Думаю, что гораздо меньше шансов найти парня-небайкера, который не будет переживать и будет отпускать тебя одну кататься. А когда общие интересы в семье — это сильно сближает. У нас с женой общие интересы: глыжи, тренажёрка, велики, мотоциклы (правда она мот только пытается осваивать). И это здорово, я Вам скажу.
Отлично написано! А спешить замуж абы за кого просто потому, что кто-то считает, будто так надо — это некузяво! Не надо торопиться. Как говорится — проедет и по твоей улице колонная холостых байкеров!
Не, её не хвалят абсолютно. жесть полная у них. Просто высказали плюсы по сравнению с ЕМС, которая, якобы, должна была возить более быстро и качественно, а на деле получался только геморрой лишний.
Так они уже с февраля возят почтой России. Скорость доставки — такая же, как у ЕМС. Только вот нету геморроя со «звонками» курьеров, которым то телефон на посылке не написали, то ещё что-нить, а центр выдачи ЕМС в другом конце города. А так — смотришь: Доставлено в пункт выдачи", идёшь сам, даже без бумажки, и забираешь… А через неделю бумажка приходит )))
Полезный совет — раз теперь тормозами не пользуешься, а тормозишь двигателем — прижимай слегка передний или задний тормоз, чтоб стоп-сигнал срабатывал. иначе тебя догнать смогут быстрее, нежели на альфе. это из личного опыта говорю, пару раз чуть не догнали так вначале карьеры, когда я движком тормозил. )))
Это правильно, что осторожно. Советую скататься на площадку и покатать что-то типа джимханы (медленная езда меж конусов). С пассажиром очень неплохо тренирует держать равновесие при перекладках мотоцикла и тп. Потом в пробках на трассе полегче будет.
Я отказался от мысли сделать 12 см крепление, ибо даже если оно прочное на изгиб, всё-равно под весом камеры появляется вибрация на видео при разгонах-переключениях. Когда ровно по дороге едешь, видео нормальное более-менее, но вот именно все «вибрационные» манипуляции портили всю картину. Самое лучшее от вибраций — это на шлем камеру присобачить. Но там зато есть уже другие косяки, типа заваленного горизонта или посадки на моте с наклоном головы в какую либо сторону. )))
Не боишься камушек поймать в стекло объектива? Ну и каждую остановку надо смотреть на дохлых комаров, залепляющих объектив. Я себе пытался прикрепить на руль перед стеклом, но для этого пришлось делать «скрутку» из креплений, высотой около 10 см, и из-за этого были вибрации на камере. Хотя сам вид с камеры мне нравился, видно и приборы и дорогу. Камера на руле
Камера на руле