диапазоне от лёгкого минуса до сильного плюса. Ну и непромокаемость должна иметь место (хотя дождевик всё-равно необходим). Теперь размышляю о влагозащищённых перчатках и мотоботах с хорошей защитой и влагозащитой.
0
mirage
  • mirage
  • 3 ноября 2012 в 14:47
наверное грязь меньше заметна будет. Хотя тогда серый лучше. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна