Я даже спорить с вами не хочу. Вы продолжаете убеждать и себя и других в своей правоте в ситуации, в которой заведомо неправы. При том, что я уже сказал, как можно избежать колхоза даже двумя путями. Мой мот выше вашего, однако никто из водителей не жаловался, что я их слеплю фарой или галогенками. Потому что они стоЯт качественные и настроены качественно.
Да, и думаю, что если бы каждый ослеплённый водитель не пожалел времени, остановил вас и пожаловался на причинённые неудобства, то катать вам было бы некогда, вы бы стояли и извинялись…
Если Вы читали, что я написал — нигде и никакого оскорбления другого человека я не допускал. А вот выраженную мысль да, потому что называю вещи своими именами. Потому что почти все люди кричат, что у нас сейчас каждый сам за себя, так плохо жить, живём в говне и тп. При этом сами же говно и создают, осознанно причиняя неудобства таким же окружающим людям. И потому все вечно в таком говне и жить будут, обвиняя всех вокруг, но не самих себя. Хотите быть заметным — купите нормальную фару, которая и яркая и не слепит. Купите нормальные допфары, которые яркие и не слепят. И будет безопасно и для вас и для окружающих. А то безопасно ли будет, если в вас прилетит кто-то, ослеплённый вашей же фарой?
Я хренею от таких быдломыслей: Да, буду слепить, но мне пох. И эти люди хотят светлого будущего для себя, при этом срать хотели на всех окружающих людей…
Нет, у нас встало, только скобку снять пришлось и стяжками некоторые тросы скрепить, чтоб при повороте руля до упора они в замок зажигания не упирались (тогда их закусывает).
Зависит от модели мотоцикла. на тигре ставил 5 см проставки, ничего удлиннять не пришлось. Другу на Диверсию ставили — пришлось косы тросиков распускать, откручивать и выбрасывать скобу, удерживающую тросики. Иначе газ клинило. Так что надо смотреть по конкретной модели мота.
Я бы сказал так — местами он не идеальный, но ни разу не было какой-то нервозной ситуации, типа вылетел на скорости из-за поворота, а там яма на полдороги. Бывают трещины, заплатки, но всё заделано аккуратно и нигде ничего криминального.
По ссылке есть отчёт, там всё подробно описано. ))) Ездили вторая половина июля-начало августа. С погодой очень везло, но одеваться рекомендую тепло. На Нордкапе было плюс 7. За весь поход дождиков было штуки три-четыре. Но все говорят, что это нам очень сильно везло с погодой. Одевались в туристический экип плюс дождевики. Описание экипа есть в моих постах.
Да, и думаю, что если бы каждый ослеплённый водитель не пожалел времени, остановил вас и пожаловался на причинённые неудобства, то катать вам было бы некогда, вы бы стояли и извинялись…
PS — нафига такому маленькому одногоршковому мотоциклу ТАКОЙ самэц? На литрах глушаки поменьше будут… )))