Ну вопервых всётаки несколько дешевле а во вторых а кто тебе мешает его заряжать на специальных парковках где тариф за киловаты ниже. В Лос Анжелесе, Нью Ёрке они ужедавно есть. В Риге появилисьсравнительно недавно года 2-3 назад. Ну или дома на крайняк(если у тебя частный дом)
Вибрации делают своё чёрное дело. У меня крепёж движка отвалился несмотря на то что его и молотком не раздолбать.
А насчёт шпатлёвки со стеклом ты прав она очень хорошо армирует. Я иногда для пущей прочности в массу волокна от 600-го стекломата добавляю.
Если варил MIG (полуавтоматом) или MMA то велика вероятность что сварка лопнет (такие детали после сварки отпускать нужно) Зеркала тяжёлые для такого шва… В остальном очень класно получилось. И главное смотриться не колхозно. Отпишись в конце сезона выдержали или нет.
Ну если заострять внимание на габаритах то рекомендую вспомнить компьютеры 60-х годов занимавшие площадь среднего спортзала и посмотреть на комп с которого мы сегодня пишем эти коментарии…
Из этого списка мне больше Bros нравится. Спокойный предсказуемый и надёжный. К тому же у него звук очень уж интересный.
Бандит к надёжным отнести немогу. Особенно Б/У
В данный момент мне и 90сс хватает. Стаж с 95-го года первый мот был Panonia T-5 250cc затем ИЖ-56 350сс если бы они были 4-х тактными или хотя бы имели раздельную систему смазки я бы до сих пор ездил бы на одном из них.
P.S. 2-х тактный 250-300сс как раз сравним с 4-х тактным 400сс (если конечно речь не идёт о сильно форсированных моторах)
Забыл уточнить.
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
Да полностью с тобой согласен можно было и меньше поставить так как при использовании LiFePo4 такие ёмкости ненужны!
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».
Ты видать не видел как китайцы рамы делают. Я пока ни одной разломанной не видел а китайской техники я видел достаточно…
Вот остальное у них говно полное.
Цитата:этот CB360 – не творение кастомайзера
И именно по этому он смотриться как хороший и надёжный мотоцикл а не как «новогодняя ёлка»
Отличный апарат!
А насчёт шпатлёвки со стеклом ты прав она очень хорошо армирует. Я иногда для пущей прочности в массу волокна от 600-го стекломата добавляю.
Бандит к надёжным отнести немогу. Особенно Б/У
P.S. 2-х тактный 250-300сс как раз сравним с 4-х тактным 400сс (если конечно речь не идёт о сильно форсированных моторах)
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».
Интереса ради сравни размер
И видео
LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video
А вот ещё наши эксперименты с этими аккумуляторами
Электро пекет с борта. Первое серьёзное испытание (onboard) Video
Правда они другой фирмы.
Кому интересно пишите в личку чтобы за халяву рекламой не заниматься.
Вот остальное у них говно полное.
И именно по этому он смотриться как хороший и надёжный мотоцикл а не как «новогодняя ёлка»
Отличный апарат!