Ну, не буду спорить, у каждого свой темп езды, мерялка расхода и прочие факторы. Но я уже проехал более семи тыщ, и 4.5 у меня никогда не получался)))) Может у меня в бензине, мало бензина)))))
Как то не очень что 5.8 как не крути))) Я когда наваливаю, 140+ то там где то под 8, а то и больше)))) А вот если ездить 80 — то да) шесть точно будет)))) Может твой просто не едет?))))
Блин, случайно отправил «добавить»
Так вот — более развернутый ответ
Так как не очень удобно передвигаться и смотреть на экран телефона, в поездках по незнакомым местам, я начал без фанатизма так сказать. Купил такую же, только без экрана. Главное для меня, это гуглмепс, которое подсказывает куда ехать, когда сворачивать. Ну и плюс музыка. По городу наличие «Гали»(так я назвал мою собеседницу) такой мастхев, что я даже был ошарашен, что могу спокойно ездить куда хочу, и не ломать шлем, а как, где, и куда свернуть. Пусть даже качество звучание музыки не ахти, но лучше как говорилось выше — фон какой-то, чем ничего. И это действиельно так, когда едешь не 50 и не 100 км. В прохвате в 500 км, для меня это было кайфом. В этом уже сезоне (200 км, я отмотал уже) пошуршав, по сусекам)))), вернее в начале, я случайно наткнулся на Скалу СмартПак. И Вы знаете, не пожалел ни разу. Я из тех, кому Скала зашла. По дизайну понравился именно СмартПак. Пактолк, с его серебристым ободком, как то не очень по мне. Как раз недавно вышло ПО, что позволяет что то более 4-человек в интеркоме общаться именно СмартПак. Пусть Пактолк, там что то поболее райдеров будет соединять, но тот факт, что не каждый может купить Скалу(по разным причинам), заставило меня все таки выбрать СмартПак.
Да, забавно. ДАвайте представим ситуацию — я, подхожу в гараж какойто компании(не важно мотоцилкисты, автомобилисты, геи, лесби, политики...) и начинаю срать на то как у них там устроено, что за цвета в прихожей, нафига они носят галстуки и так далее.Как Вы думаете, чем закончится? Ну пусть не так все по жестяку, на первый раз) Мысль думаю уловили. Я не пытаюсь оправдать ролик или тех кто сделал такие действия. Но в одном из коментариев, была мысль о том, что нужно думать, перед тем как что то сказать или написать. Свое мнение, я оставлю при себе.Просто пытаюсь взглянуть на всю ситуацию, со стороны. И не поленился почитать коментарии на ютубе, на разных каналах. И я был удивён — их удаляют))))) А оставляют — мы все стобой, давайте наваляем обидчикам))))
Две недели назад, сломал ключ в личинке такого кофра. Грустить не стал, но было неприятно) Высвелил акуратно личинку. Целыми осталась внешняя часть замка и язычок. Вообщем надоело уже перематывать резиной кофры. Сходил на рынок, взял точно такой же замок от почтового ящика. По высоте, диаметру, стало как родной. Донапильниговал квадрат под язычок. Обошлось все в два доллара) Блин, чувак, спасибо тебе))))
Не буду спорить, есть.Но лучше так, чем на другом языке.Тем более цель поста не проверка орфографии и пунктуации, а поделиться тем самым, что чувствувал, переживал, планировал.Всегда есть и будут те, у кого «кровоточат» и прочее. Не нравится, не читайте) Можно ещё картинки посмотреть.
Зацепило) Отпишусь) Начинал с Восхода3мучения) Далее ИжЮ4, табуретки(как ни странно). Далее был Муравэл).Потом сразу Днепр.На Днепре, 4 сезона.Захотелось паралельно Яву. Купил, сделал. 1 Сезон откатал.Потом появилась возможность купить не очень популярную модель ZR-7.Знаю, небо и земля. Но я вижу это, по другому — мотоцикл такой, потому, что его таким сделали. И сравнивать вообще нельзя. Так вот, ни на одном мотоцикле, больше 350 кубов, которые у меня были, я не знал сколько у них максималка. Мне было достаточно паспортных даных)))) Наверное к сожалению, я никогда не падал.Знаю что это бывает у всех, и это вопрос времени) При мотоцикле, который у меня есть, я испытываю смешаные чуства страха и опытности. Страха потому, что техника очень быстро едет и разгоняется. А опытности, в том плане, что я уже больше мать его 20 лет за рулём мото техники. И чувствую, что в этом сезоне, я буду заново учиться ездить. И да, так получилось, что семья, эти не о мне. И я очень понимаю людей, которые отказываются от мото, и я их тоже знаю и встречал. Все чего я боюсь, это потерять возможность ездить на мотоцикле…
Так вот — более развернутый ответ
Так как не очень удобно передвигаться и смотреть на экран телефона, в поездках по незнакомым местам, я начал без фанатизма так сказать. Купил такую же, только без экрана. Главное для меня, это гуглмепс, которое подсказывает куда ехать, когда сворачивать. Ну и плюс музыка. По городу наличие «Гали»(так я назвал мою собеседницу) такой мастхев, что я даже был ошарашен, что могу спокойно ездить куда хочу, и не ломать шлем, а как, где, и куда свернуть. Пусть даже качество звучание музыки не ахти, но лучше как говорилось выше — фон какой-то, чем ничего. И это действиельно так, когда едешь не 50 и не 100 км. В прохвате в 500 км, для меня это было кайфом. В этом уже сезоне (200 км, я отмотал уже) пошуршав, по сусекам)))), вернее в начале, я случайно наткнулся на Скалу СмартПак. И Вы знаете, не пожалел ни разу. Я из тех, кому Скала зашла. По дизайну понравился именно СмартПак. Пактолк, с его серебристым ободком, как то не очень по мне. Как раз недавно вышло ПО, что позволяет что то более 4-человек в интеркоме общаться именно СмартПак. Пусть Пактолк, там что то поболее райдеров будет соединять, но тот факт, что не каждый может купить Скалу(по разным причинам), заставило меня все таки выбрать СмартПак.