Ну да, именно поэтому перед силовой нагрузкой рекомендуют аэробную интенсивную разминку или разминочные подходы, доходящие до 80% от уровня основной разминки. А не просто постоять на месте и подышать))
Эээ, дружище! Жопа пилота на сиденье еще не означает, что поршню нужно с большим усилием толкать коленвал))
Нагрузка на поршневую регулируется только составом смеси в цилиндре. Именно поэтому рекомендуется начинать движение и первое время ехать не повышая сильно обороты)
А пример твой не очень удачный. При прочих равных пульс будет ровно таким же, как и если сделать разминку до этого. Просто риск травмы будет выше и сделать много не сможешь. А пульс определяется частотой сердцебиения. А она зависит от состояния сердца, уровня гемоглобина в крови, вязкости крови, температуры тела и того, сколько кислорода в секунду сжигают твои мышцы)
На этот вопрос (в том виде, в котором вы его сформулировали) дать ответ невозможно — в нем нет нужной информации.
К примеру, если поршень и цилиндр выполнены из одного материала и нагреваются равномерно — изменение их абсолютных размеров никак не повлияет на зазоры.
Поэтому я и спросил собеседника — как он определяет: какие зазоры нормальные а какие — нет. И при каких температурах)
Все верно, но вы греете двигатель самим двигателем в любом случае. И в любом случае он у вас начинает работать холодный.
Просто вам греет душу надежда, что пока обороты минимальны — вреда меньше. Хотя вы и не учитываете, что так он работает холодным дольше)
Любой двигатель нужно прогревать до рабочей температуры.
Это, мягко говоря, миф. Любой двигатель на ходу прогреется до рабочей температуры. Достаточно 10-20 секунд, как правило, перед началом движения для того, чтобы прогнать масло.
Вы же не в -20 ездите на мотоцикле, чтобы масло нужно было греть?
Прогреваешь мотоцикл? Ооо)
Блин, я бы тоже разозлился, если бы у меня под окном кто-то прогревал мотоцикл.
Одно дело сел, завел и поехал. Другое дело слушать это 30+ секунд.
Можно ограничить действие этого правила только дорогами с разметкой — в чем проблема?
Было бы желание.
Хотя сделать везде разметку — тоже бы не помешало)
Интересно, что мешает ГАИ подкорректировать ПДД, чтобы внести однозначность в трактовки таких ситуаций? Например ввести пункт типа: Запрещается опережение транспортного средства или движение параллельно с ним в одной полосе.
Это бы явно дало всем единое понимание таких ситуаций.
Блин, никто даже не подошел к водителю, не спросил — все ли с ним ок?
Все такие человечные в Москве. Все так спешат.
А если у него что-то с сердцем?
Зато на youtube выложить — милое дело.
Кенгуру в Австралии отстреливают даже просто так, иначе они плодятся с дикой скоростью — у них осталось слишком мало естественных врагов в природе.
Так зачем коже пропадать?
Хотя прогревать на холостых в данной аналогии будет как разминка лежа в кровати)
Нагрузка на поршневую регулируется только составом смеси в цилиндре. Именно поэтому рекомендуется начинать движение и первое время ехать не повышая сильно обороты)
А пример твой не очень удачный. При прочих равных пульс будет ровно таким же, как и если сделать разминку до этого. Просто риск травмы будет выше и сделать много не сможешь. А пульс определяется частотой сердцебиения. А она зависит от состояния сердца, уровня гемоглобина в крови, вязкости крови, температуры тела и того, сколько кислорода в секунду сжигают твои мышцы)
К примеру, если поршень и цилиндр выполнены из одного материала и нагреваются равномерно — изменение их абсолютных размеров никак не повлияет на зазоры.
Поэтому я и спросил собеседника — как он определяет: какие зазоры нормальные а какие — нет. И при каких температурах)
при температуре +25 — зазоры нормальные или ненормальные?
Просто вам греет душу надежда, что пока обороты минимальны — вреда меньше. Хотя вы и не учитываете, что так он работает холодным дольше)
Вы же не в -20 ездите на мотоцикле, чтобы масло нужно было греть?
Блин, я бы тоже разозлился, если бы у меня под окном кто-то прогревал мотоцикл.
Одно дело сел, завел и поехал. Другое дело слушать это 30+ секунд.
стезя,
божественная тайна,
промысел,
зов…
Понял только, что автору 33 года и у него мопед. Ну это все прекрасно и рад за него. Возраст — отличный, мопед — красивый!
Было бы желание.
Хотя сделать везде разметку — тоже бы не помешало)
Это бы явно дало всем единое понимание таких ситуаций.
Но ехал как дурак. И скорость неадекватна ситуации. И маршрутку ему было видно издалека, в том числе и ее маневр.
Все такие человечные в Москве. Все так спешат.
А если у него что-то с сердцем?
Зато на youtube выложить — милое дело.
Даже не вдаюсь в детали, что там: минералка или синтетика.
PS/ Castrol, MOTOREX
К чему эти самооправдания?
Так зачем коже пропадать?