Хочу вам сказать что даже на 125 японских ебро-кубах динамика разгона совсем не такая, как вы описали. И по маневренности он в городе удобнее. Дело в том, насколько техника прощает ошибки: перегазовал, бросил сцепление, перетормозил, уронил… Поверьте, ездить на 600ке без опыта — адовая работа. Мозг не выключается ни на секунду. И тоже торчишь в потоке со всеми, пока не появится дырка, и тоже мониторишь зеркало в поисках угрозы.
Мне кажется, вы просто не научились пользоваться 125-кой. Не исключаю, что конкретно вам действительно ПРОЩЕ будет ездить на 400, но вопрос в том, БЕЗОПАСНЕЕ ли?
У меня все ощещения от Сибихи те же, вот только у меня она была первой (и остается пока со мной), сразу после учебного Ёбрика. В последнее время влюбляюсь в нее все больше. В городе пролажу во все дырки, на трассах можно немного открутить (голову ставит на место нулевая ветрозащита, своеобразный естественный ограничитель скорости), дури на ускорении хватает, в повороты ложиться пока не умею. Одним словом, взрослая машинка, которая прощает ошибки и мягко подсказывает, в чем они заключаются.
ну вот что-то из этого выбирать нужно. чем дороже — тем лучше. потолок — 3к, я бы сказал, дороже брать нет смысла. да, и в моем случае: мой нынешний слишком дешевый, а => шумный.
у меня в начале сезона была такая же идея. благо, уровень английского позволяет спокойно рассказывать. но так и не купил микрофон пока. плохой не хочется, на хороший нету денег =(
конечно разговариваю! и глажу бак на светофорах чтобы не волновался..
по сабжу: проще ≠ правильнее, у меня есть и А и Б, учился и до автошколы на закрытых площадках, аккуратно катал в гаражах. насчет того что вы «хотя-бы учитесь в отличие от некоторых», всегда можно найти кого-то хуже, но ровняться стоит на тех кто лучше, иначе деградация и полный регресс.
в целом, желаю вам безаварийного вождения, раз уж так сильно чешется и прошу быть предельно аккуратным на ДОПах.
просто сам 2 месяца навещал коняшку в гараже: заводил, гладил и шел на очередную пересдачу практического этапа экзамена в ГАИ со слегка покрасневшими от скупой слезы глазами…
нарушать или нет — личное дело каждого, но терпение и упорство вызывают уважение!
Пардоьте, мсьё-мадам! Я прочел описание к видео. Каюсь, верю в Деда Мороза и Кота Матроскина. Видео принадлежит пилоту, ГоПро, скорее всего, тоже, а значит есть большая вероятность того что он этот трюк долго планировал и тренировал.
Ребята катают по этой дорожке вниз-вверх по 5-10 подходов в день, камеры ютуб-товарищ ставит на последнем повороте, в одном и том же месте каждый день, его там все знают и любят: он помогал пострадавшим в кучище мото (и не только) аварий. Скорее всего, пилот шел по хорошей линии, оказался достаточно близко к камере и решил попробовать ее схватить, что и получилось на видео.
После прохода камера была успешно возвращена владельцу, поэтому мы и смотрим замечательное это видео на его канале. =)
С благоговением представляю себе счастливое будущее: тихую теплую ночь разрывает омерзительный рёв приближающегося прямотока, он нарастает, раздаётся отвратительный скрежет передачи, рёв как будто бы захлебывается, но снова начинает нарастать, вызывая вибрацию стекол и головную боль и тут… Бах! Едва слышный на фоне звука прямотока выстрел. Рёв двигателя резко обрывается, визг, скрежет, глухой удар… Город снова спит спокойно, МАКСИМАЛЬНО СТРОГОЕ НАКАЗАНИЕ!
Уверен, это произошло почти случайно. Давно уже слежу за каналом автора и либо это самы дорогой YouTube-канал с подставами (что очень маловероятно), либо все происходящее — случайности, при чем, не всегда удачные. =)
=)
Мне кажется, вы просто не научились пользоваться 125-кой. Не исключаю, что конкретно вам действительно ПРОЩЕ будет ездить на 400, но вопрос в том, БЕЗОПАСНЕЕ ли?
по сабжу: проще ≠ правильнее, у меня есть и А и Б, учился и до автошколы на закрытых площадках, аккуратно катал в гаражах. насчет того что вы «хотя-бы учитесь в отличие от некоторых», всегда можно найти кого-то хуже, но ровняться стоит на тех кто лучше, иначе деградация и полный регресс.
в целом, желаю вам безаварийного вождения, раз уж так сильно чешется и прошу быть предельно аккуратным на ДОПах.
просто сам 2 месяца навещал коняшку в гараже: заводил, гладил и шел на очередную пересдачу практического этапа экзамена в ГАИ со слегка покрасневшими от скупой слезы глазами…
нарушать или нет — личное дело каждого, но терпение и упорство вызывают уважение!
После прохода камера была успешно возвращена владельцу, поэтому мы и смотрим замечательное это видео на его канале. =)
на этом моменте я просто расплакался xDD