Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
memory-fix
Да, в прошлом году проблемнее было. В Песо стоял коэффициент 1, а по факту у меня был 0,55.
Я оплатила полис, а потом в офисе делала перерасчёт. Так было проще, потому что оформить полис в офисе было нереально вообще.
0
memory-fix
Застраховала онлайн в Ресо свой мотоцикл и папе оформила. Все гуд, ценник норм. Особенно с моим максимальным КБМ :)
+4
memory-fix
Вот да… У меня совсем уже не те ощущения, что были в первом сезоне. Поездки на работу стали такой обыденностью, что уже и на машине частенько кайф с комфортом прокатиться, никуда не спеша, не залезая в междурядье, не надевая весь этот экип…
+1
memory-fix
Крутые сестрицы!

Интересно, это их потомок теперь музычку по всему миру крутит?
+34
memory-fix
Никогда не лезу обгонять на перекрестах именно поэтому!
0
memory-fix
А фоточек нет :(
0
memory-fix
Спасибо.
Дуги не буду ставить. Второй сезон катаюсь без них и ничего :)
У меня одна притертая от прошлого владельца — меня не напрягает.
0
memory-fix
Еще совсем ни к чему не присматривалась. В этом сезоне машину меняю, поэтому пока неактуально.

Но если чисто внешне, то RT больше нравится.
+1
memory-fix
Все отлично с ветрозащитой. Хоть одному, хоть вдвоем. После 160-170 наклоняюсь под ветровик и мчу дальше :)
+2
memory-fix
Да, точно. Забыла про подвеску сказать — не клюет носом даже при резком торможении.

Целиком согласна с отзывом :)
0
memory-fix
А что это такое и чем плох?
0
memory-fix
Есть специальные слайдеры на крышку двигателя. С дугами он будет вообще не наклоняемый. Сознательно их не ставлю.
+2
memory-fix
Рост 160 см. Поэтому выбирать мотоцикл мне сложно — только на чоппере нога полностью на земле стоит (но это совсем не мой класс). С опытом это уже не критично, совсем не обращаю внимания на высоту по седлу. Посадка достаточно удобная. Из-за роста я все же немного вперед наклоняюсь и, думаю, что водителю даже на 10 см выше будет еще ровнее и удобнее.

Характер мотоцикла отлично подходит для моего стиля езды — очень сбалансированный экземпляр. Как-то села на литровый фазер, не могла понять что происходит — дрифтит, почти виллит! ааа!!! Верните мне мой уравновешенный БМВ! Супер тормоза. Пока еще лучше не встречала.

Ручка газа достаточно предсказуемая, очень четко получается дозировать усилие. Одинаково хорошо ускоряется на всей шкале оборотов. С обгоном нигде проблем нет — ни в городе, ни на трассе. Я не люблю рвать со светофоров, но это он тоже может, не зря же в названии класса есть «спорт»…

Единственный косяк, который есть сейчас — неплотная крышка для масляного отсека и после 140 он начинает просто выплевать масло. После 300 км надо заливать по новой. А найти крышку не получается. Уже уплотнители всякие придумывали — не помогает.

В целом, я довольна мотоциклом. Первая была сибиха, училась на ней, потом Бандит 750 — жуткое чудовище. Вот второй сезон катаюсь на БМВ. Хотелось бы чуть более свежий и с АБС. Скорее всего это будет продолжение серии — BMW R1200RT.

+2
memory-fix
Прибыло еще в начале прошлого сезона, а вот похвастаться только сейчас ручки добрались ^_^
+5
memory-fix
Благодарю за комплимент :)
0
memory-fix
Спасибо за подробности :)
0
memory-fix
Думаете вот так и неприменимо к реальности?
Вон там ниже пишут, что третий сверху уже существует :)
0
memory-fix
Первое — статичное фото. Остальные должны двигаться.
Возможно, не подгрузились у вас?
+2
memory-fix
Поправила, вроде.
Теперь видно?
0
memory-fix
Для меня теперь пробитое колесо в первый день — хорошая примета!
Когда купила свой БМВ в первый же день гвоздище вытащила, думала — ой, все, к непрухе с этим мотоциклом.
А вот и нет! Ни одной проблемы в дороге еще не случилось с ним. Тьфу-тьфу-тьфу :)

Желаю и вам счастливого владения!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна