Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 октября 2013 в 21:28
Всего этого не было бы, если бы ты, после покупки мотоцикла сделал нормальное ТО с заменой вилочного масла. У шершней 2000-2003 г.в. смерть масла в вилке приводит к раскачке руля на мелких неровностях при чуть открытом и более дросселе от отбоя до отбоя, если протормозиь — словишь нехилую воблу. На солидных ямах та же самая история, только раскачки руля нет, сразу же ловишь воблу. Благо при небольшом опыте воблу съедает рама и перья вилки.
Восстанавливай мот и продолжай катать
+4
mio-ra
  • mio-ra
  • 3 октября 2013 в 2:29
Угу, и будем мы не байкеры, а водомеркеры =В
+4
mio-ra
  • mio-ra
  • 3 октября 2013 в 2:28
Как только начинается дождь или на улице холодает — я говорю для себя «держак это миф, тормоза это миф» и все в порядке, а по поводу температуры — нормально одеться и все будет чикаго =)
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 октября 2013 в 17:07
Толстый слой естественной пыли и немного цепной смазки берегут меня и по сей день
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 сентября 2013 в 15:20
Это уже не то, ведь хочется чего нибудь такого-же но не такого, и чуть круче, это почти как женская логика
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 сентября 2013 в 14:35
Ну тогда как говорится, или на эндуро, или на турбо
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 сентября 2013 в 13:36
то следующей ступенькой моего развития сможет стать не спорт, а только гипербайк
Это ты зря. Скорее всего вымакс или ему подобное, ни буса, ни 14зхр ни тем более дрозд моторами тебя в этом плане не обрадуют. График крутящего момента бандита обладает своей, особой уличной магией
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 24 сентября 2013 в 6:06
И еще 1 маленькое наблюдение из твоего будущего — скоро то пятно на радиаторе забьется песком и ты получишь свой особый, свойственный только температурам твоего радиатора(тм) асфальт. И вот тут уже ни одно средство не спасет, в силу капиллярного эффекта. Так что пока все не так плохо — действуй, я вот протянул резину и поплатился и временем и деньгами
+6
mio-ra
  • mio-ra
  • 24 сентября 2013 в 1:29
Свари Радиатор в кипятке и чуть чуть фейри\любого другого моющего средства и продуй компрессором, будет как из магазина, ни замачивать, ни ребра мять, самый эффективный способ
+11
mio-ra
  • mio-ra
  • 22 сентября 2013 в 22:04
Судя по раскраске — он съел тестового пилота HONDA repsol, а судя по звуку — еще и 213 прототип вместе с пилотом =)
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 сентября 2013 в 2:11
У этого мотора характеристика крутящего момента прямее линейки
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 сентября 2013 в 3:10
Нарисовали, отсканировали, подретушировали, сделали зеркальное отражение + инверсию, распечатали на лазерном принтере, пригладили к поверхности утюгом, скатали бумажку с водой, залили раствором для травки и профит
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 5:22
Кто-то где-то сказал — когда я валю 200, я вспоминаю ехидное улыбчивое лицо своего механика, что клепал мне цепь…
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 2:51
А на 160 и выше оно просто плавно съезжает в сторону и возвращается на место =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 2:01
Ох уж эта японская надежность))) многие до сих пор готовы все волосы инженерам кваквасаки подергать за вылетавшую вторую =)
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 1:58
Столько же. Все дело во времени разгона до этой цифры
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 1:57
Он нужен для сближения почек и рёбер, нервной дрожи коленок и дурного сна после покатушек, ну и еще превращать за 100 километров литров 20 бензина в СО2
+12
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 1:54
Детка, ты садишься на него, включаешь первую передачу, и до 70 кмч быстрее тебя только тополь М или РД-180, меньше твоего сфинктера только глаз белки, а взор рисует впереди тебя горизонт событий черной дыры…
Вообще есть что то такое в кувалдолетах(буса, дрозд, 14 ззр, вимакс) что то свойственное только им
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 8 сентября 2013 в 4:00
Сожги её, а пепел развей в 4-х направлениях для очищения души невинной хондочки
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 сентября 2013 в 7:38
На последнем фото даже не знаю, чей хвостик мне нравится больше =))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна