Да, у моего товарища в прошлом году случилось тройное ДТП и ему должны были присвоить класс М, но страховая по каким-то причинам не подала данные в РСА и ему удалось оформить полис по старому коэффициенту! И теперь есть шанс, что данные по этому новому полису будут действовать и для последующих страховок. По крайней мере, он очень надеется на это :)
Недавно тормознули на посту на трассе. Во-первых, удивились, что я вообще остановилась. Во-вторых, на просьбу показать страховку, я им целых два полиса предъявила (у старого еще неделя была, а новый уже вступил в силу). Так они и вовсе онемели от такого непотребства — и давай в женихи набиваться :)
Например, меня учили не держаться за мот, если тот падает. А больше всего я валялась, когда отрабатывала наклон с блокировкой заднего колеса. Но то было на мягкой травке в основном.
А вот на ДОПах я и не упала ни разу за два сезона.
Экип у меня для разных температур свой. Если прохладно — кожаная куртка и непромокаемая обувь, если жарко — черепаха и перфорированные боты, а то и вовсе локти и спина.
Поэтому мне достаточно снять куртку и переобуться.
По своему опыту:
— весь экип был куплен раньше чем мот;
— школьной партой стала CB400 в отличном состоянии, которая в середине сезона благополучно уехала к новому хозяину;
— весь первый сезон провела на треке: училась ездить, рулить, тормозить и падать.
Была модель с кевларом, но я выбирала по цвету, а не по функционалу :)
Но в оригинальных кевлара тоже нет, как и во многих других брюках известных мото-брендов.
С кевларом мерила джинсы Scott, но 14 тысяч на них потратить мне жаба не позволила!
Во время владения сим чудовым аппаратом в гараже и полях регулярно можно было услышать нецензурную брань. Не повезло мне столкнуться с БСЕ.
Проблемы с запуском почти каждый раз, нестабильные обороты, которые лечили долго и нудно, пока не продали, руль погнулся после первой покатухи и можно продолжать и продолжать…
Скажите, пожалуйста, а шарнир не мешает держаться коленями за бак?
Тор форс не подошел именно по причине выпирающего шарнира. Мне в магазине порекомендовали попробовать эти колени.
Недавно тормознули на посту на трассе. Во-первых, удивились, что я вообще остановилась. Во-вторых, на просьбу показать страховку, я им целых два полиса предъявила (у старого еще неделя была, а новый уже вступил в силу). Так они и вовсе онемели от такого непотребства — и давай в женихи набиваться :)
На ДОПах я ни разу не упала, только на обучении.
И причем тут навыки спортивной езды? Вообще никогда не интересовалась мотоспортом. Данное упражнение из курса контр-аварийной езды.
Во-вторых, таким приемом можно сместить мотоцикл и объехать препятствие, если обычного руления и торможения недостаточно.
У меня нет знакомых, которые не падали на мото по тем или иным причинам. Вы пока первый :)
Например, меня учили не держаться за мот, если тот падает. А больше всего я валялась, когда отрабатывала наклон с блокировкой заднего колеса. Но то было на мягкой травке в основном.
А вот на ДОПах я и не упала ни разу за два сезона.
Малейшие неровности на дороге и приходится слезать и разворачивать ручонками.
Поэтому мне достаточно снять куртку и переобуться.
Поездку на работу превращать в ритуал с переодеваниями и купаниями что-то не хочется.
У нас с утра уже жара на улице. Приехать потным и вонять целый день?
Не уж :)
Готовиться за месяц не нужно, а уведомлять об акции можно и раньше.
Не все же ежедневные катуны :)
По своему опыту:
— весь экип был куплен раньше чем мот;
— школьной партой стала CB400 в отличном состоянии, которая в середине сезона благополучно уехала к новому хозяину;
— весь первый сезон провела на треке: училась ездить, рулить, тормозить и падать.
Постараюсь сделать пару фото на днях.
А по виду — да, на любителя. Далеко не всем нравятся :)
Для наглядности :)
Но в оригинальных кевлара тоже нет, как и во многих других брюках известных мото-брендов.
С кевларом мерила джинсы Scott, но 14 тысяч на них потратить мне жаба не позволила!
За совет спасибо, когда соберусь менять мот, обязательно рассмотрю эту модель.
Ни одного признака нет.
Нормальная, значит. Адекватная :))
Проблемы с запуском почти каждый раз, нестабильные обороты, которые лечили долго и нудно, пока не продали, руль погнулся после первой покатухи и можно продолжать и продолжать…
Но дешевый.
Но ну его нафиг…
Тор форс не подошел именно по причине выпирающего шарнира. Мне в магазине порекомендовали попробовать эти колени.