Силовой агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 9 500 об/мин и крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.
сухой вес 155 кг
лолшто? спортивный мотоцикл?
Все-таки не понимаю я целевой аудитории подобных повозок.
Ладно, если бы это был классик, к примеру. Нормальный новичковый или городской утилитарный мотоцикл бы получился, с неплохими характеристиками, еще бы весу поменьше.
Но вот эти вот спортивные амбиции, о которых кричит дизайн и слабенький моторчик…
Эх, маркетологи правят миром, все меньше и меньше честных мотоциклов.
Володь, крайности разные бывают.
Комплект ремней на мою машинку у официалов стоит под 4 рубля. Тот же комплект в экзисте — 3 рубля. Тот же комплект, сделанный на том же заводе, но в OEM коробочке, а не в красивой обертке KIA original parts — 1,5 рубля.
Врядли ты льешь в мопедку HondaLube, наверняка Motule (кстати, говорят зачастую на рынке попадается паленый), врядли ставишь «оригинальные» свечи, да и колодки наверняка ставишь не у официалов. Не говорю уж о тормозной жидкости или антифризе.
Не спорю, вкорячивать кусок фильтра на герметик — крайность. Но такая же крайность (и немножко лукавство с твоей стороны ;-)) утверждать, что ставить нужно только оригинал.
К сожалению, у этой линейки мотов (трансальп, дювиль) фильтры далеко не копеечные. До скачка курса фильтр на ТА обходился в 1200 рублей, счас думается раза в два дороже. при этом автомобильный фильтр, такой же по характеристикам — 100-200 рублей. Если подойти с умом — то вполне себе вариант решения проблемы. Правда метод, использованный автором мне тоже не понравился. И все же, не надо быть настолько категоричным.
Ну как, спо разным источникам десмодромный привод был применен на ДВС с 1907 по 1910 года, тогда моторы были сильно другие, и не крутились больше 2-3 тыс оборотов. Искали компоновку, пробовали разные решения. Видимо, десмо было возрождено дукатти, когда они уперлись в проблему зависания клапанов. А ранее использовалось из других соображений.
In 1907 the company made its own narrow-angle V4 engine with desmodromic valves.[2] The engine had a single cast iron T-head monobloc on a light alloy crankcase. This contained four cylinders in a square layout with a narrow 15º vee angle. Bore and stroke were 60 by 100mm, giving a capacity of 1.13 litres.[2] It was rated at 8/10 fiscal horsepower. The crankshaft was short with disk webs, two main bearings and fork-and-blade connecting rods. Crankpins and main journals were held in the webs by tapers and a shallow nut, giving the effect of an undercut crankshaft. This made the engine extremely compact overall, 310 millimetres (12.2 in) long, 290 millimetres (11.3 in) wide and 570 millimetres (22.4 in) tall.[2] The intention was to offer this compact engine as a replacement that would fit into a wide range of other vehicles. The crankshaft was drilled for a pressure oil feed to the crankpins, an advanced feature for this time, but the pistons and gudgeon pins were still lubricated by splash.
Охренеть. Десмодромный привод клапанов в 1907 году
La Société des Automobile Ariès — производитель… на вскидку — огромная куча решений, кажущихся сумасшествием. Ребята здорово опередили свое время. Действительно похоже на V4 narrov angle engine, еще и двухтактный.
Ищу пруфы по этому мотору — но кажется
то не одноцилиндровый мотор. Об этом косвенно говорят два кулачка с разными моментами срабатывания прерывателей. Зубчатое колесо — очень похоже на золотник, управляющий газораспределением. Так же интересен канал, ведущий от полости золотника к полости КШМ. Откровенно рвет шаблон вернее расположение распредов+золотник+1908 год. Может быть автор даст ссылку, откуда взят этот материал?
Дык да, так бы и писалось. Нет же! «Российские инженеры из ООО «НИЦ электротехнического оборудования и материалов» на международной выставке «Интерполитех-2014» в Москве представили свою последнюю разработку — электроцикл специального назначения «Гранъ».»
Не уверен, что подвеска подобному аппарату для военных критична больше, чем проходимость.
В целом, реально удивляет, то что показан прототип, который не доработан под нужнды военных, собран на 90% из комплектующих из-за рубежа, но выставляется как уникальная отечественная разработка с ценой из области космической промышленности. Я ни разу не против отечественных разработок. Я против, когда за них выдается то, что можно свободно купить на e-bay. Никаких мыслей, кроме как о попиле бабла не возникает.
Если цена в 380к за единичный опытный экземпляр — тогда согласен. Если это цена серийного аппарата — то производитель должен убиться об стену. Собрать подобный экземпляр на основе даунхилльного велика в кустарных условиях с доставкой единичных экземпляров компонентов и наценкой барыг — более 200 000 рублей ну совсем никак не получается (с учетом серьехного велика). Серийное производство всегда должно уменьшать стоимость производства а не на оборот
>>Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью
Все-таки не понимаю я целевой аудитории подобных повозок.
Ладно, если бы это был классик, к примеру. Нормальный новичковый или городской утилитарный мотоцикл бы получился, с неплохими характеристиками, еще бы весу поменьше.
Но вот эти вот спортивные амбиции, о которых кричит дизайн и слабенький моторчик…
Эх, маркетологи правят миром, все меньше и меньше честных мотоциклов.
Комплект ремней на мою машинку у официалов стоит под 4 рубля. Тот же комплект в экзисте — 3 рубля. Тот же комплект, сделанный на том же заводе, но в OEM коробочке, а не в красивой обертке KIA original parts — 1,5 рубля.
Врядли ты льешь в мопедку HondaLube, наверняка Motule (кстати, говорят зачастую на рынке попадается паленый), врядли ставишь «оригинальные» свечи, да и колодки наверняка ставишь не у официалов. Не говорю уж о тормозной жидкости или антифризе.
Не спорю, вкорячивать кусок фильтра на герметик — крайность. Но такая же крайность (и немножко лукавство с твоей стороны ;-)) утверждать, что ставить нужно только оригинал.
Охренеть. Десмодромный привод клапанов в 1907 году
то не одноцилиндровый мотор. Об этом косвенно говорят два кулачка с разными моментами срабатывания прерывателей. Зубчатое колесо — очень похоже на золотник, управляющий газораспределением. Так же интересен канал, ведущий от полости золотника к полости КШМ. Откровенно рвет шаблон вернее расположение распредов+золотник+1908 год. Может быть автор даст ссылку, откуда взят этот материал?
В целом, реально удивляет, то что показан прототип, который не доработан под нужнды военных, собран на 90% из комплектующих из-за рубежа, но выставляется как уникальная отечественная разработка с ценой из области космической промышленности. Я ни разу не против отечественных разработок. Я против, когда за них выдается то, что можно свободно купить на e-bay. Никаких мыслей, кроме как о попиле бабла не возникает.
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью