Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 31 января 2013 в 15:28
Можешь сдать сразу после сдачи на ВС без сдачи теории, только практика (в течение месяца после сдачи на ВС).
0
mirage
  • mirage
  • 31 января 2013 в 14:29
Это да. ИМХО 27 — уже за глаза. Хотя те. кто ездит на десятке сзади, ставят 2 спереди и весьма и весьма довольны даже для грузового туризма.
0
mirage
  • mirage
  • 31 января 2013 в 8:40
positiff-bike.spb.ru/statyja.html
Чтоб не быть голословным — тут про мои бывшие и настоящие байки более подробно описано.
0
mirage
  • mirage
  • 31 января 2013 в 8:39
На обородовании топового и предтопового класса порвать цепь крайне проблематично. Лично у меня ни разу не рвалась цепь ХТ или ХТР (предпочитаю таки ХТР со Срамовским замком). Колени не ломаю именно потому, что езжу во всём диапазоне кассеты. А Срам Х.0 — это дешёвая китайщина? На нём то ли 7, то ли 8 положений! переднего переключателя. Это и называется «микроиндекс», который позволяет убрать трение цепи о рамку. Ибо рамки переключателей верхнего уровня делаются ненамного шире цепи для чёткости переключения.
0
mirage
  • mirage
  • 30 января 2013 в 22:18
А ещё есть такая вещь, как грипшифты с микроиндексом. От перекоса цепи они, конечно, не избавят. Но от трения цепи по рамке переднего переключателя — легко. При достаточной длине цепи и средней или длинной рамке заднего переключателя- вполне можно ездить на 3-1. А цепи — расходник. Другое дело — что не часто надо ездить с таким перекосом. А вот 3-4 и выше — очень даже часто используется, когда не хотца гонять все звёзды сразу… А на 2-ой звезде ваще весь диапазон задней кассеты используется, особенно когда с велорюкзаком на багажнике ездишь.
0
mirage
  • mirage
  • 30 января 2013 в 14:36
24 — это вы отстали от жизни. Уже давно в фаворе 27 передач и пару лет как уже 30 рынок завоёвывают. )))
0
mirage
  • mirage
  • 30 января 2013 в 14:23
Либо просто нагреть в костре булыжник и, обмотав тряпкой, сунуть в ноги спальника (греть.естественно, не докрасна…
0
mirage
  • mirage
  • 28 января 2013 в 12:39
У меня lb-electro. Офигительная зарядка с кучей возможностей и весьма компактным размером.
+5
mirage
  • mirage
  • 28 января 2013 в 12:29
Он не очень удобен, когда земля ещё холодная. Воздух в матрасе тоже остывает и как бы не было тепло в самой палатке — спать на нём становится холодно и некомфортно…
+1
mirage
  • mirage
  • 7 января 2013 в 12:09
А я бы хотел Triumph Tiger Explorer.
+1
mirage
  • mirage
  • 26 декабря 2012 в 16:55
А есть какое-нибудь логичное объяснение удлиннению маятника? Тоже не пойму — зачем так уродовать мот?
0
mirage
  • mirage
  • 23 декабря 2012 в 10:38
А я вешаю крылья высокие. Переднее в шток вилки, заднее креплю непосредственно к багажнику, чтобы зазор выше был. Не забивается и грязи всё-таки меньше…
0
mirage
  • mirage
  • 23 декабря 2012 в 10:36
Как нет? А Велопитер.спб.ру?
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2012 в 18:43
Не, это нужна титановая задница катать по такому асфальту, как у нас, на шоссере…
+1
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2012 в 18:33
Ну по-крайней мере автобусы — троллейбусы сильно резко не тормозят. Держишь руки на рычагах тормоза и при загорании стоп-сигналов сразу готовишься тормозить. В любом случае велик тормозит быстрее автобуса (если, конечно, тот в бетонную стенку не въехал). Поэтому ни разу не было аварийных ситуаций. Ещё момент — лучше держаться на уровне колеса, ибо маловероятно, что водитель автобуса будет наезжать колесом на открытый люк или камень. А вот между колёс пропустить его может.
Шоссер не хотца, мне нравятся более универсальные аппараты, скажем так — «паркетники». Это касается и машины, и мотоцикла, и велика. )))
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2012 в 18:28
Кстати, при наличии хорошей реакции полтинник можно по ровной дороге долго ехать на колесе какого-нибудь медленного автобуса — трактора-автомобиля. Встаёшь в метре за ним в воздушный мешок и до 55 км в час вполне нормально можно катить, далее уже каденса не хватает. Но так как встречного воздушного потока нету, то ехать можно весьма продолжительное время. Главное — вовремя пристроиться на колесо (чтобы оно резко не разгонялось, иначе не успеешь за ним).
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2012 в 18:22
хех, такая же фигня. Мы там на спуске автобусы с туристами делали. Но стрёмно, блин…
+7
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2012 в 18:14
Всё верно написано. Часто раздражают велосипедисты, которые пытаются повернуть налево вместе с потоком (несмотря на то, что дорога имеет две-три полосы для движения в данном направлении. Не понимаю, что мешает пересечь перекрёсток прямо и встать в правой полосе пересекаемой дороги, чтобы дальше продолжить по ней движение без всякого риска, связанного с левым поворотом… А ещё раздражают «призраки» в тёмное время, без единой светоотражающей детали «экстерьера» да ещё и в тёмной одёжке. Чаще всего такие и ездят поддатыми. Ну а так — моё главное правило при езде на велосипеде — будь предсказуемым. Ни разу за мою 8-ми летнюю велокарьеру меня никто не прижимал, не выдавливал с дороги и тп. Наверное автоопыт прогнозирования дорожной ситуации тоже вносит свою лепту в это.
+1
mirage
  • mirage
  • 19 декабря 2012 в 18:10
Добро пожаловать! Про мотоджимхану выше правильно сказали — очень полезная и нужная вещь, спасибо за неё ребятам.
+1
mirage
  • mirage
  • 14 декабря 2012 в 9:44
Спросонок не разглядел )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна