помимо раз в 500 км я считаю что необходимо после дожля смазывать. в последнем турье я 2 дня ехал под постоянным дождем. если бы не автосмазчик пришлось бы смазываться раз в час — два. а под дождем точно не хочеться ползать на карачках.
я вот езжу хоть и на туристе, но останавливаюсь примерно раз в 200км. ИМХО смазывать цепь несколько геморройно — надо достать балон со смазкой… потом убрать… а за день иногда более 1000 прохожу. и так изо дня в день. а еще после дождя, хорошо бы остановиться и смазать. так что считаю если человек не мотодро коферейсер то автосмазка рулит и имеет смысл.
на работе дресс кода нет. поэтому снимаю защиту, и остаюсь в шмотках. в жаркие дни меняю футболку. Ну обувь рабочая отдельная.
Кататься предпочитаю в 1 мот. но с двойкой. и не скучно и сам рулишь всем процессом
Едешь наслаждаться поездкой и смотреть по сторонам? Так смотри и забудь о цепи!
мотодрокоферейсер то автосмазка рулит и имеет смысл.P.S. У меня тоже Бамблби только ТДМ =)
Кататься предпочитаю в 1 мот. но с двойкой. и не скучно и сам рулишь всем процессом
скоро будет 3-я заключающая часть.
21 июля должен стартануть по золотому кольцу.
осенью после зпакрытия меня ждут гигабайты видео ГоПро